Все было прекрасно, до момента выезда из отеля....
Были в майские праздники в гранд отеле аристократ. Прекрасно провели время, всем были довольны. Пришло время уезжать, и тут началось самое интересное: на ресепшене, нас попросили подождать, т.к проверяли номер. По результату осмотра горничная не досчиталась одного лицевого полотенца. Нас попросили оплатить штраф, ВНИМАНИЕ, в размере 1000 рублей (за лицевое полотенце, стоимость которого от силы 200). Мы ответили отказом, обосновав это тем, что скорее всего его забыл наш маленький ребенок в СПА ( всегда, где бы мы ни отдыхали, в СПА я беру полотенца из номера, т.к полотенца,выданные в Спа быстро становятся мокрыми после процедур, и насухо ими не вытереться перед выходом). На что, девушки на ресепшене сказали, что это наши проблемы, и мы должны заплатить штраф, раз ребенок оставил.
Мы объяснили свой отказ по пунктам:
1. Штраф необоснованно высок
2. Если есть система "приема" номера, почему нет системы "сдачи" номера, т.е перед заездом менеджер или горничная должна нам показать номер и пересчитать полотенца)
3. Кто может твёрдо сказать, что это жалкое лицевое полотенце вообще было в номере, когда мы заехали.
4. Неужели все полотенца в этом отеле не попадают в одну прачечную по итогу, т.е даже если мы его оставили в СПА, оно в конечном счёте будет вместе со всеми в прачечной.
В итоге была приглашена старший менеджер. Вместо того, чтобы урегулировать ситуацию и прийти к компромиссу, однозначно заняла позицию заведения. Более того, она перешла к разговору о возможных санкциях (каких точно не сказала), на вопрос ,может заявление в полицию напишите еще о краже лицевого полотенца, ответила "может, и напишем" . Только лишь после указания на отсутсвие в номере полотенец и пива из мини бара ещё одним гостем из собравшейся толпы, ее аргументы и угрозы стали сходить на нет. Номер телефона руководства так же предоставить отказалась. Как звали менеджера нам неизвестно, бейдж у неё отсутствовал.
Мы адекватные и порядочные люди, и если бы действительно отелю был нанесён урон в виде разбитой посуды, или испорченной мебели , мы безоговорочно бы все оплатили, НО не в этом случае. Горе от ума вообщем.
Уехали мы, конечно, без настроения. И после общения с персоналом отеля, остались очень разочарованы. Вспомнилась хорошая фраза "человек из деревни может уехать, но деревня из человека никогда".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}