АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.14
Countries, cities: 12 / 17
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 3207
Photos: 34
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2019
08.04.19 - 09.04.19
- Do not recommend the hotel

2.8

5- accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

ВСЕ ПОРТИТ ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА

заселили нормально, правда писал во сколько приедем (ехали из Дубай Паркс), просил экстрабед и т.д. - ничего не было, но за 30 мин все исправили. спасибо Ирине с ресепшн. на территории дет площадка большая и аквапарк (собственно ради них сюда с детьми и едем).

НО

все портит персонал ресторана. его абсолютно не хватает. 8.30 разгар завтрака.

посадка. в открытых пространствах мест нет. при этом часть залов тупо закрыта. это видят хост и менеджер. на вопрос почему закрыто - хост переводит стрелки на менеджера, тот говорит - ну так воооон там есть еще один столик. говорю, покажи. показывает - а там объедки от предыдущих гостей (см  фото)

все что горячего непосредственного приготовления полупустое (см фото). везде очереди. официанты не приносят напитки вообще - типа вам надо - идите сами к бару (а мы не успеваем утаскивать посуду). а там уже очередь из гостей

в общем сейчас это не риксос (в этом уже 4ый раз, такое!!! впервые. осенью были на пальме - все гуд, в Белеке гуд, а тут ж....). принимайте срочно меры, иначе гостей у вас совсем не будет. всем знакомым теперь буду советовать рядом хилтон, в котором были уже 3 раза. он, кстати еще и процентов на 15 дешевле.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
территория работа гестрелейшн
Disadvantages
персонал ресторана питание
Added 09.04.19 08:51 (1 186 characters in the review)
Add comment
Complain

16:16 10.04.19

Сейчас находимся в это отеле,к большому сожалению,всё это правда.

01:17 11.04.19

Рядом Хилтон посоветуйте, пожалуйста.

06:14 11.04.19

в хилтоне были 3 раза.

у него свои плюсы: лучше вход в море, особенно для детей до 5 лет (нет водорослей, есть детская зона пляжа, где метров за 15 глубина уходит примеро см на 80 - они купаются, ты смотришь не переживая), интереснее аква городок (не только горки), он тише, меньше детей, больше территория, вышколенный персонал везде (например хост в ресторане доводит тебя до столика и показывает официанту), есть травяная лужайка у пляжа

и свои минусы: как ни странно, но в первую очередь он тише)) после 21.00 все темно и тихо, все спят...не весь отель на олл инклюзив, надо таскать браслет, подписывать чеки, еда в среднем более скудная, чем в риксосе (вкусная, но разнообразие раза в 2 меньше), а ля карт в риксосе безусловно выигрывает в одни ворота

есть нюансы: корпус гест - вообще маленькие нормера, на отшибе, делюксы неплохие, примерно как делюксы риксоса, бей клаб - классные номера, лучше премиумов риксоса, все с фронтальным видом на море, своя кофе машина и отдельный зал главного ресторана

08:52 11.04.19

Большое спасибо, очень подробно

05:29 12.04.19

в хилтоне нет спиртного оно за деньги поэтому дешевле

05:48 12.04.19

это не так.
может быть вы про хилтон в рас эль хайме?

если говорить про соседний с риксосом дабл три бай хилтон марьян (марджан - слышал оба произношения) айленд - все там есть. по тому же принципу как и в риксосе. базовый алкоголь есть бесплатно. элитка и спец пожелания - за деньги (в том же риксосе красное полусладкое вино, например, за плату)

13:25 12.04.19

Уважаемый Александр,

Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваша жалоба была рассмотрена и доведена до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

04:10 13.04.19

верно в в рас хайме

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up