Vacation as a couple in
September 2018
- Do not recommend the hotel
23.09.18 - 30.09.18
1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
Не верьте положительным отзывам
Здравствуйте , в преддверии сезона хочу предупредить вас. Очевидно, решили подкрутить рейтинг, путем заказных положительных отзывов. Не связывайтесь, сэкономленные пару тысяч рублей не стоят испорченного отдыха, украденных вещей и денег и пищевых отравлений. Все перечисленное - обязательные составляющие отдыха в этом " отеле". Видите предложения тура в этот отель от Пегаса- сразу отказывайтесь. Пегас селит в самые дешевые номера с черной плесенью, без кондиционера. Все проблемы отдыхающих- проблемы отдыхающих. Отельный гид умеет только визжать и наезжать. Уровень воспитания прямо пропорционален уровню профессионализма. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
В столовой приходится биться за еду, за места, за тарелки. Я турист очень нековыряный, вот вообще, мне достаточно крыши над головой и койки для спанья, но это помойка. В азиатских/индийских 3* было больше от 4*, чем в этом сарае. Простите негатиыъвные отзывы- они все правда. Не связывайтесь. Берегите нервы. Проведите отпуск, чтобы потом Не жалеть, т.е. подальше от этого места.
Advantages
Отсутствуют
Disadvantages
Воровство
питание
конечно
отельный гид.
Added
08.05.19
08:31
(1 092 characters in the review)
say Thanks
13:08 04.06.19
Что то застрял ваш отзыв на стадии модерации... Хотя, всё верно.
09:49 09.01.20
Не сомневаюсь, что Ваш отдых был испорчен (воровством, плохим номером), но есть и некоторое ощущение, что это больше связано с туроператором, работой его представителя (предполагаю: не помогли разобраться с ситуацией, со сменой номера и т.д.). И еще. Отзыв добавлен 08.05. Вы писали сразу из отеля? Обычно в случае негативных впечатлений отзыв пишут сразу из отеля или по приезду. Но тогда, извините, с кем Вы "бились" за еду? В отеле был аншлаг? В это время? Ну, тогда не всё так плохо должно быть. Это мое мнение. Не являюсь представителем отеля.
Add a comment
Add a comment