АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 9
Readership: 407
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2019
16.04.19 - 27.04.19
- Abstained

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель, в который не вернусь, хотя резерв есть!

Отдыхали семьей из 3 человек, в том числе ребёнок 5 лет и отдельный номер один человек. Приехали вечером, покормили и дали ключи от номера, когда нас туда привели, мы просто были в ужасе!!!! 2 бунгало рядом (617,618) внутри не убрано, на стене ползёт ящерица, темнота,как будто находишься в гробнице фараона..... мы в ужасе побежали на рецепцию поменять нам номера, но не тут - то было, просто пришли, ящерицу нашли и ушли, предложили номер в этом же пролете(((. Подумали, утро вечера мудренее... с горем пополам легли спать, но и тут косяк))) комары!!!! Ребёнок не заснул ни на минуту, мы соответственно также. Утром, все покусаные, открывая занавеску, нашли ещё одного приживальца... большого таракана, решили добиваться номера через гида... пошли на встречу с гидом тез тура, изложив нашу проблему, тот пообещал нам помочь! И вот долгожданные 14.00 нам дают номер в 2-ух этажном здании, этот номер был хорошим! .. Аллилуйя, поэтому оценка 4!!!Мы не привередливые товарищи, но такого ужаса мы не видели ещё нигде! Естественно, на следующий день мы поняли, что первое заселение было в номерной фонд отеля "Жасмин". Не совсем понятно, платим за "Алладин" 4 *, а получаем 3* намеренно ((((.

Что касается сервиса, верно девушка описала в предыдущем отзыве, если вы русскоговорящих, то и сервис к вам в основном ресторане! на уровне 1, поэтому получите и от нас 1! Хотя в лобби работали ооочень хорошие ребята!!! и, благодаря их обслуживанию, можно было бы поставить оценку выше!!! Спасибо им за труд! Что касается основного ресторана... Ситуация.... Отстояв в очереди за яичницой, муж в это время сидел неподалёку за столиком с ребёнком, когда очередь подходила, позвала его к себе, так как просто так 2 порции вам никто не даст, вы же русскоязычный гражданин, так вот" яичник" начал ругаться, говорить, чтобы муж встал в конец очереди, я, конечно, дама не робкого десятка, пригласила администрацию, вышел шеф повар, я объяснила ситуацию... В ответ услышала :Ссори! и нам отдали долгожданный, выстраданный завтрак(((. Такая же ситуация произошла и в конце нашего отдыха с другими людьми, только там ребёнок вообще грудной, мы, конечно же, пропустили их и сказали этому владельцу "яичной столовой" расслабиться и делать свою работу, при этом своим, сами наблюдали, по 6 порций выдавал на 1 стоящего в очереди!!! Поэтому мой вам совет, ругайтесь, если не понимают по хорошему! Про основной ресторан это не всё! Как думаете, почему все разносит официант? Нет, не для того, чтобы показать их крутой сервис, а для того, чтобы не мыть посуду после каждого клиента!!! Наблюдали неоднократно, как в чашку от выпитого кофе, наливали вторую порцию следующим гостям! Также наблюдали, как в использованный стакан от напитков наливали заново, без мытья, другим людям.... После увиденного, ходили в лобби, брали одноразовые стаканы, наполненные тем, чем пожелали и шли в ресторан)))) Анимация не очень(((,здесь её почти нет, а если есть, то на низком уровне, к сожалению!!!Извините, но камеди был сделан на уровне детского лагеря, а "кобра" вообще платно. Дискотека есть, живая музыка возле лобби есть, но и одинаковые песни под конец надоели(... Пляж "Жасмин" хороший!, отдыхали только на нем! Ещё отметили, что мужчин они побаиваются, всегда дают все, что просят, а вот женщинам часто отказывали, но повторюсь, как себя поставишь!!! Аквапарк хороший, сотрудники помогут найти лежак, все подскажут, напитки все также наливают всем!!!! Рядом магазин "Сензо Молл" там можно купить свежевыжатые соки 500 мл. 4$ и ниже, креветки, кальмары, угорь т д, там вам и приготовят, все очень вкусно, из нас никто не отравился). Хорошего вам отдыха))), но будьте бдительны, настойчивы и учитесь защищать себя и свои интересы, тогда ваш отдых не омрачит ни один" яичник")))) Подводя итоги, отдыхать можно, но, к сожалению, уровень организации и воспитанности некоторых сотрудников тянет отель на ступеньку, а то и на две вниз... Если администрация отеля это учтет, то все будет на хорошем уровне!!!!

TRANSLATE
Advantages
Территория пляж
Disadvantages
Сервис отношение грязь в основном ресторане отсутствие салфеток)))
Added 01.05.19 17:15 (4 043 characters in the review)
Add comment
Complain

17:55 02.05.19

Такого не заметил,т.к. всегда приходили к открытию ресторана(всегда в первой тройке-пятёрке) на свои места,кофе приносили "прикормленные"официанты (2-3 дол /4-6 бел руб. - на весь срок отдыха и нет головной боли). Они же наливали напитки в моём присутствии в большие чистые стаканы и несли туда,куда куда говорил. За яичницей всегда с утра брал большие две тарелки и не было проблем ни у меня ,ни у других также бравших на себя и ещё на кого-то.Никто в очереди не ругался на араба,только успевали отвечать на его вопросы,с чем яичницу готовить : с сыром, с сыром и помидорами (микс) и не помню что-то ещё было.Пока он мне готовил две двойные порции яичницы я (слева от него)успевал запустить тосты в аппарате 4 шт. Возможно ,так Вам "повезло"

19:21 02.05.19

Вы знаете, сразу, когда приехали, был один повар, возрастной мужчина, с ним действительно проблем не было, а потом на это место поставили другого повара, вот с ним как раз и были эти проблемы! Что касается посуды, мы тоже сразу даже и не смотрели, а потом как-то долго ждали заказ и муж пошёл к бару непосредственно, вот там и увидел! А потом мы стали наблюдать за ними, вот и все рассмотрели. Вы поймите, мы сами медики, санитарная часть-это как раз наш профиль и если понаблюдать за ними, то все увидишь! К сожалению( Мы тоже давали деньги и обслуживание нас вполне хорошо, но после увиденного, мы просто стали брать все в лоби и все проблемы решились сами собой))))

19:11 02.05.19

Здравствуйте такое ощущение что мы отдыхали с вами в разных отелях. У нас был прекрасный номер . И по поводу питания всё отлично и сколько хочешь !!!

19:29 02.05.19

Здравствуйте, так бывает, что одному хорошо , другому не совсем. Я постаралась объективно описала то, с чем сталкнулись мы( после переселения, номер действительно был хорошим, но сразу - полный ужас с одним окном, размером может 1 м шириной и всё), ящерица, ползущая по стене, таракан возле окна и комары(((

19:39 02.05.19

Я с вами могу согласится что первое впечатление самое главное и вам просто не повезло . Нас заселили сразу в новое бунгало между рестораном и бассейном без доплаты .

20:23 04.05.19

Сейчас отдыхаем в этом отеле,ни чего подобного не наблюдаем.Ешь сколько хочешь,пей,сколько влезет,все улыбаются,ни какого негатива....ехали сюда,читали отзывы и тоже сильно переживали,но слава богу нам повезло!!! Ни с кем не ругаемся и с нами ни кто не ругается тоже!!!

12:57 05.05.19

Это замечательно! Хорошего вам отдыха)

02:54 06.05.19

А мы планируем из Ебурга приехать 12 мая уже в третий раз в этот отель. Если бы не понравилось в предыдущие разы, то бы не поехали снова)). Верно утверждение, что как себя "поставишь", так и будут к тебе относиться.

14:38 06.05.19

Люди, вы поймите, отдохнули и мы прекрасно! Познакомились с хорошими и интересными людьми. Кончено, и в нашем отдыхе был позитив, просто я попыталась описать в отзыве то, с чем мы сталкнулись и остеречь других, потому что все проблемы решаем! Если есть вход, значит и выход есть!!! Никакого хамства с нашей стороны не было, поверьте, просто так отнеслись, в конкретной ситуации) Да, это ситуация одна за весь отдых, но она была! И это оставило не совсем хороший осадок! Возможно руководство почитает отзывы и исправят ситуацию! Очень хочется в это верить, вот тогда все будет очень прилично!!! Так как все условия для этого есть!!!! Есть и номера хорошие, и работники прекрасные, и территория шикарная, пляж великолепный, ну, и, конечно, сногсшибательное море!!!!

02:56 06.05.19

P.S. Подскажите, старший бармен по имени Омар работает?

14:01 06.05.19

Если честно, я с ними не знакомилась))) Но хорошие ребята там точно есть!!!, повторюсь, ребята, работающие в лобби баре-Огонь!!! Спасибо им за отличную работу!

14:13 13.05.19

работает

22:13 13.05.19

Читаю, читаю и просто не знаю что чувствовать, мы едем всей семьей 17.05, первый раз в Египет, очень хотим посмотреть красное море. Но такое множество негативных отзывов именно об отношении к славянам, прямо растраиваюсь ужасно

16:42 15.05.19

Здравствуйте, а вы не расстраивайтесь! Делайте определённые выводы, собирая по крупицам что-то самое ценное из каждого отзыва! Просто к этому надо быть готовыми! И все будет хорошо!!!! Удачи вам и хорошего отдыха!!!!

11:15 16.05.19

Мы сейчас в этом отеле с ребенком. Все отлично. И сервис и питание. Не сомневайтесь. Все будет хорошо.

11:36 16.05.19

Огромное спасибо за положительные эмоции, мы собираем чемоданы, завтра должны быть там.

13:02 16.05.19

Хорошего вам отдыха!

09:58 19.05.19

Люди все круто, нахожусь здесь третий день еще ни разу не заметила к себе какого то особенного отношения, славян здесь очень много, я их встречаю чаще чем немцев.
Номер неплохой, две двушки и одна односпальная кровать на двух взрослых плюс дети 16 и 8 лет, плазма, которую мы кстати не смотрим. Номер недалеко от главного ресторана, территория огромная, в первый день я просто потерялась когда шла с пляжа.
Единственное разочарование, пока, с начала нашего путешествие это авиаперелет, начало регистрации самолета началось за 4.5 часа и закончилось за 2.5 часа, поэтому три часа в аэропорте родного города, три часа в аэропорте Анталии, в самолете от Анталии до Египта садились кто куда хочет, регистрации при въезде в Хургаду, а самое интересное нас ждало в самом конце это потерянный багаж, в виде одного чемодана, ладно хоть один остался с купальниками и тапками, кстати нас было трое таких без багажа. Вообщем отдыхаем, чемодан нашли, надо ехать в аэропорт забирать.
Лично к отелю пока притензий нет, хотя, насчёт питания, да, выбор небольшой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up