Отель соответствует цене, количество звёзд тут не важно.
Отдыхали семьёй в это м отеле два раза. Первый в марте с 3-13 2015 года, второй раз с 30 октября по 10 ноября 2017 года.
По путёвке нам достался гарден, но мы ещё тогда не знали всех тонкостей этих названий, потому как вообще летели в Египет первый раз. Самое что интересное, мы только по приезду домой поняли где мы проживали и почему, об этом подробнее ниже.
Прилетели мы утром, но так как в отель привезли много туристов ждали заселения мы довольно долго. Потом нас повели в номер, но при беглом осмотре мы заметили много мелких недостатков: разбитый торшер, перекошенные двери ( они кстати и стали причиной замены номера). Жена объяснила, что щель в туалет настолько велика, что ребёнок невольно будет видеть всё происходящее. Девушка с ресепшена сказала, что ребёнок маленький, но после слов жены что это всё-таки мальчик, номер нам заменили.
В предыдущем номере был вид во двор на бассейн, тут же достался вид на море (правда номер тоже не без недостатков) перекос всё тех же дверей, побитая лампа, незакрывающаяся дверь балкона. Но правда всё это исправили прямо при нас ( отремонтировали, заменили, прикрутили)
Заселили нас в основной корпус по причине того, что уже даже в 2015 году заселяемость всего комплекса было небольшим. Кстати под гарденом подразумевались те корпуса, которые многие туристы сейчас могут видеть полуразрушенными двухэтажными зданиями с видом на сад. Но о том что нас заселили в главный корпус мы ничуть не пожалели, более того остались очень довольны.
В этот же день мы успели к обеду, приятно были удивлены системой ол инклюзив, бери что хочешь и сколько хочешь. В том 2015 году ещё присутствовала система аля карт ( возможность заказывать отдельный ужин в специальном ресторане каждого из отелей комплекса), а так же посещение каждого последнего часа любого отельного ресторана. Тогда кстати работало шесть отелей из семи, закрыт был только Сапфир, на второй береговой линии.
Удалось нам по системе аля карт посетить ресторан нашего отеля ( средиземноморская кухня) и Топаза (итальянская кухня). Остальные мы просто физически не смогли из-за несовпадения времени экскурсий и бронирования мест в этих ресторанах. Зато как-то сходив в ресторан Даймонда мы не увидели особой разницы в ассортименте, правда куропатки которых мы застали нам понравились. В ещё одном посещённом ресторане Парадайза всё было примерно так же, как и в нашем, поэтому в другие мы решили не ходить. Кстати судя по браслетам на руках многие приходили завтракать из других отелей именно в наш!
Еда не блистала какими-то изысками, но голодать не приходилось никому: рис, картофель, блины, яичница, два-три вида супа, овощи типа огурцы, помидоры, баклажаны, капуста, из них же салата и всевозможные комбинации блюд. Как обычно выпечка в виде булок, пирожных, пончиков, тортиков. На обед-ужин жареная рыба, мясо, а так же нарезанный сыр, курятина, телятина. Понравилась окра и какие-то шарики в панировке. Пиво хорошее, бутылочное. Вино самодельное, скорее всего из яблок и каких-то фруктов ( было белое, красное) Солёный творог, для детей всевозможные кукурузные хлопья, мёд. Были и соусы: уксусный, горчичный, томатный. Фрукты: бананы, апельсины, дыня, финики (просто громадные и не вяленые, а свежие). Морепродуктами там и не пахло, ну мы и не расстраивались, всегда можно купить на рынке всё что ползает и плавает.
Территория огромная, мало какой комплекс отелей может похвастаться такими масштабами, кстати это видно на картах в режиме спутник. Тогда в 2015 территория поливалась каждодневно и была очень зелёной, спустя годы конечно из-за малой посещаемости уход стал хуже. Да и в 2017 работал только один Эмеральд, это уже в 2018 открыли ещё и Парадайз.
Мы совсем не смотрели в сторону анимации, кстати в 2015 она была в полном объёме, а вот в 2017 только возле бассейна. Анимация хороша, когда ты приехал сидеть колом в отеле, мы же приехали на море и посмотреть достопримечательности страны.
В 2017 году, когда мы приехали 30 октября ситуация оказалась несколько иной и не в лучшую сторону. Работал только Эмеральд, кругом заброшеные корпуса, много строительного мусора, выцветшая трава. Ассортимент продуктов в основном ресторане так же сократился, вроде еда есть, но не хватало какого-то колорита, чего-то восточного, да и побольше хотелось фруктов, мяса. Вина не было, но пиво всё так же бутылочное и хорошего качества, в баре алкоголь в виде виски, самбуки, водки, джина, кстати водка хороша (наливают в пластиковые стаканчики грамм по 50) Никакой системы естественно аля карт не было.
Номера как были, так и остались, мелкие косяки, но всё работает, включая кондиционер. Пару раз глючил электронный замок двери. Кстати левое крыло вообще было не заселено, в отличии от 2015 года. Анимации тоже не было, но вечерами были какие-то представления, типа танцы живота и факиры с огнём. Один раз был ужин на улице, под крытым навесом возле ресторана Променад. Довольно много было всего, включая курицу на гриле, правда было немного ветренно.
Персонал как всегда гостеприимен и приветлив, встретил пару знакомых лиц ещё с 2015 года, уборщики убирают, в ресторане спрашивают что принести из спиртного, всегда улыбаются.
Прекрасный пляж с хорошим заходом в море, что очень важно с маленькими детьми. Я ростом 190см заходил метров 50 в море чтобы вода доставала до ушей. Есть пару рифов, там плавают рыбки, кто с маской, или очками оценит их дружелюбие.
Кстати прекрасно отдохнули и в 2017, туристов было мало, никто не приставал на пляже с экскурсиями (ну может пару раз), анимация нам не нужна было вовсе. Утром, пока море прохладное мы в бассейне и загораем, после обеда на море, кстати в промежутке между завтраком и обедом готовили мини пиццу, как обычно соки, пакетированный чай, кофе.
Проблемы были в отеле с водоснабжением, конечно все извинялись, но было неприятно тупо нечем было смыть в туалете и принять душ после моря. Чинили и опять извинялись.
Бельё меняли часто, как обычно всякие животные из полотенец, лепестки роз и запах клубники от освежителя)))
В целом отель хорош, если не обращать внимания на потрёпанную временем мебель и дикие щели снизу во входных дверях. Мы приходили в номер только переодеться и на ночь. Надеюсь что ситуация выровняется, ибо персонал старается, некоторые действительно заслуживают чаевых. Непонятно хуже будет, или лучше когда откроют для россиян, но точно знаю, что отель работает до сих пор, потому что у него удобное месторасположение, недалеко от моря, а с 2018 года ещё открылся и аквапарк (правда за него нужно дополнительно платить), но он явно будет куда интереснее того бассейна, на котором было четыре спуска и он уже не работает по отзывам других туристов.
Неплохой отель за свою стоимость, тем более что нужно понимать звёздность отелей в Египте не такая как в европе. Не смотрите на звёзды, смотрите на инфраструктуру, обслуживание и человеческий фактор. Персонал там приятный, обстановка спокойная, надеюсь что к нашему третьему посещению всё будет хорошо, а те мелкие недочёты, что были, будут устранены.
Рекомендую семьям с маленькими детьми, пляж большой, заход плавный, песчаный. А кому не хватает особенной еды, всегда можно посетить Сензо молл, или купить фрукты на улице.
Кому интересно что-то подробнее, пишите в личные, чем могу, помогу!)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?