Vacation as a couple in
March 2019
- Recommend this hotel
24.03.19 - 04.04.19
3.7
5 accommodation
4 service
2 food
Correct review - affects rating
Постараюсь быть объективной
Останавливались в этом отеле с 24.03.19 по 04.04.19. Разместили быстро (но и приехали мы после 14). В номере всё чисто, аккуратно. Номер был Делюкс. Ночь не спали вообще: кондиционер трещал так, что казалось сейчас взорвётся. Утром пожаловались на ресепшен, моментально переселили в номер с выходом к бассейну. За такое внимательное отношение к гостям большое спасибо.
Видели что часть номеров реально с видом на стену. Но если только ночевать, то возможно это не такая большая проблема. Слышали что люди отказывались жить в таких номерах и им предлагали лучше категории (например наш делюкс с гудящим кондиционером:))))
Уборка производилась так себе. Однажды персонал оставил открытую дверь, которая вела к бассейну (она закрывалась на накидной крючок). Но ничего криминального не произошло. В целом сервис не напрягал. Только стулья у бассейна (они же были типа нашими балконными) поливали вместе с цветами и они были грязные и мокрые. Сушилок для белья нет. Сушили где придется. Гель и шампунь пополняли (если вспомнят), но длинноволосым было бы мало. Мыла нет в принципе.
Большая проблема оказалась с пляжными полотенцами. Их привозят около 10-11 часов утра и на всех их не хватает и если вы собираетесь с утра на пляж или на экскурсию, то лучше не сдавать с вечера, так как новые не получите. Мы так несколько дней не могли попасть чтоб получить полотенца. Менять полотенца тоже нельзя. Пришли вечером с мокрым: либо сдайте и можете не получить, либо забирайте в номер, но оно скорее всего не высохнет.
Самым большим разочарованием была еда. Впервые за 11 посещений Тая я увидела такой скудный завтрак. Каждому выдают ровно 1 сосиску и прозрачный кусочек ветчины. Взрослому мужчине как бы этого маловато будет. Обожаю рис в Тае, но впервые я попробовала в отельном кафе не вкусный рис. Думала такого в принципе не бывает. Овощи представлены в основном зеленью и несколько крохотных помидорок, половина которых гнилая. Нет, конечно мы не голодали, лапшой наедались и яичницей, но чтоб не было достаточного количества сосисок, такое я видела впервые! Всегда останавливаюсь в 3* и это было худшее питание. На столах где стоит еда жуткая грязь, стены все забрызганы. Кафе оставило неприятное впечатление.
Расположение отеля хорошее, особенно для передвигающихся на байке. Практически центр. Для тех кто ходит пешком наверно далековато до пляжа. Но в том месте, куда ведет дорога от отеля, самая чистая часть Патонга.
Байк в отеле 250, на 10 дней 220. В 10 метрах напротив отеля 200. Почему бы отелю не сдать за 200? Загадка. Разумеется брали у соседа. Без проблем.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
PS. Это не к отелю, но знаю что читают и туропараторы. Пегас превзошел самого себя! Отельного гида мы так и не увидели. Отошли в магазин за углом за едой и начался ливень стеной. Мы опоздали на 20 минут (но и встреча должна была быть не 5 минут). Через 20 минут ни какого гида мы не обнаружили. А если бы мы были первый раз? На пути из аэропорта был гид турок, который готов был больше о Турции рассказывать, а на обратном пути в аэропорт даже не было русскоговорящего гида.
А то что в компани Пегас флай теперь на 10 часовом перелете кормят один раз тоже было сюрпризом.
Есть еще плюс в отеле: прям напротив него находится общежитие Пегаса. Всегда можно найти их представителя :)))
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
расположение
относительно не старый номерной фонд
неплохой бассейн для городского отеля
Disadvantages
скудное питание
перебои с пляжными полотенцами
Added
11.04.19
15:10
(3 303 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment