АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.13
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 8094
Photos: 43
282
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
March 2019
26.03.19 - 06.04.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Третий сорт - не брак!

Отель не оправдал ожиданий.

Отдыхали семьей с ребенком. Период: конец марта- начало апреля.

Отель был переоценен предыдущими отзывами. Только теперь появились адекватные оценки.

Во время отдыха со всех сторон были слышны недовольные оценки посетителей отеля. Все, кто приезжал-уезжал с нами из Беларуси, отрицательно высказывались об отеле (люди были разочарованы)

Если вы находитесь в стадии выбора отеля для отдыха с детьми, если хотите получить хороший сервис и качественное питание, то не рассматривайте этот вариант: найдите другой!!!

Для тех, кто хочет подробнее, читайте ниже….

Плюсы отеля:

1. Риф. Рыб действительно много. Лучше, чем в Рас Мухаммеде.

2. Расположение.

Рядом с отелем -площадь Меркато (Il Mercato). 1.5 км. Пешком до 15мин. Там есть Макдональдс и магазинчики. Старбакс, KFC к сожалению закрыты и давненько(

Старый город в 3км. Такси можно взять за 2 доллара в одну сторону (если есть желание торговаться). 3 доллара – красная цена.

Рядом с отелем (направо до кругового перекрестка, затем левее) много магазинчиков. Там есть аптека, алкоголь, фрукты, сувениры и масла.

Совет: самые дешевые цены на все в старом городе (Old Market). Торгуйтесь :минимум на 30 процентов они уступают!!!

Примерные цены: чемодан большой 20-25 долларов (начинают с 30), масла 300 мл в фабричной упаковке (минимум за 7 долларов отдавали, просят от 10 до 12 долларов), арафатки ( 50 центов. Просят 1 доллар). Такие же платки в местах остановки туристов на экскурсиях по 2 доллара. Манго (1кг – 4 доллара. Не хотели торговаться особо). Детские майки по 3 доллара (могут уступить и за 2.5, если брать 2 шт).

Магазины при отеле не рекомендую. Дорого. В 2-3 раза цены выше и не торгуются особо (начинают злиться).

3. Пакетированные соки

4. Нейтральность персонала. Я не скажу, что персонал отеля отличный, но и не скажу, что плохой. Нам ни разу не нахамили. Это уже можно записать в плюсы.

Минусы отеля:

Отель не оправдывает ожиданий. Это не пятерка.

1. На данный момент идет ремонт корпусов. Ремонтируют корпуса около аквапарка. Все завешено полотнами, постоянно звук работающих инструментов. Причем туристов заселяют именно русскоговорящих в корпус рядом со стройкой.

В других корпусах постоянно подкрашивают стены, проводят др. Мелкие строительные работы.

Отель не новый. Требует ремонта. Сантехника в старых номерах плохая. За новые номера просят доплату.

2. Уборка номеров плохая. Для вида все.

3. Недостаточное количество обслуживающего персонала в ресторане. Не успевают во время убрать. Они не стоят на месте. Постоянно в движении, но тарелки грязные не убирают вовремя, не успевают подготовить столы для новых посетителей. В последние дни ощущалась нехватка чистой посуды. Люди наливали кофе и чай в стаканы, предварительно попросив их у бармена (чистых чашек не было).

4. Качество еды. Еды как бы и много, но она в большинстве своем не очень вкусная. Приготовлено невкусно. Я в Египте 5-ый раз и делаю вывод, что повар в этом отеле плохой. Предлагались суши (но в них не было рыбы, рис комком, выглядело это вообще неаппетитно), 1 раз были крабы (но это были одни клешни), рыба всегда была с подгоревшей коркой. Даже луковый суп один раз умудрились сделать с подгоревшим луком)) , наверное, это фишка такая у повара: все немного подгоревшее)). Гранат очищенный (только зерна) на вкус гнилой, да и на вид тоже. Персики один раз были и неспелые, твердые как камень. По ним сразу видно, что они не кондиция. Вопрос: зачем позориться и выкладывать их?! Помидоры неспелые часто. По вкусу у нас сейчас в не сезон помидоры вкуснее.

5. Экономия на всем. Отель явно экономит. А именно:

-вода в аквапарке не подогревается. Это уже с осени, судя по отзывам. А персонал отеля делает вид, что только сегодня узнал об этом. Представитель отеля рассказывает, что уже вот-вот приедет зап.часть для подогрева. Дети не ходят почти в аквапарк. Очень холодно было. Еще в сочетании с ветрами. Режим работы аквапарка не устойчивый. Могут отключить в любой момент.

- полив газонов вонючей канализационной водой ( после жалоб, ситуация изменилась)

- часто в баре заканчивались пакетированные сок. Нет и все.

-фрукты и овощи плохого качества.

-нехватка обслуживающего персонала в ресторане

- отель обветшал. старая мебель, стены с потрескавшейся краской. Раздвижные двери в холле отеля не могли починить неделю..

6. Анимация. Нам ее не хватило. Детские аниматоры нас не поприветствовали ни разу (имею в виду ребенка). Активные дети, наверное, участвовали в их программах. Но все дети разные. Некоторых нужно привлечь, заинтересовать. Взрослая анимация – скучная.

7. Неопределенность с а-ля карт ресторанами и с итальянским . В карточке отеля сказано, что имеется 2 ресторана. На деле уже гид (анекс-тур) заявляет, что итальянский только для итальянцев. Люди поговаривают, что русскоговорящим отказывают в визите (браслеты у итальянцев другого цвета). Мы спросили у представителя отеля Екатерины: где правда? Она замялась.. после того, как я четко сказала, что у вас ведь указаны 2 ресторана, Екатерина ответила, что итальянский для всех. На лицо было видно ее замешательство.

В холле есть инф. табло. Где вы можете забронировать стол в восточном и индийском ресторанах. Но оно постоянно зависает или пишет ошибку. Таким образом, попасть вам будет сложно. Для чего это все или это случайность? Кто знает, но вот люди в предыдущих отзывах предполагают, что все неслучайно! Если вы очень хотите посетить эти рестораны, то подходите к представителям отеля (Екатерина и Александра)слева от входа в отель из рабочее место за столиком. Вас запишут в ручную.

Мы посетили оба ресторана. Еда такая же как и в главном. Все для вида((

Вывод: на наш субъективный взгляд отель включил режим экономии. Все как бы делается, но для галочки. Все как бы есть, но качество низкое. А главное, отель не самая дешевая пятерка. При более низкой цене и вопросов бы возникало меньше. У кого есть деньги, выбрал бы другой отель. А кто хочет сэкономить поехал бы сюда, при условии низкой цены и не предъявлял бы потом претензий, что его ожидания не оправдались.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

3.9 Beach

2.3 Children services

4.3 Location convenience

2.5 Rooms

3.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
риф расположение
Disadvantages
потертый отель нуждается в ремонте экономия на всем качество еды анимация уборка переоценен отзывами завышен рейтинг отеля
Added 10.04.19 13:52 (6 074 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up