В отеле воруют, хамят, Египет уже не тот
Ребята, будет негатив, потому, что это правда, в отделе ворует персонал, зарабатывают на клиентах обманом. По порядку начну.
Номер. Мы бронировали семейный номер, он расположен у релакс бассейна , где нельзя быть с детьми. Там если видят что ребенок с вами, не нальют даже кофе. Мы подошли в бар у релакс бассейна, сын присел за столик, попросили кофе мне и мужу, так бармен начал орать, прямо громко и нагло, что с детьми нельзя. Мы сказали, что возьмем кофе и уйдем, на что он продолжал орать нет. Тогда мы дали карточку сыну от номера,он пошел в номер, и спросили араба на стойке ну что, теперь можно кофе?на что он грубо на повышенных тонах ответил-а теперь ты подожди, я занят. Мы были в шоке, как они ведут себя с клиентами. Уборка в номере это дно, уборщик поднимет с пола полотенце , рассматривает его, и вещает назад, это как??? Это при том , что уже он забрал с тумбочки доллар. Что происходит?
Ресторан. Скорее это дешёвая столовка, автоматов с кофе-чаем нет, типа вас обслуживают официанты, но они бегают туда сюда, и вы ждете их по 20минут минимум, а то и больше. И когда несколько раз зовёте, ещё и подходит со злым лицом, типа да слышу я, какого хрена. Что?
Еда-в основном Фаст фуд, картошка фри в ассортименте, рис и макароны. Это все, что вас ждёт неделю. Были два раза за 10днец морепродукты-осьминоги и крабы, крабы переварены,что мясо их превратилось в слизь, а осьминоги так сильно перчены, что невозможно съесть. Напитков не дождешься, уже доел сладкое или фрукты и уходишь куда-то в бар, в надежде попить. А, что касается поваров, которые дозированно выдают типа свежие блюда, ну разделывают при вас рыбу или курицу, они дают микрокусок, и смотрят на вас вопрошающе-что{удалено модератором}, тебе мало? Это просто поразительно. Очереди в ресторане это обычное дело. Вообще очереди это норма в отеле, это ОТЕЛЬ - ОЧЕРЕДЬ.
БАРЫ. В барах у бассейнов, и на ресепшене всегда очереди, Не где сесть, проходишь всегда и везде столы и шезлонги заняты. Вообще проблема страшная, ты приходишь и начинаешь ходить в поисках шезлонгов, а их нет, и хочешь что-то заказать в баре-очередь. На моих глазах официант начал придумывать правило, когда мужчина брал 4 пиве, что можно только три в руки, что???он берет сразу на компанию, какое тебе дело, твое дело дать по требованию, это оплачено. И конечно хамство, недовольные взгляды , обсуждения гостей с хихиканьем на арабском, просто ужас за ваши же деньги.
Территория. Большая и бестолковая, при такой территории вечно нет шезлонгов, столиков, и очереди. Уму непостижимо какая организация.
Персонал. Хамят, постоянно на каждом шагу, в столовке могут толкнуть и пройти мимо. И не извиниться, типа подвинется {удалено модератором}, я спешу , не видишь что ли. Это норма.
У нас украли полотенце, мы были в шоке среди белого дня на пляже, мы тут же позвали персонал, менеджера, чтобы решить проблему. На что нам было сказано, ребята это ваши проблемы, заплатите 15баксов на выезде, ну делов то. И да, у нас гости воруют друг у друга. Мы просто офигели от удивления. Гости???которые платят по 2000долларов за тур???вонючее выгоревшие полотенце с висящими нитками???воруют???вы нормальные? Когда менеджер и остальные пляжные работники ушли, нам ребята рядом сказали, что это сделал сам сотрудник отеля. И что он просто взял и оттащил в сторону шезлонг, а на нем было полотенце пока мы гуляли у понтона. Вот так зарабатывают типа в дорогом отеле.
Понтон. Деревянный, один, там толпа, дайверы и гости все вместе, не протолкнуться, отель очень большой гостей много, понтон один, и бывает поломан, а на риф можно попасть только с него , тут же в отзывах читала, что в январе он не работал неделю , ремонт, вы приехали на неделю, и на рифе , ради которого приехали, не поплавали, так как на него не попасть, твои проблемы {удалено модератором}. Это прослеживается на всех уровнях отношения. Гиды и отдельные и трансферные join up просто мошенники, берите туры у местных, эти разводят и врут о поездках и деньгах, читайте заранее обо всем сами, от них правды не добьешься, и на любую проблему они скажут-это ваши проблемы, ничем помочь не можем. Когда украли полотенце я из принципа разговаривала со всеми, менеджеры, Гест релейшн
, Гиды, и даже главный менеджер, и все сказали, у нас такие вот конченые гости -воры, друг у друга воруют, что ж пожелаешь, платить будете вы. Это просто дно, за такое отношение за такие деньги.
Пытались предложить нам ужин в ресторане по записи, чтобы типа сгладить ситуацию, но я просто встала и ушла, так как сказали платить все равно вы будете. Отношение на всех уровнях-дно , которое они пробили, и копают дальше.
СТРОЙКА. в отеле стройка , ребята. Настоящая большая шумная стройка, на пляже строят новый корпус, и прямо около бара торчат арматуры, не дай бог кто-то из детей или взрослых оступиться, не дай бог. Прямо штыри торчат, фото приложу, ну и конечно стук день и ночь, мы ходили гулять на пляж вечером в 21, и там продолжалась стройка. Сверлят не по детским, так что трио ХАМСТВО, ВОРОВСТВО, СТРОЙКА это про Reef Oasis Blue Bay.
Не дай бог попасть в нестандартную ситуацию, никто не поможет. Надейтесь на себя. Нас уверили в турфирме что отель классный, летали родственники, и он в стопе и топе продаж, но это реальное дно за ваши же деньги. ВОБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ. И мы после кражи общались ещё с несколькими семьями, про отель в целом, и все сказали, да, у нас такое же впечатление , а про кражу полотенца, так это норма, вбейте в поисковик именно этот отель и там будет куча ссылок. Вуаля. Кто купил тур -не расстраивайтесь, будьте все время на чеку, чаевые давать не за что, не стоит это делать, а кто ещё не купил-вам решать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением.
Мы приносим свои извинения за то, что имели этот опыт.
Ваша оценка была передана руководству.
Еще раз спасибо за ваше время
с приветом