Added from IP address Египта
Самый ужасный 5* отель для отыха, отзыв туроператора
В первый раз в жизни хочется оставить отзыв на отель.
Я туроператор, которая никогда в своей практике не встречала настолько ужасного отношения персонала в 5* гостинице.
Мы сейчас отдыхаем в отеле Savoy, и сегодня во время нашего плавания в море, наши личные вещи! :детское полотенце грудного малыша, мое платье, детские игрушки и прочее оказались в мусорном мешке при входе в отель. Когда мы вышли из воды, и увидели что на наших лежаках лежат вещи других людей, а наших нет - мы очень удивились.
Но когда подошли к работникам пляжа, оказалось что мы не одни такие. Все личные вещи (не отельные полотенца) лежали в большом мусорном пакете, нам сказали - ройтесь и ищите. На возмущение, ответ - вас долго не было, лежаки занимать нельзя.
Пол пляжа начали возмущаться, вызвали Guest relation, одной отдыхающей сломали маску. Персонал только морозился, сказал что приносит свои извинения, но если лежаки заняты, а людей нет - они все сметают в мешок.
Персонал берет деньги с отдыхающих за предоставления места. На моих глазах, после происшедшего скандала, к работнику пляжа подошла девушка, просунула ему в руку купюру и сказала - «сделай место» Парень сбросил с лежака все чужие вещи которые там лежали - шляпу, книгу, подушку, засунул в мешок и постелил девушке полотенце.
Далее вся недовольная компания пошла разбираться к главному менеджеру на ресепшн. Его заключение такое - у них есть правило, что лежаки занимать нельзя, и если только вы сами на нем не лежите, а пошли поплавать с маской, будте готовы, что все личные вещи, в том числе чистые детские полотенца, будут валятся в мусорном мешке с тапками вашего соседа по пляжу. Отель ничего менять или предпринимать с этим не собирается.
Сказать что я в шоке от такого поведения в далеко не самом дешевом 5* отеле Шарма, ничего не сказать.
Можно долго расписывать, что в отеле работает дебильная система карточек, браслеты не выдают, и что бы заказать напиток на баре, нужно предоставить карточку от номера, потом 15 минут ждать напиток и потом ещё 15 минут звать официанта что бы он принёс бумажку на подпись и вернул вам карту. Это очень напрягает, и в другом отеле, ты бы уже давно попил, встал и пошёл, но тут нужно сидеть и ждать, долго ждать.
В ресторане столов на всех постояльцев не хватает, официанты очень не торопливы, и когда ты просишь принести воду ребёнку, то рада с 6 все-таки принесут, и чаще всего не то, что ты просил.
Если кто-то из счастливчиков все же приедет сюда, берите свои полотенца для душа, ещё ни одного чистого, за неделю отдыха, мне в номер не принесли.
Ни одному своему туристу, никогда не посоветую этот отель! Он не стоит своих денег абсолютно.