АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1921 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2019
01.04.19 - 21.04.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были во Вьетнаме с 31 марта по 20 апреля с Pegas. Сначала...

Translate

Были во Вьетнаме с 31 марта по 20 апреля с Pegas. Сначала в Нячанге, в отеле Gosia, затем в Муйне в Sand Garden Resort. Для столь большого срока пребывания нам делали пригласительное письмо. Рекомендую: 1. Предварительно просмотреть образец анкеты на въезд, который предлагают туроператоры (чтобы не теряться при заполнении своей анкеты у вьетнамских чиновников) и, может быть, кое-какие пункты написать себе заранее (заполнение идет на английском). Но при этом особо не переживайте за какие-то мелкие ошибки. Чиновник на наши анкеты лишь бегло взглянул. 2. Сделайте еще в России фото для анкеты. Фото можно сделать и у вьетнамского чиновника за деньги. Но при этом вы теряете время, а ваша основная группа уже где-то впереди ждет вас. 3. Проверьте даты пребывания, которые вьетнамец поставит вам в паспорте. Мне чиновник перепутал даты и при возврате домой при регистрации на самолет была заминка.

В Камрани запущен новый современный аэропорт. Все стало вполне цивилизовано. Но.... Багаж у вас сначала регистрируют и забирают, а потом, уже без вас, пропускают через рентген. И получается, что примерно 3-х человек с каждого рейса вызывают по радио или разыскивают с плакатом у стойки посадки на рейс для того, чтобы решить проблемы с вашим багажом. Наш рейс из-за этого был несколько задержан. Все багажные проблемы мне не известны. Одна из них – сотовый в чемодане.

Об отеле Gosia. Вас встречают "у порога", докатывают ваш чемодан до ресепшен. Угощают освежающим напитком. По-английски объясняют, что до официального времени вселения остаются несколько часов и предлагают доплатить за досрочное вселение. У нас до официального времени вселения оставалось 4 часа. Доплатили 300000 донгов (примерно 800руб). В номер с нами поднялся сопровождающий и на английском провел беглую экскурсию по номеру. Настолько беглую, что по первости были проблемы с сейфом (хотя ранее с таким прибором сталкивались) и кондиционером. Номер был 2003 на 20-м этаже. На этот самый высокий этаж мы забрались осознанно, начитавшись о шуме с улицы от байков и строек. Первое впечатление о номере было очень хорошее. Кровать, по-сути, на четверых с приличным постельным бельем и 4-мя удобными подушками. Плазма, новые полотенца и т.д., но потом стали проступать детали. Это две настольные лампы на тумбочках с плотным слоем пыли, покрытые черным налетом стол, пол и оконные рамы. Возможно, это гарь от мотоциклов. Не могло сразу прийти в голову, что если взять кусок белой туалетной бумаги и пройтись ею по поверхностям, она сразу станет черной. Пришлось самой все протереть кроме пола. Я надеялась, что пол-то через день-два помоют. Но нет, за 2 недели пол не мыли ни разу. Номер 2003 на 20-м этаже имеет неприятную особенность – он расположен рядом с хозяйственной комнатой, куда часто наведываются, в том числе и ночью, служащие. Их карточки-ключи громко пикают. Служащие очень громко разговаривают и устраивали посиделки-хохотушки. Вьетнамцы народ простой и сердечный. Скорее всего они искренне не догадывались, что ночью, да и днем, лучше не шуметь. Коридор 20-го этажа был часто заставлен хозяйственным барахлом и небольшими пакетами с мусором. Но это неприятное соседство мы использовали себе во благо. Постепенно мы как бы познакомились с обслугой. Зная, что все равно не убирают, мы не пускали их в номер, если нам это было не удобно. Заглядывали в хоз-блок и просили чай, воду и прочее, когда нам было удобно. Периодически забивался унитаз и слив в душе. При жалобе девушкам из хозблока – тут же все налаживали. Вторая неприятная особенность номера – обще-отельная вентилляционная труба идет по вертикали рядом с одним из окон. Эта обще-отельная вентилляция 2-3 раза сверхсильно работала. От шума можно с ума сойти. Завтраки очень хорошие и разнообразные. Быстро убирают столы в столовой. Даже в час пик ждать не приходится. Иногда утаскивают твою посуду прямо из-под носа. Так что, если собрался доесть последний кусочек с тарелки или налить еще одну чашку кофе – будь начеку. Повсюду камеры наблюдений. Несколько раз видела пресечение попыток взять что-либо из еды на вынос. На выходе из отеля можно получить пляжное полотенце – большое, синее. Телевизор имеет один русский канал – 1-й. Чтобы дойти до моря, нужно дважды пересечь улицы с транспортом. Рядом с отелем (налево и перейти дорогу) есть недорогое кафе с разнообразным меню – Шашлычный двор. Оно несколько потрепанное. На входе русская женщина всегда даст ненавязчивую консультацию о том или ином блюде. Готовят практически во всех заведениях вкусно. Мы много чего посетили – каждый раз выбирали новое кафе. Но в Шашлычный двор сходили аж 3 раза. Сочетание цены, качества, близости к отелю и приятного персонала сделали свое дело. В целом отдыхом довольны. Самое неприятное для нас, что было в отеле - это шум вентилляции.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
4.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • Хорошая постель
  • ежедневные чистые полотенца
  • приветливый персонал
  • хорошие завтраки
  • хорошее расположение
  • хороший вид с площадки бассейна. быстрая реакция персонала на неполадки в сан-узле..
  • Часто "отваливающийся" вай-фай
  • не убирают номер
  • иногда слишком громко работающая вентилляция
  • забивающийся унитаз и слив в душе.
Added: 07.05.2019 11:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 921