АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2354
Photos: 11
Vacation as a Family with children in
March 2019
17.03.19 - 24.03.19
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхал с супругой и ребенком в марте. В Шарме не первый...

Отдыхал с супругой и ребенком в марте. В Шарме не первый раз - есть с чем сравнивать.По номерам . территории, рифу - вопросов вообще никаких -всё на достойном уровне.Анимация - молодцы, вечером не заскучаете..,Сохо в 5 минутах ходьбы.Питание как обычно - голодными не будете еды хватает ,но....чтобы попасть на чистые столы надо или раньше чуть приходить или просить убрать.. И это ещё отель не полностью загружен.Но в барах.....что в лобби , что возле бассейна или на пляже - это ж...а. Пиво в пластиковых стаканчиках по 100 грамм. , коктейли одни и те же с двумя граммами спиртного, а просто виски или джин по одной порции руки...И ещё один очень неприятный момент.. Выезжали в 1.30 ночи , всё сдали , сели в автобус , но пришли с рецепшена и попросили выйти. Сказали , что на хватает полотенца.Предложили заплатить или 22 долл. или ждать пока разберутся и потом за счет виновных на такси в аэропорт.Так как никаких полотенец никто не брал я принес с автобуса чемоданы и сказал , что давайте здесь в фойе я их открываю. Они видать поняли , что так оно и есть и сказали езжайте.Автобус ждал и когда сели сопровождающий дал лист бумаги и ручку и сказал , что пишите жалобу - это уже не первый такой случай.. Что мы и сделали. Так , что будьте вни мательны, особенно при выезде.А так вобщем отдых хороший. Едьте с позитивом и все будет ок.

TRANSLATE
Advantages
Номера территория риф анимация.
Disadvantages
Сервис в барах и на пляже - никакой.
Added 27.03.19 22:57 (1 341 characters in the review)
Add comment
Complain

17:33 02.04.19

Уважаемые гости! Спасибо, что нашли время поделиться вашими комментариями относительно нашего персонала и услуг, которые предоставляет отель. Жаль слышать о том, что Вы испытывали неудобства с обслуживанием в барах и по выселению. Проверка наличия всего инвентаря в комнате - это стандартная процедура по высилении. Касательно пластиковых стаканчиков, Ваши комментарии будут донесены и рассмотрены нашим руководством. Мы сделаем все в наших силах, чтобы удовлетворить пожелания каждого из наших гостей .
Желаем Вам всех благ и ждем вновь! С уважением, Guest relation Grand Oasis, Оксана.

21:14 02.04.19

Спасибо за ответ. Удачи. Если учтёте пожелания то
ещё приедем.. Отель вобщем хороший...))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up