АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 2
Comments: 12
Readership: 1953
Photos: 0
Vacation as a With friends in
April 2019
27.04.19 - 04.05.19
- Do not recommend the hotel

2.2

1 accommodation

1 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Ужасно!!!

Отдыхали...Нет...Скорее - мучились в отеле с 27.04.2019 по 03.05.2019 года

Приехали в отель в 23.50., заселяли около часа. В номер попали на следующие сутки. Без возмещения. Ужин нам не предложили. В день отъезда тоже не выдали ланч-боксы.

Приехали втроём-просто знакомые, не родственники. Плату вносили поровну. Предоставили стандартный номер с одной 2-спальной кроватью и одной 1-спальной. Мы вежливо объяснили, что мы не родственники, мы не хотим спать в одной кровати, нам хотелось бы три кровати. Отельеры категорически нам отказали. Мы сами лазили по отелю ночью и придумывали варианты размещения. Увидели в коридорах раскладушки, попросили-дали. Еле втиснули в маленькое помещение номера. Нашли сами матрац в номерах, где проходит ремонт, сами приволокли в номер и водрузили на очень низкую раскладушку. Немного поспали и утром пошли на ресепшн решать вопрос размещения. Менеджер категорически отказал нам. Никакие уговоры не действовали. Мы попросили номер, в котором заканчивали ремонт, он более просторный и туда могла бы войти дополнительная кровать. Нам предложили доплатить, т.к. этот номер "повышенной" комфортности. Мы отказались платить, т.к. заселение произошло не в день приезда, а на следующие сутки и отъезд планировался в 2 часа утра. Персонал полностью игнорировал наши объяснения и просьбы. На любую просьбу отвечали категорическим отказом, даже не делая вид, что пытаются как-то решить наш вопрос, Смирились с ситуацией. Хорошо, что в дальнейшем нам повезло с погодой, и мы приходили в номер только ночевать. Впоследствии мы познакомились с женщинами, которые приехали отдыхать по одной. Оказалось, что они проживают по одной в номерах"повышенной" комфортности, но при этом они оформляли и оплачивали номер, как стандартный. Мы были в шоке!!!

Холодильник в номере не работал. Нам его не поменяли и не отремонтировали.

Пульт от телевизора еле выпросили.

В нашем номере за 6 полных дней производили уборку всего лишь один раз. Везде грязь, на полу валики пыли, черные волосы уборщиц. Мерзко!!! Мы сами меняли полотенца и брали туалетную бумагу, в тележках, когда убирали другие номера. Постельное бельё желтое, застиранное с пятнами. Было ощущение, что постельное бельё после прежних жильцов не меняли. Вместо одеял какие-то корявые простыни (как вафельные полотенца).

Балконная дверь закрывается неплотно, щели с палец. Ночи были очень холодные и сильно дуло. Включили кондиционер на обогрев, очень сушит воздух...Попросили теплые одеяла, как мы видели в номерах "повышенной" комфортности, нам принесли такие же вафельные замызганные простыни как у нас уже были, вместо теплых одеял. Продолжали мёрзнуть(((

В коридорах везде гуляют сквозняки. Большинство гостей кашляют...

Везде, на всех этажах запах канализации.

В ресторане внешне всё хорошо, но когда садишься за столик, понимаешь, что скатерти на столах не меняют по несколько дней. Очень грязные, заляпанные. Официанты их просто встряхивают и стелют опять. Но за доллары...они готовы и луну с неба достать.....

О вайфае уже многие писали. Он был всегда бесплатным на ресепшн и платный в номерах. Но с 27.04.2019 его сделали платным везде. Но в итоге работает он не везде.

Пытались решить свои проблемные вопросы с представителем Аnextour, ему это совсем неинтересно, на любую нашу просьбу и вопрос он отвечал, что такова концепция отеля или такова концепция туристической фирмы и пытался нам впарить разные экскурсии. Изначально, когда мы покупали тур, мы должны были приехать в отель в 10 утра (приехали в 23.50), а уехать из отеля в 16 часов(уехали раньше в 2.55 ночи). Два дня у нас украли(((( Конечно на экскурсии не было и времени....

Пляж. Оборудован лежаками. Полотенца платные(либо купите свои). Работает анимация. Вход в море каменистый. Без специальных тапок трудно входить. Вода в море чистая. Спасателя ни у бассейна , ни у моря на пляже нет. Охраны на пляже нет. Свободно ходят местные жители.

У бассейна произошел несчастный случай - в воду упал трех-летний ребенок. Был бы спасатель- такого не случилось бы. Ребенка выловили и откачали случайные люди...

Впечатления от отеля только негативные.

TRANSLATE
Advantages
близость к морю
Disadvantages
размещение недопустимое отношение персонала к гостям уборка в номерах безопасность гостей игнорирование просьб и жалоб платный интернет отсутствие спасателей и охраны на пляже.
Added 05.05.19 11:34 (4 119 characters in the review)
Add comment
Complain

07:06 06.05.19

Кошмар...А я еще расстраивалась,что сдала путевку на аннуляцию.

15:57 06.05.19

Не расстраивайтесь. Вы ничего не потеряли!

09:59 06.05.19

Ребёнок не утонул, его спасли. Есть группа в ВК, там все писали и отвечают на вопросы представители.
Мне так кажется, вы очень придирчивый турист. Надо было 5* отель выбирать с номерами Делюкс, вы ж знали куда едите, это семейный отель.

15:54 06.05.19

А я и написала, что спасли. Но не спасатель, а случайные люди. На вопросы отвечают представители отеля? А им нельзя портить свою репутацию,они отвечают как положено.
Вовсе не придирчива, но человеческое отношение хотелось бы получить. Я не за 2 рубля приехала отдыхать. Если бы знала, куда ехала, сразу же сдала бы билеты!!!
Поставьте себя на моё место и подумайте, какой отзыв от Вас поступил бы.

10:49 06.05.19

Ничего не поменялось с прошлого года, не смотря на "новую концепцию отеля". А жаль...

15:58 06.05.19

Оказывается, у меня есть единомышленники!

11:22 06.05.19

А где были родители 3-х летнего ребенка?????

15:56 06.05.19

Мама отвлеклась, а малыш уронил игрушку в бассейн и упал....серьёзно

21:21 08.05.19

Мама была в покупках( Её искали минут двадцать

06:32 07.05.19

Для Люки (не знаю, откроется ли ссылка, но это мой прошлогодний отзыв): TopHotels

07:31 07.05.19

Вера, спасибо! Поддержали... Я уверена, что Вы тоже умышленно минусы не искали, они (-) сами лезут в глаза....

07:36 07.05.19

Вера,я тоже прочитала ваш отзыв за 2018 год...слов нет!

15:20 10.05.19

Ну первое когда покупают 3 разных человека номер один вы о чем думаете: нигде в отелях не бывает 3 отдельных кроватей...а если вы решили сэкономить то это ваши проблемы...во вторых негатив ваш сразу видно пошел от того что вы приехали в 23,50 но не отель же виноват в этом...ну а потом понеслась то не то и это не так....про полотенца и интернет написано же все в концепции 2019 или вы не читаете куда покупаете путевку...ну и я думаю что после вашего скандала ночного за номер вам уже персонал начал срать...так что настраивайтесь на позитив а свое г...о оставьте дома ...все люди...

18:33 10.05.19

Сам собрался в Асрин....Вам главное -пожрать? Хорошего отдыха!

15:22 10.05.19

да сам собрался в асрин радует что вы поставили 5 по питанию...значит не всё потеряно а настроение возьмем с собой

07:20 11.05.19

У нас был отремонтированный номер с новой сантехникой и мебелью, хотя эконом, не воняло ничем в номерах и коридорах, кроме курильщиков, ну это не к отелю претензии, питание хорошее, анимация была с нач.сезона и дальше веселее было. Скатерти меняли, сама видела стелили чистые, персонал вежливый, представитель анекса не впаривал экскурсии, предлагал ненавязчиво, я уж не первый раз. Эта 4ка лучше, чем я была, езжайте и отдыхайте.

09:30 11.05.19

Екатерина, Вам повезло больше. Представителя Анекса Вы не просили решить какую-нибудь Вашу проблему, вот он и был для Вас хорошим. А когда мы просили его посодействовать в решении нашей проблемы, он просто отмахнулся от нас и продолжал впаривать свои экскурсии.

04:06 12.05.19

Анатолий, Вы не правы: номера с тремя односпальными кроватями есть в турецких отелях, во всех их районах, даже в тройках, не говоря уже о четверках и пятерках! А персонал нормального отеля должен не мстить гостям, а сделать отдых комфортным, решая любые проблемы. В Мармарисе, например, есть тройки, которые лучше пятерок Алании.

11:08 06.06.19

Абсолютно не соглашусь с автором по поводу персонала, очень учтивые, на наши просьбы откликались сразу. Сказала, что не работает телефон и кондиционер, не успели подняться на лифте, мастер уже нас ждал у двери в номер. Гиды тоже понравились из Библика. Минусы есть, НО ЭТО НЕ ПО ПЕРСОНАЛУ.

17:49 06.06.19

Видимо, Вы не читали отзыв. Персоналом не решена наша проблема. Полное игнорирование просьб. За что мне их хвалить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up