Отдых в любимом отеле омрачен безразличием администраторов ресепшн
Уезжаем из любимого Кантри Резорт в этот раз очень огорченными! Приезжали сюда в пятый или уже десятый раз, со счета сбились. Всегда все было замечательно, позитивно и добродушно. Хотелось возвращаться сюда снова и снова, еще и звать с собой друзей и рекомендовать это место всем! Но в этот раз в субботу ближе к обеду у 2-летнего ребенка внезапно поднялась температура, естественно, об отдыхе пришлось забыть и смысла оставаться здесь с больным ребенком не было, нужно было показаться врачу! Обратилась на ресепшн с просьбой вернуть оплату за сутки из-за непредвиденных обстоятельств, но девушка Ангелина не предприняла никаких действий для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию, ей проще было просто отказать и сказать, что праздничные заезды не разделяются. На мои просьбы хотя бы позвонить руководству, чтобы уточнить этот момент, она просто отказалась! Работая в гостинично сфере, знаю все нюансы разрешения таких вопросов! Была очень удивлена таким безразличным отношением к гостям! Так как дети это самое главное в жизни, боюсь, что в следующий раз будем выбирать другое место для отдыха, где более лояльное отношение к клиентам, а тем более постоянным! Хотя Кантри всегда был нашим любимым местом отдыха! Огромная просьба к начальнику службы приема и размещения провести работу с персоналом по поведению в различных ситуациях! Дай Бог, чтобы Вы и Ваши дети были здоровы и Вам не приходилось оказываться в таких обстоятельствах!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?