Хороший зимний отдых
Были в феврале 2015. Поездка была спонтанная, с подружкой подхватились и полетели с детьми. Она с дочкой 5 лет, я с дочкой 6 лет. Летели существующим тогда еще Трансаэро. К полету туда вопроосов не было. Аэропорт Пунта Кана забавный, но не слишком комфортабельный. Заселили сразу по приезду. Номера большие, особенно для двоих. А у меня был крайний в корпусе и потолок был метра 4. На потолке вентиляторы, вид из номера на зелень. Территория ухоженная, не знаю кому она маленькая, походить хватает. Несколько бассейнов, неплохой пляж, океан. На пляже активности в виде игр и спортивных занятий, танцы. Делают в кокосе напитки за отдельную плату. Питание не делюкс, но голодными никто не ходил. А-ля карт потраченного времени не стоит. Летали на вертолете - надо обязательно. Ездили на джип сафари - очень понравилось, посмотрели немного страну из машинки, которую вели сами. Права не спрашивают, но если вы умеете водить только автомат - вам не туда. Машинки на механике и достаточно капризной. Дельфины - тоже да, но немного смазанно, группами конечно это слишком быстро.
Немного впечатление от отеля испортил выезд. Спускали со второго этажа чемоданы на себе. Несколько раз звонили на ресепшн, боя не прислали, также как и электрокар. А так как в этот день был ливень, мы получили дополнительные впечатления. Но в этот раз неприятные. Вай-фай дорогой и какими-то кривыми пакетами продается.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Извините за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания у нас, но, с другой стороны, мы рады прочесть, что они не влияют на ваш отдых. Приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали, и мы гарантируем, что мы предпримем все меры для предотвращения подобной ситуации в будущем.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?