АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1136
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
April 2019
08.04.19 - 16.04.19
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отдых, но есть нюансы

В целом отдых удался) но были нюансы, которые хотелось бы рекомендовать отелю исправить.

1. Размещение понравилось больше всего. Номер на первой линии, с видом на море ( но мы и бронировали sea view). Номер достаточно большой и просторный. Ремонт не обновлялся давно, и мебель не новая, но это абсолютно не мешало, все было чисто и исправно. Убирали хорошо. Не работал кондиционер (вернее он дул горячий воздух. Нам это не помешало, поскольку на улице была не сильно жаркая погода и просто открывали балконную дверь. Но летом без кондера будет невозможно. Обещали починить, но до конца отдыха так и не починили.

2. Питание. Мы особо не привередливые и всегда можно было найти что поесть. Но, что возмутило больше всего, это порционная выдача каких либо продуктов. Это нонсенс, при концепции питания олл!!! Допустим, ребенок на ужин ел исключительно пиццу и больше ничего. Поэтому приходилось несколько раз подходить к пиццеристу и чуть ли не выпрашивать по кусочку пиццы. Ну я еще могу понять мясо и рыбу выдают по кусочку, видимо, чтобы туристы не поправились))) но пицца - это кусочек теста с томатной пастой и сыром, неужели сложно дать несколько кусочков или столько , сколько просит ребенок. Вот, честно, такая мелочь каждый день портила впечатления от отдыха в отеле.

Супы не понравились.

По барам и напиткам- всего достаточно (пакетированные соки, коктейли в любом количестве)

Алкоголь оценить не могу, но он был)

В остальном - еда вся свежая, достаточно вкусная и претензий нет (опять же для непривередливых туристов)

Что еще неприятно удивило. На ужин ресторан несколько раз был закрыт, по причине того, что не хватает мест. Опять же, когда отдыхаешь с ребенком, сложно ему обьяснить, что ему нужно подождать, пока остальные доедят, ну или приходить под открытие, что тоже неудобно.

Очереди в ресторане присутствуют, но исключительно из-за выдачи порционных продуктов. сделайте нормальный шведских стол и этих проблем не будет.

3. Сервис. Хотелось бы отметить всех барменов. Очень позитивные и приятные люди. Рецепшн и гостевой сервис всегда помогали в решении каких-либо вопросов. Спасибо им за это.

4. Пляж и море. Мест на пляже и возле бассейна всегда хватало. Понтон пластиковый, но особо это не доставляло неудобств. Риф очень хороший.

5. Безопасность. На протяжении всего отдыха происшествий не было, значит все хорошо и на уровне. Забытые на пляже тапки нашли в комнате потерянных вещей.

6. Территория отеля. Все очень удобно расположено-пляж, бассейны, ресторан и рецепшн, все очень компактно. Все чисто, зелено и ухоженно .За это 5+

В целом, если для вас не принципиальны описанные мной моменты, то можно ехать. Если все эти нюансы будут исправлены, то с удовольствием еще раз приеду в этот отель, поскольку плюсов за эту цену было немножко больше,чем минусов.

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.8 Children services

4.3 Location convenience

3.8 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж и риф персонал территория цена
Disadvantages
порционная выдача еды в ресторане неработающий кондиционер
Added 23.04.19 12:00 (2 795 characters in the review)
Add comment
Complain

07:22 24.04.19

Полностью согласен, с ноября мало что поменялось к сожалению.

12:49 25.04.19

с середины декабря, да и январь у отеля было "не самое лучшее время".
С февраля начал "возвращаться к жизни"

19:34 04.05.19

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Royal Grand Sharm для Вашего отдыха.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от номера, в который заселились.
Да, мебель в номерах не новая, но всё в рабочем состоянии. Наш отель планирует реновацию, однако точные даты ещё не установлены.
Примите пожалуйста наши искренние извинения за проблемы с кондиционером. Спешим Вас заверить, что они уже устранены.
По поводу пиццы и остальных блюд, которые готовятся непосредственно перед гостями, хотим отметить, что блюда на гриле готовится при вас, они свежие, горячие и, конечно, это занимает время для их приготовления. Если отдать половину порций в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Если Вас интересуют бОльшие порции, можно воспользоваться буфетом готовых блюд.
Очень рады, что Вам понравились сервис, красота кораллового рифа, разнообразие напитков и территория нашего отеля.

Это честь для нас, что Вы порадовали нас своим визитом, мы обязательно учтем Ваши коментарии и будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С уважением,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up