АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.14
Countries, cities: 8 / 11
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 7338
Photos: 0
Vacation as a With family in
March 2019
17.03.19 - 27.03.19
- Recommend this hotel

4

5- accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

мой первый отзыв

Никогда не писал отзывы, хотя, выбирая отель, во многом опираюсь именно на них. Немного нечестно получается, поэтому решил начать. Только вернулись из отеля, поэтому воспоминания очень свежи. В первый же вечер после приезда настолько были разочарованы неоправданными ожиданиями, что даже решили с утра переехать в другой отель. Но, пообщавшись с турагентами и даже съездив на разведку в альтернативный вариант (с доплатой в несколько сотен долларов), пришло осознание того, что египетский отдых сам по себе значительно изменился за прошедшие несколько лет. Видимо, отсутствие потока российских туристов действительно больно ударило по карманам отельеров и не позволяет им вовремя проводить ремонты и обеспечивать разнообразие питания. Предыдущий раз были в Египте в 2014 году, оценивая субъективно – уровень отдыха очень изменился, и совсем не в лучшую сторону. Какие впечатления произвел отель:

1. Достаточно зеленая территория, за которой, кажется, круглосуточно ухаживают. Что-то садят, облагораживают. Прогуляться по ней очень приятно и днем, и вечером. По всему периметру много постов охраны, почти на каждом из которых во время вечерней прогулки проверяли являемся ли мы постояльцами отеля. С одной стороны немного напрягает, с другой – это для нашей же безопасности.

2. Подогреваемых бассейнов только два, и оба достаточно невелики. Один из них оккупирован детьми, во втором часто проводятся игры, водное поло, аквааэробика. Остальные бассейны в конце марта были достаточно холодными и мало кто отваживался в них купаться. Учитывая почти постоянный ветер, выход даже из теплого бассейна был не самым приятным.

3. Почти в каждом отзыве пишут про понтон. Кому-то его длина показалась большим минусом, кто-то не обратил на это внимания. Мы же гуляли по понтону каждый день, иногда по два раза. Отличная альтернатива другим способам сжигания лишних калорий, сопряженная с возможностью понаблюдать за морскими обитателями мелководья. Возможность поплавать в море за 10 дней нашего отдыха выдалась, к сожалению, всего несколько раз. Но это вопрос, конечно же, не к отелю, а к нам самим, поехавшим на отдых не совсем в сезон.

4. Персонал и предлагаемый им сервис достаточно хороши. Официанты в ресторане, бармены, сотрудники ресепшена, уборщики, садовники – все улыбаются, причем верится, что они это делают искренне. Часто кого-то отмечают индивидуально, что ж, отмечу и я. Бармен Марио в лобби баре. Вы не сможете не заметить этого мегапозитивного парня. Из анимационной команды запомнилась Женя, к которой попал на аквааэробику в последний день отдыха. Пожалел, что не сделал этого раньше. Она молодец) Вообще с аниматорами общаться особенно не пришлось, сами они не навязывались, а мы не искали их внимания. Но, думаю, при каком-то желании со стороны туриста, анимационная команда вполне может раскрасить отдых.

5. Интернет так себе. Что касается бесплатного. Постоянно отваливается, нужно вводить данные заново. Видео не посмотришь, фото грузит с трудом. Но он есть, еще и практически везде. Мы были втроем, а на номер положен интернет только на два устройства. Но нам, хоть и не сразу, пошли на встречу и предоставили доступ на еще один телефон. Но есть вариант купить пакет скоростного интернета. Мы им не пользовались.

6. Питание стало главным разочарованием. Притом, что все достаточно вкусно. Но выбор очень и очень слабый. Да, голодными не останетесь. Но будете есть изо дня в день практически одно и тоже. Креветки по воскресеньям, кальмары по понедельникам, рыба разочаровала, ничего вроде дорадо и сибаса мы тут не увидели. Сладости очень однообразные и выбор их совсем невелик. Есть с чем сравнить, в том числе с питанием Египта в отелях похожего уровня несколько лет назад. Ресторана два, в одном шум и гам, во втором пускают только взрослых, на ужин только в брюках. Там гораздо спокойнее, но ресторан работает меньше времени. По всей территории множество баров, хотя есть несколько часов в течении дня, когда нельзя съесть даже бутерброд во всем отеле. В лобби баре чипсы и орешки заканчиваются порой до полуночи. А вот за что я бы поставил 10 из 10 – это за кофе. Кофемашины практически во всех барах и ресторанах. Кофе классный.

7. Размещение лично у нас было очень удобным. Номер по туру был Family Deluxe, дали с видом на бассейны. Первый этаж, удобный выход через террасу, удобно и к морю, и к бассейну, и к ресторанам. Двери рассохшиеся, в первый вечер изнутри сама закрылась защелка, от того что просто не держалась в растрескавшейся древесине. Не могли попасть внутрь из-за этого. Сам номер просторный, уборка ежедневная и качественная. Пляжные полотенца меняли не по карточкам, а приносили прямо в номер. При выезде носильщики за некоторое время забирают багаж и упаковывают при необходимости. Вроде простая услуга, но встречается не везде. Во время нашего отдыха отель был не полностью заполнен, и всех купивших путевки в Мирабель Парк или Мирабель Клаб селили в Мирабель Бич. Ребята, с которыми мы познакомились на отдыхе, таким образом сэкономили некую сумму. А жили они в номере такого же уровня как и наш, за гораздо меньшие деньги. Возможно, кто-то успеет воспользоваться этим советом до начала высокого сезона. Конечно же, общее впечатление об отдыхе формируется в том числе с учетом того, во сколько этот отдых обошелся. И, сравнивая нашу ситуацию со стоимостью более чем 2600$ за 10 ночей на семью из двоих взрослых с ребенком (14 лет) с суммами на порядок ниже почти за те же условия у некоторых других туристов, впечатления от соотношения "цена-качество" могут быть разными.

8. С вечерними развлечениями туговато. Шоу назвать грандиозным не смогу, от того, видимо, и посещало его достаточно немного людей, чаще амфитеатр был не то что полупустой, а скорее почти пустой. Понравилось шоу Майкла Джексона, особенно когда узнали что его исполнял аниматор отеля, а не приглашенный артист. Живая музыка на террасе возле лобби: слышали ее издалека, потому что то небольшое количество столиков поблизости было всегда занято. Под живую музыку происходило нечто вроде танцев, но длилось недолго, к полуночи отель замирал. Дискотеки в самом отеле нет, только в некоторых местах требующие продолжения туристы устраивали их для узкого коллектива с помощью своих портативных колонок.

В целом отель оставил достаточно приятное впечатление, даже несмотря на первый день разочарований. Не стоит ожидать от него чего-то сверхъестественного, но при правильном настрое на отдых он вполне поможет провести его с комфортом.

TRANSLATE
Advantages
зеленая территория понтон классный кофе
Disadvantages
маленькие подогреваемые бассейны ветреная местность питание (выбор блюд)
Added 29.03.19 22:58 (6 449 characters in the review)
Add comment
Complain

19:44 07.06.19

Дорогой гость,
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть Bаши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро.
С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Mohamed Ali Jlaiel
General manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up