1.3
2 accommodation
1 service
1 food
Не тратьте свое время
При продаже тура агент «забыла» упомянуть тот факт, что этот отель только пару лет назад перестал быть пансионатом для жителей Алжира. Алжирцев-отдыхающих — процентов 85. Еда такая, что либо голодать, либо сидеть в туалете. Единственное, что можно было есть, — это булки на завтрак. Территория у бассейна оккупирована алжирцами. В столовой очереди такие, будто там черную икру раздают по килограмму в руки. Сервис отсутствует. К отдыхающим из России отношение как к третьему сорту. Никакие просьбы не воспринимались — ни обещанный холодильник в номер (это было необходимо, нужно было хранить инсулин), ни починить вай-фай, ни разместить актуальную информацию о вылете (звонили за свой счет гиду). Впечатления ужасные, не вернемся больше ни в этот отель, ни в Пегас туристик с такими замечательными агентами.
Валерия rated hotel services
1.9 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
2.4 Beach
2.3 Children services
1.5 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
14:45 06.06.19
Да, все так. Больше всего поражает то, что они продолжают продавать этот сарай российским туристам. Ну, администрацию и владельца отеля можно понять - надо добивать заполняемость своего сарая на 100% любыми средствами. Но туроператоры то наши? Куда смотрят?? Отправляют людей в эту дыру. Уже полгода прошло с моего "отдыха" там. До сих пор под впечатлением.
Add a comment
Add a comment