АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1771
Photos: 0
Vacation as a couple in
March 2019
09.03.19 - 20.03.19
- Abstained

4.3

5- accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Скажу сразу, отзывы никогда не писала, это первый раз, хотя...

Скажу сразу, отзывы никогда не писала, это первый раз, хотя стаж туриста свыше 20 лет и включает 17 стран, не но с данным отелем решила изменить своим правилам и написать, чтобы другие туристы потом не жалели об испорченом отдыхе, как мы.

Отель нам позиционировали как класса люкс, отзывы все такие восхищенные, но самое главное - принадлежит сети "Альбатрос", это и подкупило, поездка планировалась в другое место, но в турагенстве уговорили поехать в данный отель, почитав отзывы - согласились и очередной раз убедились в народной мудрости, что на "вкус и цвет, товарищей нет".

Жили в 3 корпусе, просили специально, отказались от 2, так как во 2 номера меньше остальных и вместо террас просто лоджии. Об планировке и дизайне отеля писать не буду, об этом написано достаточно в отзывах других туристов, я акцентирую внимание на тех аспектах, что могут быть вам полезны. Стоит учесть, что в данном отеле стараются экономить на мелочах, в частности на моющих средствах.Во-первых, при заселении у вас в номере на каждого туриста должны быть кроме халатов и тапочек - зубные щетки с пастой, шампунь, бальзам для волос, гель для тела, бальзам для тела и бритва с гелем для бритья для мужчин, - вы можете сказать, что это не главное, но вы за это заплатили и согласно концепции отеля вам это полагается. Только на деле, вы это получите только если выловите уборщика и потребуете, чтобы вам это предоставили и только тогда он отправиться в свему "шефу" и получит для вас все это))). При уборке, мыльно-рыльное не пополняется, как положено во всех отелях, а опять же - по требованию )))) Если вы ждете, что положив доллар, найдете по возвращении фигурки из полотенец, то я вас разочарую - их не будет, но обилие туалетной бумаги гарантировано))))

Море - неприятность побольше, а если вы любитель снорлинга,как мы - то очень большая. Море здесь явление визуальное, не реальное. Отель расположен очень неудачно - здесь постоянно дуют сильные ветра и понтон не строят именно из-за этого, а не из-за коралов.Из 12 дней отдыха только 2 мы смогли поплавать и осмотреть риф. Риф средненький, разнообразие рыб небольшое, производит впечатление только на новичков. Вход в море только по коралам с риском покалечиться, чтобы выбраться на берег, придется плыть до лагуны и там выходить.

Следующая неприятная особенность - в отеле идет реновация, причем очень активно. Администрация отеля старается побыстрей отремонтировать его и сделать действительно люксовым, за что ей респект, но во время нашего отдыха, значительная часть набережной была перекрыта и там велись строительные работы, звук болгарки не умолкал с утра до темноты, заглушая даже анимацию. Обидно ехать отдыхать в отличный по отзывам отель, а реально оказаться на стройке. Правда ко времени нашего отъезда она должна была закончиться (вернее переместиться дальше)

Но есть и хорошее - разнообразие кофе и коктелей приятно впечатляет, обслуживание в барах и ресторанах тоже, ребята стараются, даже становится их жалко, крутятся как белки в колесе, стараются все успеть, по национальному признаку различий не делают, внимательны и услужливы со всеми. Питание хорошее, качественное, специями не злоупотребляют, можно найти чем покормить и ребенка и тех кто нуждается в диетическом питании, каждый найдет, что хочет.Несколько раз давали креветки, но тематические ужины не практикуются.

По поводу отдыха с детьми - детского бассейна с горками нет, есть небольшая детская площадка и сарайчик который считается детской комнатой, но зато есть хороший детский аниматор)))) На набережной за детьми рекомендую смотреть внимательно, на большей части ограждение - канаты (кроме территории кафе) а глубина очень большая.

В отеле замечательная команда аниматоров, ребята все молодцы, но особый респект Никите и Даше, и всем остальным тоже - никого не оставляют без внимания, стараются найти ко всем подход.

И еще, так как отель стоит удаленно от променада, то возникает проблема трансфера. В отеле такси очень дорогое, решение - UBER, и то что в отзывах пишут, что такси не пускают на территорию отеля НЕ ПРАВДА - пускают, до последнего шлагбаума, возле автостоянки, это пару десятков метров от центрального входа, достаточно на ресепшен показать смс с номером такси. Стоимость проезда до супермаркета 2.30$, а до Шератона 3$.

TRANSLATE
Advantages
номера питание обслуживание
Disadvantages
расположение море ремонтные работы
Added 04.04.19 18:40 (4 278 characters in the review)
Add comment
Complain

23:59 30.06.19

Любовь, спасибо за отзыв! Собираемся в этот отель в августе и рассчитываем съездить в Хургаду, благо она недалеко. Подскажите, пожалуйста, вы на убере, как я понимаю, доезжали до города, а как вызывали убер в обратную сторону? У вас был подключен какой-то пакет на время пребывания в Египте? Или там нет проблем с интернетом?

20:31 01.07.19

Анита, извините, не внимательно прочитала ваш вопрос, думала, что вопрос про проблемам инета в отеле, но в остальном, вроде ответила по существу ))))

20:27 01.07.19

Здравствуйте. Анита, проблемы с инетом есть, нормально тянет только в главном корпусе, на 1 и 2 этажах и рядом на пляже, говорят, что еще неплохо берет возле 5 корпуса, но мы не проверяли. Лучше всего сразу в аэропорту купить симку Водафон или Оранж, мы всегда так делаем и тогда не зависим от отеля и Wifi, Такси лучше заказывать именно по Uber и обратно тоже, это дешевле чем брать напрямую, и оплачивать по безналу, иначе обманут и возьмут дороже, так как цифры на табло на арабском, мы первый раз оплачивали наличкой и когда пришло смс на тел, увидели что он обманул на 1 $, небольшая сумма, но неприятно все равно.

00:44 02.07.19

Спасибо большое за пояснение! Вся информация пригодится и будет полезна, не переживайте :)

20:34 16.03.22

Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up