АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.04.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1778
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in
April 2019
03.04.19 - 10.04.19
- Recommend this hotel

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали семьей в начале апреля! Возможно мой отзыв...

Отдыхали семьей в начале апреля! Возможно мой отзыв пригодится другим отдыхающим! Начну с того,что перед поездкой я перечитала все,но ничего плохого в отзывах не было! Итак мы в Шарме!!!! В аэропорту все было быстро,нас привезли в отель где-то в 9-00( у нас был рейс в 05-30 утра). Отель недалеко от аэропортаМы отдыхаем не первый раз,поэтому мы решили сразу идти на завтрак,но нам сказали,что правила отеля таковы: у ранних рейсов завтраков нет!!!!!! Дальше,нам не предоставили никакую комнату,чтобы одеть купальники (жара градусов 28)! Сказали,что заселят в 15-00-таковы правила!!! Они обнаглели и банкнота в 10 дол.не сделала чуда,другие отдыхающие дали 20 дол.-их заселили.Ровно в 11-00 нам одели браслеты-и закрыли ресторан!! Мы пошли гулять по отелю! Отель красивый,очень большой,но функционирует на половину,вторая очень запущена!! Из 7 бассейнов,которые в рекламе работает только один!!!!! Дальше аквапарк: реклама везде,а там работает 3 горки!! Он закрыт,и давно!!!!!Хотя он такой шикарный,такие скульптуры,такие фото можно делать -супер!Номера большие,выход на террасу,есть со вторым этажем,там есть балкон!Давно этот отель был "Хилтон"-он функционировал на полную,а потом хозяин поменялся и отель переживает не самые лучшие времена!!! Отель на второй линии! Пляж прекрасный! Чтобы увидеть кораллы нужно немного пройтись по пляжу! у нас на пляже немного было рыб и небольшой коралл!! Пляж песчаный,прекрасный для отдыха с детьми! Кухня нормальная,голодными никто не будет!У них каждый день новое меню!Работает один только ресторан,лоби-баров нет! Делают бесплатные панини с 15.00-16.00!Анимация слабая,зарядка на пляже и вечером какието развлекаловки в летнем ресторане! А вообще Красное море никто не отменял,поэтому на все небольшие минусы можно не обращать внимания(кроме завтраков,ведь за них мы заплатили!!!!! Это абсурд!) и в этот отель спокойно ехать!!!Отличного отдыха всем!!!

TRANSLATE
Advantages
Хорошие номера отличный пляж хорошая кухня удачное расположение(центр Наама Бей) приветливый персонал чистота
Disadvantages
Нет завтрака(при раннем прилете) поселение не раньше 15-00 нет аквапарка(хотя он указан)
Added 26.04.19 14:08 (1 895 characters in the review)
Add comment
Complain

08:31 27.04.19

Еще при трансфере в отели гид всем обьявил что завтраков нет. И не только в этом отеле. Как и заселение после 14. Это общая практика всех отелей. И если где-то отступают от этих правил то только по доброй воле отельера.

11:55 14.05.19

Тысчу раз писано переписано:поселение после14, тогда и хавчик, выселение в 12, тогда и конец (читай пи.......) ВСЕМУ,Есть отели, где закрывают на это глаза, есть отели (ПОДОРОЖЕ КОНЕЧНО) где многое дозволено, есть отели где за ваш чай 10-20 баксов при поселении вам оденут браслеты сразу, есть отели, где пустят на завтрак и без браслета, есть отели где видя ваши выпученые глаза или малого ребенка вам розрешат пользоваться благами после 12.00 и до выезда, есть отели,где сразу выдадут полотенца в 6 утра и предложат воспользоваться фуд- кортом или перекусить в баре,есть отели где будут гнать вас сраной метлой после чек- аута и следить всем персоналом,чтобы вы не выпили стакан воды в баре и не дай бог не прошмыгнули в столовую., есть отели, где ваши вещи выставят на улицу и не разрешат пользоваться басейном и даже мореми вы будете сидеть на ресепшен на диванчике с 12 дня до 10 вечера.ЭТО ВСЕ ЗАКОННО. ПОЭТОМУ еще раз четко 1) в день приезда до 14.00 иногда до 15.00 вы никто и вас не существует (бюджетные туристы бегут в туалет переодеваются в плавки, идут на море, басейн, едят свое печенье, колбасу, воду покупают, могут заплатить за завтрак детей,иногда просят в баре чужих людей взять сок,и т.д) ВСЯЧЕСКИ пытаясь не попадаться на глаза персоналу и каждый раз пряча руку без браслета.2)В день отезда (четко и бесповоротно уяснив НЕ надеясь на МАННУ НЕБЕСНУЮ) на завтрак плотно кушают, напиваются, тихо наливают воду сок в бутылочки, идут второй раз на завтрак и набирают что-то незаметно из еды в лотки, кульки,пытаються , изворачиваються в 12.00 оставить хотя-бы один браслет из всей компании прибывших,после 12.00 дейстуют по старой схеме,прячут руку без браслета, идут на пляж, басейн и т.д. всячески скрываясь от персонала. Так действуют ПРИЛИЧНЫЕ (не богатые) посетители. Если есть денежка, вы приехали в дорогой отель, вы можете заплатить за продление номера, вы можете покушать платно, вы можете пойти в ресторан в городе и т.д.... Если вы Наглейший человек, то до поселения и после выселения вы будете бегать, орать, возмущаться (а вот в другом отеле нам розрешали кушать и т.д.), давить на жалость,писать бред на форумах. Люди , но до 12 и после 14 у вас нет НИКАКИХ ПРАВ, вы просто не гость отеля.Никому даже в голову не приходит мысль набрать тележку продуктов в супермаркете и приехав на кассу возмущаться по поводу почему вы не отпускаете ,у меня сейчас нет денег, но как можно, я же есть хочу, это не человечно, или заплатив в СПА за 1 процедуру, захотеть остаться до 10 вечера и посетить все процедуры. Товарищи, знакомтесь с правилами поселения, выселения, концепцией питания в отеле, не нарушайте правил, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.Еще раз ЧЕТКО если нет денег читай схемы выше или скромненько так веди себя после чек- аута, понимай неизбежность ситуации, планируй рейсы, перелеты, прибытие с пользой для себя.

12:24 15.05.19

Всё что вы написали это понятно, правила есть правила! не понятно одно, почему тур фирмы берут оплату по полной за всё количество дней и ночей, не зависимо от того ранний у вас прилёт/вылет или поздний, поэтому люди и возмущаются, почему они не могут воспользоваться тем, за что они уже заплатили.

18:58 26.05.19

Кстати мы срезали свои браслеты в автобусе, по дороге в аэропорт. Видимо понравились персоналу! Каждое утро моё начиналось с обхода всего персонала в отеле и здорованьем с ними, за ручку с каждым! На 10 день они с сожалением констатировал, что мы уезжаем и им было очень приятно и удивительно, каждое утро видеть меня целенаправленно здоровающимся со всем персоналом!

18:57 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up