АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
475 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2019
06.04.19 - 12.04.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в апреле. Покупали word, заселили всех...

Translate

Отдыхали в этом отеле в апреле. Покупали word, заселили всех в новый корпус. Отель весь просто вылизан!! Пахнет свежестью и чистотой! Приехали в 5 вечера, 2 семьями, заселили сразу, в соседние номера, как просили при бронировании. Номера достаточно большие, все новое. Окна выходили один угол на море, второй в другой отель. Очень понравилось что много баров, тв-бар, кафе где можно после ужина ещё попить чай со сладостями и тд. Везде в отеле есть вай-фай! Питание хорошее, хотя мы были не в сезон, фруктов да, немного, но мы вышли и за 2$ купили 1кг отличной клубники, спиртного импортного мы как-то не увидели. Бассейны все были холодные, один только тёплый, крытый в spa. Нам не повезло с погодой, 2дня был дождь, но это нам не испортило отдых. Аквапарк конечно ещё не работал, но ребёнку и так было чем заняться, и луна-парк, и аттракционы, и велосипеды с машинами на прокат, зоопарк, бесплатная крытая Детская площадка.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Сам отель
  • номер
  • очень много развлечений для детей
  • Мне не понравился пляж
  • там даже не песок
  • а какая-то глина
  • ещё опасаюсь что в разгар сезона там отдыхает в день 7000 человек....
Added: 28.04.2019 22:06
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Из отзыва видно, что отель занимается накруткой звёзд в сезон низкого спроса путём заселения гостей, купивших тур в корпус 4*, отель их заселяет в корпус 5*!!! Нет в лонисере никаких 5* и тем более нет никакого ультра олл инклюзив.
Добрый день, уважаемый Гость!
Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные и яркие впечатления - команда нашего отеля непрестанно трудится над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваше мнение и приятные слова в адрес персонала стимулируют и мотивируют весь персонал Lonicera Hotels на создание еще более теплой и радушной атмосферы для наших гостей. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 407) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Софья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.11.2015
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 4 065