АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.04.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 349
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2019
15.04.19 - 29.04.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

просто ужасный отдых.

Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 15 по 28 апреля ,хотя Туроператор попросил заплатить и за 29 число ????? когда мы прилетели было жутко холодно утром и вечером,днем более менее.Море штормило висел постоянно красный флаг. Постоянно был отлив,а вечером прилив.На рецепции встретили нас радостно,что из России. Ну а дальше как всегда ,номер меняли два раза, сразу предложили жуть какой пришлось выпрашивать,намекали на деньги они,но обошлось. Питание в этом отеле однообразное,а если на улице жарили на гриле ,то давали по выдаче по кусочку. Фрукты всегда нарезанные очень мелко и в какой то воде подавались. Самое главное про аэропорт, там нас очень мучили ,проверяли на каждом углу паспорта и шмонали сумки. Вчера мы прилетели в Питер,сегодня разбирала чемоданы,так как сутки не спали поэтому перенесли на сегодня. И что ужасное когда я не нашла в косметичке свои украшения , пропало обручальное кольцо ,кольцо спаси и сохрани, и браслет ;ПАНДОРА ; ,Чемодан всегда был закрыт на кодовый замочек.Короче вскрыли,Украли все ,даже пробники духов ,у меня было десять штук. Позвонила сразу же в Пегас,обещали перезвонить,до сих пор жду.

TRANSLATE

Валентина rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

3.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 30.04.19 21:02 (1 132 characters in the review)
Add comment
Complain

21:16 30.04.19

на первом месте обслуживание иностранцев и своих. нас даже и не слышат.

15:20 11.05.19

Уважаемый Гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Parrotel Beach Resort а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, расположенный справа на рецепции, который всегда старается помочь нашим гостям.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Oльга
Гостевой Сервис

23:11 29.12.19

Спасибо. Подумаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up