Vacation as a With colleagues in
April 2019
- Abstained
18.04.19 - 20.04.19
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Rixos уже не тот
Rixos уже не тот…. Если начать с плюсов, то к ним можно отнести большую ухоженную территорию (садовники стараются, после зимнего сезона везде восстанавливают газон, цветут прекрасные апельсиновые деревья), на мой взгляд, территория спланирована грамотно – при большом количестве отдыхающих каждый найдет себе место и занятие. В отеле открыта зона для детей Rixy Kingdom, которая расположена в тени хвойных деревьев в дали от жилых корпусов + хороший аквапарк. Есть очень приятная зона рядом с номерами family Lake Pool House, там находится спокойный бассейн и самый хороший бар (обслуживание, качество исполнения напитков, внешний вид). Пляж 720 м, разделен на 3 зоны, вход в море галька с песком (отель старается покрывать пляж привозным песком). Но на 3-м участке пляжа вода застаивается и ужасно пахнет, т.к. нормальной циркуляции мешает волнорез. На пляже и территории оборудованы удобные шатры, в каждом по 2 шезлонга. Два ресепшн, 1 для check-in, 2 для сheсk-out, хорошая экономия времени. Порадовал сервис упаковки багажа - 25 лир. Из новинок это Витамин бар с вкусными соками. В отеле переплетены 2 концепции отдыха (хотели сделать универсальный отель), он вроде отель для молодежи, но в тоже время отдых с детьми тоже возможен, НО контингент отдыхающих очень разный….. Из минусов: Основной минус это сервис и обслуживание в ресторанах и барах! Не расторопные официанты и бармены, напитки можно прождать до пенсии… За завтраком и ужином легче принести напитки самостоятельно, официанты не подходят вообще!!! Время ожидания 10 – 15 мин! Что же будет летом? Гвоздь программы Lotus bar, где официантам для ускорения выданы ролики, но на деле нужны очки, т.к. они не замечают людей, можно просидеть 15-20 мин с пустым столиком, помогает усиленная жестикуляция или прогулка до бармена + ожидание напитка 10 мин. Напитки получаются каждый раз разные, бармен мешает напитки как вздумается. В ресторане работает не обученный персонал, который начинает накрывать стол (для следующих посетителей) в то время как ты еще не закончил есть! Тарелки не убирают, будешь сидеть с грязной посудой… Питание обычное без изысков, но с экономией! В сезон клубники её просто НЕТ, на ужин, если повезет можно найти, но нужно приходить к открытию ресторана. В других отелях её подаёт в не ограниченных количествах! Заметна экономия на хороших продуктах. Мало рыбы и морепродуктов. Так же огорчил случай с Maxi barom, который находится в номере, прошу администрацию отеля обратить на это внимание! При заезде в номер данный бар закрыт на замок, если хочешь что-то взять нужно позвонить. Однажды вернувшись с пляжа, мы обнаружили счет и открытую расческу!!! Получается, что персонал отеля открыл бар, вытащил расческу из упаковки и предоставил нам счет!!! На ресепшн нам сообщили что это сделала уборщица «Случайно», но все уборщики не имеют к отелю никакого отношения, это все клининговая компания… Стало страшно за сохранность личных вещей! Стыдно для отеля такого уровня… Номерной фонд уставший, но можно простить этот недостаток при наличии хорошего сервиса. В первую очередь нужно ремонтировать ванные комнаты. Порадовал хороший набор банных принадлежностей. Реновации в отеле проходят постепенно (каждый год обновляют небольшое количество номеров).
Итог: проверяйте соотношение цены и качества.
Rooms
Rooms
Hotel territory
Hotel territory
Hotel
Hotel
Rooms
Rooms
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Надежда rated hotel services
3.7 Services and maintenance quality
4.1 Suitable for a holiday
4.1 Beach
4.0 Children services
4.3 Location convenience
3.5 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
территория
Disadvantages
сервис и обслуживание
Maxi bar
Added
23.04.19
19:27
(3 357 characters in the review)
say Thanks
17:25 05.05.19
Емое одно и тоже! Вам проплатии что ли?
20:01 05.05.19
Добрый день! это реальный отзыв, на основании собственных впечатлений и нахождения в данном отеле, фото приложены. А что Вас так задело? Это мои впечатления, имею право их излагать. Каждый челок имеет право на свою точку зрения.
09:55 21.05.19
Витамин бар там работает с открытия отеля)))))))))))) по поводу ленивых официантов странно слышать, за обслуживание нашего стола идет конкурс среди персонала, цветы ставят, воду заранее наливают)))))
Add a comment
Add a comment