АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 417
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2019
30.04.19 - 03.05.19
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую!!!!!

Заселились в отель 30 апреля.

И признаться, первое желание- уехать отсюда. Сменить отель.

Уровень сервиса отвратительный.

Расскажу о плюсах: большая зеленая территория, мини- клуб для детей под открытым небом. Наличие аквапарка. В зоне для самых маленьких только почему- то ледяная вода. У меня даже ломило ноги.

Лично для меня плюсы на этом закончились.

Мы проживаем с полуторагодовалым ребенком. При заселении нам не поставили даже кровать. Несколько раз напоминала, в итоге выпросила только к вечеру второго дня.

В номере нет ни бальзама для тела, ни кондиционера для волос. Девушек с длинными волосами предупреждаю))) Ибо знаю как это важно. В начале подумала, что просто забыли поставить. По факту оказалось, что две висящие бутылки Дав «шампунь» и «гель для душа» заменяет всю оставшуюся необходимую косметику. Разве это уровень 5 звезд?

Убирают в номере не качественно. Сегодня в ванной обнаружила неубранные волосы и следы от грязной тряпки. После уборки в номере отвратительный запах то ли хлорки, то ли гнилой тряпки.

Но самое неприятное- это ресторан. Вот только по этой причине я бы и не советовала совершенно ехать в этот отель. Кормят отвратительно!!!!

Постоянно стоят пустые чашки с самыми востребованными блюдами. Очереди ко всем столам. Мало того, что приходится просить , чтобы принесли еду, так еще и нужно ждать.

Попросили пожарить омлет с луком и помидорами. В итоге пожарили омлет, вложили внутрь свежие помидоры и свежий лук. Так и отдали.

Расписание обеда: 12:30-14:00. Ну как можно за 1,5 часа успеть поесть, будучи с ребенком? Многие дети спят в это время. В детском клубе баночки выдают только по определенному времени.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 03.05.19 13:38 (1 698 characters in the review)
Add comment
Complain

21:43 06.05.19

Добавила фото с сегодняшнего ужина, как люди в очередь к креветкам стояли.

19:38 10.05.19

Наверное, так же как Вы, впервые в жизни креветок увидели.

22:56 06.05.19

Уважаемые, вы так рьяно напали на автора отзыва, создается впечатление, что вы заинтересованные лица,а не она, как вы ее назвали - тролль.В прошлом году, в начале сентября отдыхали в этом отеле и могу подтвердить, что очереди ,которые вы видите на фото автора отзыва действительно были и в прошлом году тоже! Только они были побольше и на ужин,например за жаренной рыбой и на завтрак за омлетом!Хваленые официанты в рот не заглядывали, как вы пишите, что конечно же радует, но обслуживали по разному,в зависимости от официанта и не в зависимости от чаевых! Вообще отдыхая в прошлом году в Гюрале от бывалых слышали, что отель изменился не в лучшую сторону и вполне возможно, что тенденция ухудшения продолжается.В этот отель возвращаться не планируем, тк у него есть много минусов и не соответствие цена - качество и былая слава!

15:48 07.05.19

Вы меня извините конечно,но вам Гюрал раем должен показаться... у вас положительные отзывы 12-ти дешёвых отелей Турции)))

21:21 07.05.19

Анна :) Я так понимаю, что Ваш комментарий адресован мне :) Конечно же я Вас извиняю :)) Беда, милая Анна,у Вас и с географией и с математикой :) Из 12 оставленных мною отзывов, всего 5 отзывов посвящены отелям Турции и оценки разные:)А вот очень интересно,почему Вы так ОТСТАИВАЕТЕ достоинства и честное имя данного отеля, если Вы там даже не были:)? Вы кто, заинтересованное лицо?:))

13:41 08.05.19

) у каждого свой уровень комфорта) попросили яишницу с помидором и луком вам так и сделали))))

23:12 09.05.19

Милая автор отзыва,вы меня немного напугали, т.к. собираемся в этот отель 22.05. Но с другой стороны, имея достаточный опыт отдыха в турецких пятерках ( май 2018 Амара дольче вита, находящийся в 20 минутах езды от Гюраль и тогоже уровня), ранее были в Венеции, Топкапи пэлас, Акка Алинда, могу сказать следующее:
1. очередь за омлетом на завтрак и за морскими деликатесами на обед и ужин существует всегда и везде;
2. продолжительность и время начала работы основных ресторанов всегда одинаковое, разница максимум в 30 минут;
3. то что питание баночное только в детском клубе конечно минус, ранее всегда можно было найти все для деток на завтраке в основном ресторане, потом просто быстро разбирают, всегда был блендр;
4. и возникает вопрос: вы с ребенком приехали вдвоем , что некому сбегать и принести ребенку еду в номер пока вы с ним отдыхаете?

07:15 10.05.19

Я ни в коем случае не хотела никого напугать. Лишь высказываю то, что мне не понравилось в отеле.
1) с теплом вспоминаю наш отдых в Калисте. Там такого не было. Никаких очередей к блюдам.
3) вы не правильно поняли меня. В обед сами баночки есть в ресторане. Их нельзя нигде взять вне времени обеда и остальных приемов пищи. Соответственно, конечно муж бы смог принести их, если бы нашел.

И я все же хочу подчеркнуть, что нам на этот отель давали отзывы тоже избалованные качеством люди. Я же не исключаю, что раньше был отель совершенно другого уровня.
Я еще не рассказываю про качество уборки номеров. Тут просто у нас игнорируют лампочку «не беспокоить» и « уберите номер».

Но вот вчера из приятного : всем русским в номера привозили цветок с письмом- поздравлением с Праздником!

23:39 09.05.19

Мария, вы крнечно извините, но смотрела другие сайты с отзывами и возник вопрос: вы из Москвы или все-таки из Санкт Петербурга?

01:42 12.05.19

Мой любимый отель в Текирова! Люди, не придирайтесь к мелочам - они есть везде! А ещё детально уточняйте концепцию отеля, категорию номера перед бронированием у своего турагента и тогда не будет разочарований! И косметика BVLGARI будет у гарантировано, и вино, и фрукты и пр.

09:44 14.05.19

Какие неравнодушные комментарии от некоторых лиц. Конкретно Надежде, оскорбления поберегите своим внукам, а не мне.
Отзыв ну конечно будет восхищенный отелю. Разве может быть иначе?
Уровень вашего развития был понятен сразу, когда полилась вся чернь с переходом на личности от вас. Это касается «Наверное, так же как Вы, впервые в жизни креветок увидели.». Мой негатив был направлен на отель , не затрагивая личности. Вы же проявили полнейшее неуважение!

16:36 15.05.19

Впредь буду удалять комментарии с переходом на личности от всех "незаинтересованных" лиц.

19:33 22.05.19

это ваш отзыв, Вы отразили все, как почувствовали, кому не нравится в сад !!!

13:19 20.05.19

Спасибо за отзыв!!! Не оправдывайтесь ни перед кем. Это Ваше мнение и Вы вправе ожидать хороший сервис за такой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up