The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Отдыхали в отеле с 27 марта по 4 апреля. Приехали...
Отдыхали в отеле с 27 марта по 4 апреля.
Приехали в Египет не в очень хорошую погоду – дул сильный холодный ветер, утром было просто холодно (прилетели в 7 утра). Сопровождающая нам сказала – привыкайте, такая погода уже давно. Весь автобус ехал в этот отель, поэтому доехали быстро, но расселения ждали около трех часов. Нам достался номер в старом корпусе на втором этаже, но окнами на соседний Club Azur и море, поэтому считаем, что нам повезло. НО!!! Вокруг почти все номера занимали немцы, и поэтому уборку уборщик начинал исключительно с их номеров (можете закидать меня камнями, но это было именно так!). И вообще, прогиб под немцев чувствовался – и в уборке, и на пляже, и в барах, и я даже случайно увидела, что мини бары у них заполняются напитками в банках, а у нас – в обшарпанных бутылочках.
По поводу архитектуры – гуляли, видели хорошие архитектурные решения в соседних отелях, где балкон является продолжением номера, сохраняя уют и некоторую интимность… В Royal Azur же здание построено так, что есть общий коридор, отдельные номера, а балконы, сделаны параллельно коридорам и являются как бы не частью номера, а частью внешнего коридора их балконов…. Естественно, если кто–то решил посидеть поговорить на балконе, несколько десятков номеров будут в курсе разговора….
Питание нормальное. Голодными никогда не оставались. Очень много гриля и фритюра. Хорошо, что приехали только на 9 дней, поэтому такое питание могли себе позволить. Вкусная выпечка. Вкусный хлеб. Вообще, всё, что с тестом – реально вкусно. Обалденные баклажаны. Да и много всего…
Территория отеля маленькая. Зелени гораздо меньше, чем, например, в Мадинат Макади - комплексе отелей, расположенных не так далеко.
На пляже в хорошую погоду лежаки найти очень трудно (такое ощущение, что их занимают с вечера), когда дует ветер – нет мест у бассейнов. Гуляя вечером по отелю, видели, что лежаки у бассейна под зонтиками связаны полотенцами – заняты. Если остаешься во время ветров у моря, то нет никакой гарантии, что, вернувшись после купания (или после завтрака) рядом будет стоять твоя загородка от ветра (один раз за 1$ один араб мне принес эту загородку, а через где-то 30 минут (я забыла в номере крем от загара + чайку попила – согреться) другой араб её унес для рядом лежащей немки. Было неприятно.) Т.е. загородок от ветра при ветре реально – не хватает!
Но самое неприятное, что твое мнение об отеле никому не интересно. Осенью мы отдыхали в Iberotel Makadi Saraya Resort 5*. Так там постоянно интересовались мнением отдыхающих об организации отдыха, об уровне обслуживания. Мы заполняли еженедельно анкеты. А здесь видели единственную бумагу, подсунутую под дверь – освободите номер в 12 часов! И, очевидно, поэтому арабы, работающие в отеле, делают всё так, как им кажется правильным – убираются не каждый день, бельё нам поменяли только однажды (я случайно на пододеяльник уронила ручку. Остался небольшой след. Так этот след просто оказывался с разных сторон кровати), разбавляют вино, в баре у бассейна могут сказать, что вино закончилось, (мужу так сказали), а когда подошла я – мне тут же налили (оказалось, что вино всё бочковое, и из бара от бассейна с бутылками ходят в бар на пляже, наливают там из бочки, и предлагают отдыхающим как вино из бутылок), делают санобработку бара у бассейна тогда, когда рядом отдыхающие, и вся эта химия из разбрызгивателя летит по ветру на всех окружающих. При этом большинство работников отеля улыбчивы и обаятельны, всегда скажут тебе «Hello» и улыбнутся.
По нашему мнению самая главная беда этого отеля – его переполненность. И отнюдь не русскими. Очень много немцев – и пожилых, и семей с детьми. Слышала французскую речь и украинскую. Из-за этого и возникают проблемы – и с уборкой, и невозможно продлить номер при отъезде, и трудно дождаться напитков при завтраках – ужинах. Очень много отдыхающих на небольшой территории отеля. Постоянная суета. Всюду толпа – и на пляже, и у бассейна, и в ресторанах. Конечно, тот, кто хочет, может поиграть в волейбол, может покататься на катамаранах, может заняться виндсерфингом и т.д. Особенно если этот человек – фанат такого занятия, т.е. чтобы добиться своей цели готов жертвовать своим временем и силами. А если ты просто решил попробовать себя в каком-то деле, то надо приготовиться к тому, что тебя встретит очередь из желающих. Очевидно, что на отдыхе это напрягает.
Ну и в этот отель я поехала, начитавшись хороших отзывов здесь на сайте. В частности, главным для меня являлось «наличие одного из самых красивых рифов». Риф есть. Но до него достаточно далеко по морю. И открывает он свои красоты только со стороны моря. Дул ветер. Волна. И заход в море был не безопасным. Жаль, но красотами Красного моря в этот раз мы не насладились…
И последний штрих об отдыхе – о туроператоре «Пегас».
По дороге в аэропорт просто в обязательном порядке «Пегас» привозит всех отдыхающих в «свой» магазин сладостей. Мы уже давно привыкли, что туроператоры ищут любой способ подзаработать, но делать это так беспринципно, не считаясь ни с мнением туриста, ни с его временем… Вокруг этой «фабрики сладостей», на которой продавались турецкие сладости и всякие египетские сувениры, стояли исключительно автобусы «Пегаса».
Хорошо попасть из ранней весны в лето! Поэтому, и настрой отдохнуть и сам отдых были замечательными! Но в этот отель я больше никогда не приеду…
Вы действительно хотите удалить комментарий?