АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.04.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 366
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
March 2019
24.03.19 - 03.04.19
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Русскоязычных туристов притесняют! Отвратительное отношение к клиентам!

Сначала о самом неприятном: на территории 4 ресторана. При заселении вам сразу объясняют, что 2 ресторана вы можете посещать на регулярной основе, а других 2 (индийской и восточной кухни) можете посетить бесплатно 1 раз (резервировать нужно за сутки), а далее платно, при желании. Сначала все идут в самый большой ресторан Half Moon, там никаких проблем не возникает. Потом возникает желание посмотреть другие рестораны. И тут начинается самое интересное! Если вам захочется посетить второй регулярный ресторан Basilic, то утром и в обед, скорее всего у вас не возникнет особых проблем. А вот вечером, чтобы попасть в ресторан вам нужно прийти первыми (к 19.00) и зайти с толпой иностранцев (у которых другие браслеты!). Встречающий у дверей ресторана персонал сделает вид, что не видит вас и пропустит внутрь, потому что не хотят устраивать скандал при итальянцах, французах и т.д. Но если вы придете немного позже, когда основная масса уже зашла, вам будет отказано под разными предлогами: мест нет, хотя вы видите, что на террасе, например, свободные столы есть; сегодня закрытая вечеринка; чтобы посетить этот ресторан, нужно делать бронь за сутки (хотя это неправда, и в системе бронирования ресторанов Basilic отсутствует). Т.е. имеет место разделение клиентов на русскоязычное {удалено модератором} иностранцев, которых лучше не смешивать, чтобы не смущать последних! Это немыслимо!!! Причем цены абсолютно одинаковые для всех клиентов. Если вы подумали, что может быть итальянцев не пускают в ресторан Half Moon (для русскоязычных), то вы сильно ошибаетесь (. В общем такого я не видела ни в одном отеле в мире!!! Однажды мы, получив очередной отказ, решили попасть туда любой ценой (достало)! Стали требовать менеджера, на что нам было предложено идти и искать его где-то по территории! В итоге было сказано: ”Ну это же ресторан для итальянцев! Вам туда нельзя!!!”

С заселением тоже не все в порядке: у нас было три 1-местных номера, один 2х-местный, один 3х-местный, один 2+2. Отличался только номер 2+2, там стояла кровать. 3х-местный номер абсолютно такой же, как и 2х-местные и 1-местные номера, только кровать не большая, а 2 односпальные! Учтите это, если вы планируете заселиться втроем в один номер. Маленький диванчик есть во всех номерах, но спать там ребенку старше лет 8 – невозможно. Мы стали ругаться, требуя нормальный 3х-местный номер, на что было предложено доплатить 50$ (судя по всему нелегально) и тогда дадут номер получше. Предложенный номер располагался у бассейна, но никак не решал проблему с отсутствием 3ей кровати. Мы отказались.

Территория большая и довольно ухоженная. Но вечером поливают чем-то ужасно вончим! Может от комаров. Везде пахнет канализацей, не погуляешь вечерком.

Плаж достаточно чистый. Их 3 небольших. И пантон, который требует ремонта уже не первый год, судя по его виду. Коралловый риф красивый. Много красивых рыб, видели черепаху и мурен.

Ресторан так себе. Еда средняя. Мясо часто есть невозможно – очень жесткое, рыба и курица барбекю часто бывает сгоревшая снаружи, но сырая внутри.

Про персонал отдельный разговор: в ресторане могут откровенно нахамить! Долго наркывают новые приборы на стол. Попросишь у одного, подождешь минут 5, еда остывает, ты видишь, что официант, у которого ты просил вилки-ложки, неторопясь убирает уже со второго стола и непонятно будет вообще накрывать на твой стол или нет. Ты идешь к другому официанту, просишь о том же. А он идет к тому первому и кричит, сделай им. На что первый официант поворачивается к тебе с гневным видом и говорит: «Я же сказал тебе через 2 минуты!»

Уборщик в комнатах убирает более-менее нормально только если даешь ему чаевые. Мы не давали. Как результат, к нам уборщик приходил всегда в то время, когда мы были в номере и отдыхали. И никакие таблички на двери (Пожалуйста, уберите! Не беспокоить) не помогают абсолютно!

При бронировании мест в ресторанах индийской и восточной кухни тоже есть свои хитрости, которые, расчитаны на то, что вы откажитесь от идеи их посещения. Система, например, показывает, что свободных 14 номеров, вы вводите 1 номер, где зарегистрирован 1 человек, и все! При попытке зарегистрировать следующий номер (где живут 2 человека), сисема видает сообщение: свободных мест нет! И все! И сколько раз не пробуйте, ничего не изменится! Идете на ресепшен и просите помочь, они говорят: ”Сейчас”, “Сейчас”, на третий раз сообщают, что они послали за специалистом. Вы стоите и ждете. Через минут 20-30 случайно оказывается, что мимо пробегающая с какими-то бумагами девушка и есть специалист, который вам нужен. Т.е. ни за кем ресепшн не посылал! Они просто тянут время и ждут, когда вам надоест и вы уйдете!

Во время выезда у нас возникла проблема с трансфером. Компания Skymax забыла про нас, и не прислала автобус, чтобы везти нас в аэропорт. И опять все представители компании очень бурно общались с кем-то по телефону, и обещали автобус через 10 минут. 3 раза! По 10 минут. Нам надоело и мы пошли просить телефон туристической полиции на ресепшене. Телефон нам так и не дали! В тот монет там был Мухамед, который под всякими странными предлогами (О чем вы будете с ними разговаривать? Они не говорят по-русски, а я не знаю что им сказать… Я лучше позвоню вашему оператору) не давал мне телефон.

Итог: хуже отеля я не видела! Никогда не вернусь туда! Отвратительный сервис и отношение к клиентам. И никакая территория и море с рыбками это не исправят!

TRANSLATE
Advantages
Территория риф
Disadvantages
Не пускают русскоязычных в один из ресторанов персонал хамит выпрашивает чаевые плохо убирают в номерах вай-фай в некоторых номерах не ловит
Added 07.04.19 11:14 (5 411 characters in the review)
Add comment
Complain

12:31 09.04.19

Здравствуйте.
Поддержу ваш отзыв ради борьбы за правду)
про итальянский ресторан... нам даже гид от анекс-тур говорил туда не хобить, т.к.он только для итальянцев. Но ведь в карточке отеля указано, что имеется 2 ресторана. мы подошли с этим вопросом к представителю отеля Екатерине. Она сделала удивленные глаза и ответила, что это неправда: он для всех. Для всех, но отель всячески пытается оградить итальянцев) и пляж у них свой (крайний слева),но мы ходили на их пляж, бляго никто не выгонял оттуда))
про вонючий запах... это канализационная вода для полива. они просто экономят на фильтре. в марте-апреле было тоже самое. Все носы зажимали вечером, проходя по отелю. Тоже мы подошли к Екатерине...она промолчала... но через дня 2-3 все это прекратилась. Вода чудесным образом перестала вонять)). Думаю, жаловались многие.
Еда и вправду часто была подгоревшая. Рыба всегда с гарью, а внутри сырая.
Уборка номера у нас тоже хромала.
Вот теперь, когда появились последние отзывы, отель предстает совсем иначе. Мы к сожалению, выбирали его, когда рейтинг еще не сдал((
этот отель для не привередливых туристов, для тех, кто едет за морем. Риф там отличный. но за такую цену можно найти отель лучше!!!

13:09 09.04.19

Спасибо, Татьяна, за поддержку!
Я просто не понимаю, почему столько положительных отзывов! Или люди предпочитают не замечать вопиющие вещи, чтобы не портить себе отдых?!
На лицо расовая дискриминация и сегрегация!
И весь персонал отеля делает непонимающий вид, отходит, немного делает вид бурной деятельности и на том все!
Забыла написать про аквапарк, который вроде как есть, но по факту он в нерабочем состоянии. Работает он по расписанию с 15.00 до 17.00. Мы приходили туда 6 раз и только 4 он работал. Говорят проблемы со светом. Может и так (днем постоянно свет отключали), а может просто народу мало, и они не включают, чтобы сэкономить... Но даже когда он работал, купаться невозможно. Со всех сторон льется ледяная вода. Градусов 17-19, наверное. Как из крана. Дети скатывались по 1 разу и не выдерживали больше. Кляцая зубами, вылезали. Я не знаю как они и столько там находились. Сама бы туда вообще не пошла ни за какие коврижки!
Реальный рейтинг отеля 3 из 10! А за выкрутасы с разделением постояльцев на иностранцев получше и наших похуже, вообще закрывать надо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up