АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 9
Comments: 12
Readership: 5008
Photos: 30
Vacation as a With family in
April 2019
18.04.19 - 25.04.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Просто так 4 раза в один и тот же отель не ездят!))

Да! Я посетила этот отель уже в 4-й раз! До этого 3 раза приезжала сюда с подругой,а в этот раз приехала с мужем и 15-летней дочерью.Очень волновалась,что мой любимый отель им может не понравиться,но зря волновалась - они в полном восторге!

Как назло,не повезло с погодой!Именно наша неделя была холодной, с ледяным ветром и на улучшение все пошло только накануне нашего отъезда.Но египетская погода это всегда лотерея,просто в это раз не повезло.

Что касается самого отеля.Ну не может быть такое питание в 4-ке,только в 5-ке!)))Так что по питанию отелю 5 звезд,не меньше! В сравнении с прошлым годом ассортимент блюд увеличился в разы!Ну и как всегда,все очень вкусно!

Очень порадовало знакомство с новым менеджером по работе с гостями Аленой.Аленушка,спасибо тебе огромное за теплый прием и организацию всяких приятных бонусов для постоянных клиентов!Прошу тебя,только не уходи в другой отель,как мы теперь без тебя?!)))Всем туристам могу советовать смело обращаться к Алене по любым вопросам - очень приятная и доброжелательная девушка и точно на своем месте!

Что касается персонала,то лица меняются,но вежливое и доброжелательное отношение к туристам остается неизменным.

Единственное,что в этот раз немного подпортило настроение,так это то,что у нас была проблема с людьми,которые на пляже арендуют место для проката квадроциклов.Имейте ввиду,что все эти торговцы на пляже к отелю отношения не имеют,они всего лишь арендаторы и при возникновении проблем с ними отель вам не поможет,это будут только ваши с ними отношения!Мы заказали у них экскурсию,деньги заплатили вперед (чего делать никогда нельзя,только в день экскурсии!)но несколько человек из нашей компании заболели и поехать не смогли.Сначала деньги нам пообещали вернуть без проблем,но потом ребята передумали..)) В общем мы потеряли 60 долларов,под разными предлогами нам их не вернули.Самое смешное объяснение было такое,что директор весь день спит и не берет трубку,а сами они ничего не решают.И что квадроциклы для всех заправлены и подготовлены,а по факту на месте их не хватило даже тем,кто из нашей компании поехал.Так что,если к этим товарищам в руки попадают деньги,то больше вы их не увидите,а будете слушать их "арабские сказки")))Так что никогда не платите за экскурсии заранее.Я турист уже опытный,но в этот раз и я попалась))

Но в общем и целом конечно же отпуск это не испортило.

Отель по-прежнему прекрасен и ждет нас в гости снова,я в этом не сомневаюсь!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Необыкновенная атмосфера бунгало питание вежливость и предупредительность персонала замечательный менеджер по работе с гостями Алена!
Disadvantages
нет
Added 26.04.19 15:21 (2 453 characters in the review)
Add comment
Complain

16:13 26.04.19

Здравствуйте, уважаемая Оленька!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за то, что в четвертый раз Вы выбрали для отдыха именно наш отель.
Спасибо за высокую оценку размещения, сервиса и питания в Coral Beach Resort Hurghada.
Для нас очень важно то, что Вы рекомендуете наш отель другим туристам.
Лично от меня спасибо за Вашу доброе сердце, приятную улыбку и искренность глаз. Я очень рада нашему знакомству, уверена, что это знакомство перерастет в крепкую дружбу.
Уходить из отеля не собираюсь, как я оставлю Вас и других моих любимых гостей)) Год в Coral Beach Resort Hurghada пролетел для меня незаметно и принес очень много приятных знакомств))
Оля, мне очень жаль, что ситуация с работниками сафари так расстроила Вас, почему Вы не подошли ко мне, мы бы ее решили.
Оленька, желаю Вашей дружной семье счастья.
Жду Вас.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

17:55 26.04.19

Алена,я даже не представляла,что проблему с работниками "Сафари" ты тоже решаешь! Мне и в голову не пришло рассказать тебе об этом!Просто предыдущий менеджер ясно дала понять в прошлый приезд,что отель к ним отношения не имеет. Какая ты же умничка и сколько ты на себя взвалила!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up