АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1081
Photos: 23
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in
March 2019
11.03.19 - 21.03.19
- Abstained

3.2

5- accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Медовый месяц в Египте в марте.

В Египте были первый раз, сравнивать особо не с чем, но впечатление было подпорчено. В целом об этом отеле сложилось двоякое впечатление.

Из плюсов отеля отмечу сразу - большая, ухоженная территория, множество бассейнов в том числе с подогревом. Отель находится в центре города, поэтому есть куда выйти за пределы отеля. Хоть и в не первая береговая, но близкое расстояние до моря (примерно 5-8 мин ходьбы спокойным шагом).

Средняя температура в марте была +25-+27. Вполне тепло, не считая временами холодного ветра.

А вот то, что испортило впечатление об этом отеле.

Во-первых заселение. Мы прилетели в Египет в 6 утра, а отеле уже были в 7.00. Сразу уточнили на ресепшене во сколько примерно нас заселят- ответили в районе 10.00. По факту заселили в 15.00, игнорируя все вопросы и возмущения, что обещали в 10.00. Номер нам дали только со второго раза (первый номер был с двумя разными кроватями, учитывая что мы были с пометкой «молодожёны»).

Далее это питание. В турфирме при выборе отеля нас предупреждали, что в этом отеле плохое питание , по мнению недавно вернувшихся туристов, но мы решили что едем отдыхать, а не есть. На сколько мы не привередливы в еде, но питание на самом деле очень скудное и однообразное. Мяса практически не было. Рыба была, но приготовлена на столько ужасно, что даже не съедобна. Из фруктов только апельсин и дыня. Пицца делалась такими тоненькими кусочками, что светилась (фото). Алкоголь ужасный. Мой напиток был безалкогольный молочный коктейль 👍 Единственное от чего не становилось плохо. Из алкоголя было неплохое баночное пиво, которое давали в обед (но дождаться официантов с заказным пивом в начале обеда можно было только спустя минут 20, а то и вовсе могли про тебя забыть).

Один раз в отеле был день Святого Патрика, туристам предлагались безалкогольные отеле возле бара (фото).

Мороженое выдаётся только на уличном баре с 13.00 и до 16.00 и только фруктовый лёд.

Что ещё ужаснуло, так это огромные очереди в столовой, такое помещение столовой не рассчитано на то, количество туристов, которое отдыхает (прошу учесть, что мы были внесезон-март). Мало того, что стоишь в очереде, так после освобождения столиков, официанты не торопятся его убирать (вообще их уборка после туристов заключается в перевёртывании тряпичной подставки под тарелки и уборки грязной посуды) и если ты хочешь кушать - то сам ищешь себе столовые приборы и всё остальное. Возмущало отсутсвие бумажных салфеток, вместо них лежала тряпка, которой непонятно сколько человек вытерлось до тебя.

Уборка в номере проводилась всегда хорошо, полотенца меняли каждый день+ бутылка питьевой воды ежедневно. Несколько раз на кровати нас встречал полотенчатый лебедь или сердечко. За это мы оставляли доллар либо шоколадку.

Однажды нам практически ночью принесли полотенца, которые мы не заказывали и утверждал, что мы звонили и просили принести.

А ещё однажды в номере оказался торт С Днём рождения (хотя др у нас летом). Номер чудес :)

Анимация для молодежи вообще никакая. Я бы сказала это совсем не молодёжный отель. В нашем случае возрастной контингент был 40+. Единственное что я наблюдала из анимации это аэробика на пляже. Даже дискотеки в отеле не было.

По поводу аквапарка. Это только название. На самом деле там только две работающие горки. Остальные были не запущены.

На баре некоторые бармены высказывали прямо своё недовольство к туристам, да и официанты очень пренебрежительно относятся к людям. Кто произвёл из обслуживающего персонала хорошее впечатление, так это молодой бармен (похожий на футболиста Роналдо) всегда вежлив и улыбчив и человек, который раздаёт полотенца около бассейнов по имени Александр.

В целом даже такое отношение в отеле не испортило впечатление об отдыхе. Так как за пределами отеля всегда можно найти себе развлечения. Рекомендую ресторан морепродуктов Fares ( в минутах 15-20 ходьбы )-безумно вкусно и приятные официанты. Так же все экскурсии брали не в отеле, цена ниже раза в 3.

Из плюсов ещё конечно же море! Это то, ради чего стоит посетить Египет. Безумно красивая живность и чистота воды. Пляж кстати хороший, песчаный и всегда есть свободные лежаки. От отдыха не смотря ни на что остались хорошие воспоминания. Вернёмся ли мы в Египет? Однозначно да! Вернёмся ли в этот отель? Однозначно нет.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Виктория rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.3 Children services

4.9 Location convenience

5.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж территория отеля уборка номеров номер
Disadvantages
Питание обслуживание
Added 23.04.19 15:14 (4 284 characters in the review)
Add comment
Complain

18:57 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up