1
1 accommodation
1 service
1 food
Вкратце,, : Сразу заметим! Генеральный менеджер показал свою...
Вкратце,, :
Сразу заметим! Генеральный менеджер показал свою безграмотность и пренебрежение к гостям! Он решил, что гости, приезжающие в отель, должны быть обязаны ему, а не он должен проявлять гостеприимство.
Итак:
1. Еда отвратительная, стейк невозможно разрезать, фрукты либо зеленые, либо гнилые. Овощей нет. Картофель фри и лапша макфа.
2.Еще более отвратительна работа стойки регистрации, которая просто не заботится о вас (мы не могли зарегистрироваться в течение 3 часов, вечером после тяжелого полета, мы несколько раз меняли номер, поэтому что не работали магнитные замки, никогда не отвечали на телефон, из номера дозвониться невозможно. Всегда были грубыми и когда мы потребовали дать нам номер с работающим замком после трех часов ожидания в повышенном тоне, нам сказали это ваша проблема!!! т. д.....). Кстати, в течении отдыха ключи от номера внезапно переставали открываь номер раз в 4 дня.
3. Меблировка отеля соответствует уровню 2 * отелей. В вестибюле стояла рваная и грязная мебель. Грязь была повсюду. Бокалы всегда с отпечатками рук и чужих губ!
4. Отдельно о "пакете привилегий" - это та же услуга, что и у всех, но нужно дополнительно заплатить 25 CUC $ в день на человека. Это ужасно.
5. Полотенца в номере грязные, с коричневыми пятнами, подумайте о происхождении пятен самостоятельно. Грязная грязная посуда!!!!!
6. Если вы не заплатите официанту чаевые, официанты не дадут вам воды в следующий раз!
Other pictures
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Кто-то "испытал эротич. удовольствие" прямо на стену на-против туалета, никто не убрал. я смотрел на это каждый день.
Rooms
Rooms
Rooms
03:17 04.02.20
Мы ценим ваши комментарии о нашем отеле, они будут очень полезны для улучшения будущей работы нашего отеля, мы были бы очень благодарны за ваш следующий выбор, и мы завоевали бы ваше доверие еще раз, спасибо.
Искренне:
Customer Service Manager
Add a comment
Add a comment