АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1891
Photos: 20
Vacation as a couple in
April 2019
10.04.19 - 11.04.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Имитация Роскоши или Rixos по Кубански

Все началось с приезда. Забронировали номер Deluxe и приехали ровно к 14:00, на ресепшене нам сказали, что наш номер не готов и нужно подождать 20 минут. Мы согласились и пошли в Лобби Бар. Первая девушка официант обслуживала нас с очень надменными видом, как будто мы пришли к ней домой и чего-то требуем. Затем подошла вторая, которая было гораздо приветливее, но забыла про часть заказа. Пообедав, мы пошли на ресепшен узнать о состоянии номера, но к нашему удивлению, он до сих пор не был готов, хотя прошло уже около 40 минут. В итоге, заселиться получилось только в 15:00.

Перейдем к номеру. Мы бронировали Deluxe с завтраком. Номер отличный, большой, есть панорамный вид на горы и балкон. Но на этом все преимущества заканчиваются. Первое, что бросилось в глаза - это грязный ковролин и пятна на стенах (см. фото). Далее я подошел к светильнику и обнаружил в нем пыль (см. фото). Судя по ее количеству, его не мыли с Нового Года. В номере стояла кофеварка, однако почему-то даже элементарно стикер с нее умудрились оторвать криво и оставить его кусок. Это конечно мелочь, но для сетевого отеля, который позиционирует себя как 5 звезд и Deluxe номера - это неприемлемо. Также из мелочей - все листки с информацией были мятые, не понимаю, неужели так сложно распечатать 5 листков A4 и заменить их? Ведь их явно не вчера помяли.

Далее - балкон. Вид с него потрясающий, снежные шапки гор и подъемник. Однако если развернуться на 180 градусов, то увидишь поломанные куски плитки, которые аккуратненько приставлены на место. Это тоже очень весело, ладно ковролин менять долго, но плитку приклеить - работы на 5 минут. Хотя, вспомним про стикер на кофеварке и все станет понятно. Вид на балконе действительно завораживающий, поэтому мы захотели посидеть и полюбоваться им, однако стульев почему-то не нашлось. Позвонили на ресепшен - сказали, что сейчас не сезон и стулья будут только при хорошей погоде. Однако на соседних балконах они почему-то стояли. Видимо не сезон только нашего номера.

Из других мелочей - в ванной есть сколы на плитки и вешалка для халата постоянно отваливается и падает на пол вместе с халатом. Но после пятен и плитки на балконе уже не обращаешь на это внимание.

Решили сходить в Роял СПА, чтобы хоть как-то забыть про грязный номер, однако здесь нас ждало еще большее разочарование: во-первых, очень много хлорки, видимо бассейн совсем не сливают, а просто доливают раствор. Чешемся до сих пор, хотя прошло уже больше 3-ех дней. В спа нам выдали халаты, куда я по своей ошибке положил золотую цепочку с шеи в боковой карман и благополучно сдал ее вместе с халатом. Выйди из спа и дойдя до лифтов - я вспомнил про цепочку, вернулся в спа, объяснил ситуацию девушке на ресепшене: она позвонила спасателю, который дежурил в бассейне и мы направились искать ее. Получилось так, что он проверял одну часть халатов, я - другую. Цепочка так и не была найдена, хотя она лежала в боковом кармане халата и не могла никуда выпасть. Тем более, что с момента моего ухода прошло не более 3-ех минут.

Очень странная ситуация, я никого не обвиняю, однако менеджменту стоит обратить внимание на персонал отеля, а именно: спасателя и уборщицу, которые могли найти цепочку и присвоить себе. Для меня это действительно важная вещь и мне бы очень хотелось получить ее обратно.

В целом по отелю: это не 5 звезд и даже не 4. Само здание и проект - отличные, но вот персонал, который хамит и на все вопросы - отвечает в стиле: "Сами смотрите" (именно так ответили моей девушке на завтраке на вопрос, с чем можно приготовить омлет). Также стоило бы провести ремонт номеров и тщательнее их убирать. Пока складывается впечатление, что Rixos кому-то продали и от былого отеля осталось только здание и номера, а управляет им какая-то другая компания.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Илья voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.0 Children services

3.0 Location convenience

1.3 Rooms

3.2 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Панорманый вид из номера просторные номера неплохой интерьер
Disadvantages
Отвратительное обслуживание в лучших традициях курортов Красндораского края грязные и потасканные номера персонал который присваивает себе личные вещи постояльцев
Added 14.04.19 16:39 (3 760 characters in the review)
Add comment
Complain

12:42 23.07.19

Господи, мужчина. Вы хоть сами себя слышите?! Это вам не Турция и не Греция, чтобы так придираться. Главное, чтобы в номере были не сломанные кровати, и в ванной сантехника не отваливалась. Я просто в шоке с вас. Ищете минусы там, где они везде. Уж поверьте мне, человеку, который поездил по Европе.

16:36 23.07.19

Уважаемая, я себя прекрасно слышу и вижу. Когда я плачу 200 евро в сутки, я хочу, чтобы номер и сервис соответствовали потраченным деньгам. Я жил в соседнем Рэдиссоне на Розе и почему-то там таких проблем не было. Уж поверьте мне, человеку, который объездил почти всю Европу, половину Азии и 1/4 Африки)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up