АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.01.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 2521
Photos: 5
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With friends in
September 2018
28.09.18 - 10.10.18
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ну и вот настало время.

Ну и вот настало время написать отзыв. Так сказать, без эмоций, пережив зиму и в преддверии нового сезона. (забегая вперед, получилось многовато текста, но прочитайте кто впервые, оно того стоит) Моё мнение, уверен, будет не совпадать с мнением работников отеля и некоторых туристов, но к этому отношусь с пониманием и никого не хочу обидеть. Правда только правда!!! И так по порядку. Были с друзьями в конце сентября 2018 на 12 ночей. Отель стал отстой. Могу это с уверенностью сказать, так как там был уже в третий и последний раз. (хоть пусть будет последний отель в Турции, туда больше ни нагой) Заселение — это жопа, мурыжили 4 часа, номер трем мужикам дали с двуспальной кроватью и приставным доп. местом. Да в ваучере написано двухспалка и приставное, но!!! Нахера вы тогда мои хорошие на ресепшене берете сувениры и презенты и деньги??? Уверяете, что все будет, ок! Ехали с таким расчетом, что разместят в нормальном номере и точно знаю в других отелях, всегда находили консенсус и даже за меньшие деньги. Естественно хотели в конце сезона немного сэкономить, т.к. поездка была спонтанная и не запланированная. Ладно, заселение с горем пополам преодолели. Первое разочарование прошли. И ДА ехать из аэропорта не самое короткое время препровождение. Будьте к этому готовы, разные остановки и бла бла... 2 часа минимум…

Аквапарк, бассейн, хамам, бар, столовая, номер, алкоголь и питание. (Уборку и аниматоров на закуску)

Начну, пожалуй, с хорошего: столовая не изменилась нисколько с 2012-14 года, стала (столовая-ресторан) больше, мест посадочных тоже. Стоять и ждать как в некоторых других отелях не придется. Еды всегда хватало, официанты молодцы. Единственное, что бросилось в глаза по сравнению с прошлыми разами это накидки на столы, блин надо бы поменять. Пятна, подтеки, дырки, вид не очень. Но всё компенсировалось поварами и официантами. Сам рацион не скуден, выбрать есть из чего. Мясо и рыба были всегда. Десерт однообразен, но его просто много. Хватало всем и всего. Для малышей отдельная зона, а также столы и стулья специальные. Всё, на этом хорошее заканчивается начинается середнячЁк и отстой.

Сам номер вполне сойдет, правда сантехника уже повидавшая в своей жизни не мало, местами кое, что не работает, но по заявке приходят и чинят. Кровати в меру жесткие, бельё тактильно приятное и самое главное не потрёпанное. Полотенца и всякие гели-шмели, мыло всё в порядке. Пополняли по мере требования (чуть ниже по тексту). С собой брали стиральный порошок, не пригодился. Местное мыло очень подходит для местной воды. Проблем с сушкой так же не возникло, наконец то догадались на балконах повесить сушилки, правда размер маловат, но всё же. Белье успевало высохнуть. Жили на втором этаже, поэтому за лифт и его работу сказать не могу. Но мне кажется все работало в штатном режиме. Так же из середнячка, - сама территория. Большая, зеленая, но это не плюс отелю, а особенности климата и природы Турции. Аквапарк как был, так и остался. Взяли себе за правило ходить туда к открытию и кататься на горках пока не привезли других отдыхающих из ДРУГИХ отелей. Так как у нас был конец сезона, то и очередей было не так много, но уверен в пик сезона лучше купаться в море. Это другие туристы вынуждены за немалые (свои) деньги стаять в очередях. Постояльцы нашего отеля проходят туда бесплатно, по браслету. Честно говоря, понимаем, что конец сезона и все же: расписание работы аквапарка не лезет ни в какие ворота. То перерыв на обед какой то, то проф работы. Бассейны и банный комплекс работают в штатном режиме, лежаков достаточно, понравилось, что убирают и протирают их каждый день. Но повторюсь конец сезона желающих-отдыхающих не так много, поэтому места у бассейна есть всегда. Не надо про это забывать в пик сезона, будут проблемы (июнь 2012, июль 2014 тому подтверждение). Понтон у моря!!! Да там понтон на сваях, но переделанный и удобный стал теперь. Вход в море для дам повышенной комплекции и преклонного возраста, теперь не составляет труда и сильных эмоциональных затрат. Естественно для мужиков и детей разочарование - отсутствие так называемого прыгательного выступа, который раньше был и приносил много положительных моментов при заходе в море. Море чистое и теплое. Пляжный насыпной песок так же присутствует, с маленькими детьми есть возможность вымазаться в песке, а вот искупаться увы! Входа по песочку нет. Души после купания и пляжа помогут избавится от морской соли и песка. Лифт на пляж для впервые приехавших туда, доп. развлечение.

Бары как у бассейнов, так и у моря все по расписанию. Отдельно отмечу ИНФИНИТИ, есть там такой бассейн на крыше, релакс без детишек, у которых своя комната и работает как не странно по расписанию. Можно их там оставить и самим в ИНФИНИТИ.

Отельный гид это вообЩЕ, силища… Если тебе не интересны его, «ЕГО» экскурсии и навязанные предложения, то ты тоже ему становишься не интересен, вот такая математика…Просто явное пренебрежение и явное отрицание тебя как клиента. Помощи к сожалению нуль…

Всё середнячок заканчивается. Пошел отстой.

ДЛЯ ВСЕХ: отель теперь не DeLuxe!!! Пять, ПЯТЬ звёзд!!! Простая смертная тройка, да тройка. Сам пью мало, но!!! Первый раз алкоголь был более высокой ценовой категории, стаканы уж в лобби баре стекло, точно были. А сейчас: какое-то поганое пойло из пластиковых одноразовых, да Карл, одноразовых стаканчиков в 200 миллиграмм ёмкости (мы еще такие на природу на пикничок берем). Шкодно было смотреть на мужиков, берущих пиво: четыре стакашка гнуться, проливаются, естественно они же заботятся о нашей безопасности. Стекло нельзя, вдруг порежешься или не дай бог другого порежешь. Раньше были хорошие большие из крепкого пластика стаканы, сейчас смехота. Простите, забыл - DeLuxe. Местные спиртные напитки отдельная тема, через пару дней познакомились с ребятами из Перми, впервые в отеле где все включено, Ultra!!!, ходили в местные магазины и брали себе виски, что бы не понравиться тем что предлагали в отеле. Даже ни один мускул на ягодице не дрогнул в Дьюти Фри, взять с собой в отель хороошего спиртного, DeLuxe Ultra ведь. Такая же участь и с женскими спиртными напитками. По концовке прикол случился: заказали спрайт, наливает, просто вода с газиками. Мы ему - ой, а как так-то! Где вкус то знакомый до боли??? Сейчас все исправим сказал паренек, и шмыг под стойку, вытащил какой-то пакет с белым порошком, хлоп и готово. Забыл говорит вам вкусняшку добавить! Кроме простой воды из столовой больше ничего не брали. И ЛЁД, лёд зло!!! Никогда не берите напитки со льдом, в этом отеле точно. Обдришитесь, своим говорил не брать, не поверили. Хорошо уголь активированный родственники в аптечку положили. Был свидетелем завоза льда в отель. Тьфу тьфу, бог миловал меня от угля активированного и смекты…

Теперь трээээшь. Уборка номеров. Нам откровенно не повезло. Как говорится все познается в сравнении. Уборщица с первого этажа (и как потом выяснилось уроженка бывшей республики СССР) ежедневно, сама без приглашения, по зову сердца и по требованию её должностных обязанностей заходила в каждый номер и мыла, пылесосила, меняла полотенца, протирала пыль (дай бог ей здоровья), да просто была приветлива и здоровалась каждый раз в отличии от нашей МЕСТНОЙ уборщицы со второго этажа. УВИДЕТЬ ЕЕ ЗА РАБОТОЙ, аттракцион!!! И некоторая доля везения. Мусор из номера, из специального ведра с пакетом не вынесла ни разу!!! Самое смешное, что в ведро не кидали ничего сверх естественного: отходы от фруктов, салфетки, да емкости из-под питьевой воды. ВСЁ. Ничего лишнего и криминального, тем более порочащего её достоинство и веру. В полной мере узнали про DeLuxe в очередной раз, сами протерли пол и пыль. Потом долго её ловили, чтобы объяснить-понять схему замены полотенец и пополнения моющих средств. Хорошо, что сделали это на второй день. Так бы, наверное, ни разу бы к нам и не зашла. Про лебедей и другие фишечки от отеля промолчу? Видел только на картинках. К слову: туалетную бумагу просили у уборщицы с первого этажа, так же выяснилось и про одноразовые тапочки при заселении… а то все босиком по комнате… Короче не повезло.

И вот теперь самое главное, бабах!!! Аниматоры. Люди с большой буквы, еще раз: в отеле третий раз и сравнить работу аниматоров могу точно. Эти просто отпад… Самый главный из них, который сидит в комнатушке над главным бассейном. Ну честно какой-то русофоб… Ну ей богу. Взгляд, манера общаться, постоянное закатывание глаз на наши просьбы, так нельзя делать, что вы что вы. Пипец. Ожог так ожог. Ох и подлючий народец, в глаза тебе улыбается, а сам кинжал за спиной притаил. Повернешься точно всадит. Ну да все бы ничего, дак помощнички у него такие же (один только нормальный был, Турал звали его). Еще раз про конец сезона, понятно устали ребятки, но мы то нет. Сами себя и в водное поло организовывали, в волейбол, повезло приехали такие же любители ходили играть с ними. На матчи в водное поло потом уже весь отель собирался посмотреть два раза в день, интрига… А этим всё по … Присядет к симпатичной, одинокой и на уши ей - трёт и трёт… Ладно соотечественницы здравомыслящие попадались. Самое главное у них (аниматоров) затащить тебя на платную дискотеку в соседний отель, ну или в городе. Как мы потом выяснили они с этого процент имеют. Если не едешь, всё! Ты для него, никто, а звать тебя никак. От слова - совсем! Ну как с отельным гидом.

Блин писать устал, простите и поверьте: отель испортился, мне перед моими друзьями было стыдно. Поищите другой. В этот ехать не советую. И вся правда вскрылась по приезду домой, по слухам отель стоит на продаже, и никто в него сейчас денег вкладывать не станет, как в обслугу, так и бытовуху.

Не всё, но как то так. Михаил.

TRANSLATE
Added 07.05.19 13:32 (9 730 characters in the review)
Add comment
Complain

12:03 12.05.19

Уважаемый гость,
Большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми Вы столкнулись. Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы описать ваши впечатления о своем пребывании в нашем отеле. К сожалению, из вашего комментария видно, что мы не смогли убедить вас в нашем сервисе. Пожалуйста, будьте уверены, что упомянутые здесь пункты не соответствуют стандарту нашего дома. Мы очень серьезно относимся к вашей критике и будем оперативно делиться ими с ответственностью отдела. На этом этапе мы лишь извиняемся перед вами за возникшее негативное впечатление и надеемся, что вы дадите нам второй шанс сделать для вас незабываемую радость в следующий раз.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Water Planet Deluxe Hotels & Aquapark
Eliza DAHAN

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up