АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Whala!Bayahibe (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in March 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Очень завышенный рейтинг отеля, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Translate

Доброго времени суток.

Никогда не публиковала отзывы об отелях, но в данном случае считаю это необходимым, поскольку по прошествии времени негатива не поубавилось.

По перелету претензий нет, azur air все прошло нормально. По прилету, туроператор Анекс, нас встречал трансфер, у которого мы более часа ждали когда все соберутся, удовольствие так себе после 12,5 часов перелета. Это первый минус Анексу.

В отеле нас заселили в номер 1104, который расположен в первом корпусе, на первом этаже, в общем номер был не плох, НО ! не закрывалась балконная дверь, что само по себе аргумент, кроме этого, не смотря на живую изгородь, мимо этого самого балкона ходят люди, то есть вы постоянно должны быть зашторенными и находиться как в подземелье с комарами и присутствующим запахом сырости, о том, чтобы посушить купальник, даже и не думайте.

Далее было еще «веселее» в номере отсутствовала холодная вода, и тут началось самое настоящее издевательство, я с намыленной шампунем головой обращаюсь на ресепшн с указанием на данную проблему, но никто ничего решать не собирался, они смотрят как будто бы сквозь тебя и мило общаются с местными. Спустя какое - то время, уже почти сухие волосы волосы пришлось домывать у ребят в соседнем номере (слава богу не на пляже). На следующее утро в 9 (как было указано сотрудниками отеля), мы подошли на ресепшн с целью замены номера, нам сказали подойти в 15 часов, в 15 часов сказали подойти в 9 утра и тд., некий день сурка, который продолжался два дня. На отсутствие холодной воды, мне было сообщено - подождите пару дней и вы адаптируетесь.. К чему? Мыться в кипятке?!!!! Эко невидаль, блажь какая, всего на всего воды холодной нет. Проблемы с номерами были практически у 70% заселившихся и утром была толпа из тех, кто требовал замены номера, не подумайте, что я одна такая.

Чтоб у читающих было понимание – два дня ты сидишь, не разбирая чемодан, никуда не уезжая, в надежде что вот - вот твою просьбу удовлетворят и переселят в другой номер. Многие решали данный вопрос доплачивая 150-180$, но я этим прохиндеям платить категорически не собиралась. Представитель Анекса также решить этот вопрос не смог, хотя она очень старалась, правда, видимо доминиканцы совсем не прошибаемые и тупые, да еще и наглые. В общем, спустя два дня, путем написания претензии на официальный сайт Анекса, отеля (управляющий после наведенного кипиша высоко забрасывая колени прискакал), номер заменили на 5211 (нашелся таки, при желании), в котором все было как положено и все работало (вид на соседний отель и частично на пустырь меня уже не тревожил, все так сказать познается в сравнении). После этого, персонал на ресепшн отворачивал от нас свои е.….ла{удалено модератором} , вот такой вот чудненький сервис в данном отеле.

Резюмируя изложенное – безусловно, можно «закрыть глаза, ловить позитив», ведь отдыхать приехали, кто желает – закрывайте и ловите, но я пролетела 12,5 часов не для этого, я заплатила за свой отдых и комфорт и не желаю мириться с какими бы то ни было неудобствами, при том с такими, с которыми примириться в общем то нереально.

Побывав лично, считаю, что рейтинг отеля очень сильно завышен! Как можно при наличии гостей в количестве 1000 человек иметь только 500 лежаков, себестоимость которых три копейки!!! Неужели они считают, что люди приезжают не загорать и купаться, а сидеть в их отеле?! Люди ходили по пляжу и искали не то чтобы лежак, а куда попу уронить в принципе, много было стычек по поводу лежаков. Старая жаба с ресепшн (кто был, поймет о ком я) ходила по пляжу с охранником и отнимала у людей лежаки. Например, были очевидцами такой ситуации, семья из 4 человек (мама, папа, взрослая дочь и мальчик – инвалид), у них 3 лежака, двое купаются, девочка лежит загорает, а эта пытается забрать их лежаки, на секундочку чтобы занять которые нужно соскочить в 3-4 утра, и то если успеешь! Охрененный сервис и супер отдых! Возмущению не было предела!

Далее, возле душа на пляже провалился мужчина ногой в прогнившую доску, которой был прикрыт люк, так они это место тупо загородили и так все это и стояло до нашего отъезда, далее не знаю, отремонтировали или нет. (смотри фото)

Справа, проходя вдоль бассейна, где натянуты какие - то канатики, соскользнул пожилой мужчина и упал в воду, сильно ободрался о скалу и повредил голову, безопасность на высоте!

Но надо отдать должное в наш приезд произошел прорыв века – на пирсе набили резиновые коврики!!!Представляю скольким туристам предшествовало покалечиться чтоб это свершилось.

На завтрак, обед, ужин приходилось приходить к самому началу, иначе потом перекрывался вход в столовую и люди стояли и ждали, когда освободятся места, прикольно, не правда ли?! Сидишь кушаешь и смотришь как голодные сограждане не могут попасть для того чтобы банально покушать. Нам было не приятно это наблюдать. Фрукты приходилось просить и как попрошайке стоять и ждать, когда вынесут.

Вот так то, очень странно, отель, который косит бабки за счет нас – туристов, позволяет себе такое отношение к ним же! Я ИМХО не желаю нивелировать их минусы за свои деньги, при этом выискивая плюсы, чтобы сгладить негатив данного отеля. Плюсы безусловно есть, но мой отзыв целью их описать не является. Я никогда и никому данный отель не рекомендую и сама более в него не поеду. Такого унижения за свои же деньги я не испытывала никогда. В Турции и Египте, на мой взгляд, такого себе не позволяют, но Доминикана это отдых совершенно другого уровня…

Итог. Нами направлена претензия Анекс тур с требованием возврата стоимости двух дней потерянного отдыха.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • нет
  • ввиду наличия множества минусов
  • Все в отзыве
Added: 04.05.2019 14:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 538 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Полностью согласна, что рейтинг отеля ужасно завышенный. Люди совершенно не понимают, что отелю 3ке ставить 5 ку просто смешно. Судя по отзывам отель почти пятерка, а на самом деле крепкая тройка.
На меня в моем о зыве тоже напал мужичок,мол сами очереди создаете и пр!а мы вообще в несезон были!половина о еля и то люди стояли и стояли.с лежаками,представляю....если у нас и то битвы были.пр рода чудная,оч интересно,сами мотались везде.но отель еле справляется и абсолютная правда про отношение!-ноль реакции!!!!даже после крысы в номере!спокойно спросили-что хотите?т.е.крысы это норма в номерах с шахтой.жесть.еда без вопросов-вкусно!но если бы не наши уходы,то кошмар-а этот запрет на пересечение их веревки в море???я приехала на Карибы и меня заставляют в этом кружочке огороженном плескаться с сотней людей.!я попробовала плавать рано,в 6-так тоже свистит!в общем ...весь кайф портили за наши кровные и немалые,между прочим.
Да вообще мрак, прошло уже достаточно времени, но негатив так и не отступил, мы такого бл...го отношения даже в турции в 4-ке не испытывали, толерантно отношусь ко всем нациям, тем более отдыхая в их стране, но к доминиканцам крайне негативного после этого отдыха отношение. Не важно сколько стоит отель, это деньги в любом случае, сервис и отношение должны соответствовать . Это мое мнение, я его не навязываю никому, но отель с таким отношением - ОТСТОЙ!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Воздвиженская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 347