Все ж хочется вернуться
были в данном отеле на отдыхе в феврале 2019г.из минусов: долгая дорога- выматывает,курят везде, за столиками, в номерах, запах проникает из других номеров.неприятно, тем более если приехали с детьми!прошу этот момент учесть представителям отеля! Во время тихого часа галдят в коридоре отеля уборщицы, обращения к представителю Пегаса ничего не меняет ( кивают,слушают,но без изменений).в ночное и вечернее время запах канализации с моря- по ощущениям как будто сбрасывают канализационные стоки в море ночью чтобы не распугать туристов! Из плюсов- зелень,отличная анимация в том числе детская,еда отличная даже для детей, море, солнце! В итоге все ж имеем приятные воспоминания об отдыхе!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за положительный отзыв, а так же а то, что отметили удобное расположение отеля на первой береговой линии. Так же хотим выразить благодарность за положительный отклик в адрес нашего разнообразного барного и ресторанного меню. Нам приятно, что Вам понравилась наша озелененная территория, Так же мы обязательно передадим Ваши добрые слова анимационной команде, им будет приятно узнать о положительной оценке их работы, ведь они всегда стараются сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым и насыщенным счастливыми эмоциями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой запаха канализации в номере, а также разговоры персонала в послеобеденное время оставили неприятное впечатление. Позвольте проинформировать Вас, что наша техническая служба устранила проблемы с канализацией.
Приносим свои искренние извинения за несколько громкую беседу персонала, которая могла помешать Вашему отдыху. Мы уважаем Вашу приватность и желаем обеспечить спокойное пребывание в отеле, по этой причине организовали для персонала дополнительное обучение в целях повышения качества нашего сервиса.
Позвольте поинтресоваться, обращались ли Вы по данному вопросу к русско-говорящему менеджеру по работе с гостями? Просим заметить, что гиды не являются сотрудниками отеля, все комментарии и отзывы об их работе будут направлены представительству Pegas Tourustik во Вьетнаме. Так же разрешите принести извинения относительно курения в отеле. Хотим отметить, что в отеле прдусмотрены специальноотведенные места для курения. Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей!Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?