Ирина на ресепшене это овербукинг (опасность)
2 мая приехали в этот отель потому, что понравилась отдыхать в Кемере в этой сети, а там был шикарный отель. Прилетели семьёй с женой и сыном, ночным рейсом. На ресепшене подошли к стойке к некой Ирине, которая затребовала ваучер. Ваучер показали на телефоне, после чего она начала нам хамить, мы были в шоке, отель не дешёвый и её манера общения нас напрягла, итог следущий она сказала, что нас в этот отель вообще не заселят, подошёл турецкий мужчина из отеля и она по турецки с ним о чём то общалась, он заявил то же самое. Вообщем нас просто выперли от туда и за свои деньги мы вызвали такси и нас агент из Coral отправила в отель Pemar, а там уровень в два раза ниже и по деньгам он стоит меньше в разы. Вообщем из за этой Ирины из Alva Donna которая нас выгнала с отеля мы прожили неделю ужаса в Турции. Coral агенты вообще не помогли ни как. Компенсировать поездку пока ни кто не собирается. Ребята будте бдительны с этой Ириной из этого отеля для чего она сделала эту провакацию против моей семьи не понятно. Скорее всего попали под овербукинг в отеле. Всем мира и добра!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Сочувствую Вашему испорченному отдыху, правда все равно не понимаю- если причина не заселения отсутствие бумажного ваучера, который должен быть и его отсутствие - это Ваша вина, то в чем причина суда...В том что Вас не заселили- так отель имеет право при отсутствии нужных документов не заселить..., если то,что Вас поселили в отель хуже, ну так, как я поняла, не тураператор виноват в отсутствии у Вас ваучера, а значит он ещё Вас и выручил, поселив хоть куда то.
Максим, ещё раз повторю- Я сочувствую, просто ситуация какая то странная..., Ставлю себя на Ваше место- попыталась бы договориться, чтобы ваучер распечатали в отели, если нет, то на такси до ближайшего места, где это можно сделать...
Вы написали,что уже отдыхали в АД в Кемере, а значит Вы являетесь постоянным гостем сети..., Вам понравилось, но положительный отзыв Вы почему то не оставили, а негатив решили слить, для чего, чтобы предупредить остальных,что их могут не заселить???Так надо иметь все нужные документы и проблем не будет, ещё для своего же спокойствия, списаться с отелем, уточнить наличие брони, чтобы если что разбираться с тураператором до поездки...
Вообще , если Вас не заселили, то мне почему то кажется,что причина вовсе не та, о которой Вы написали..., ну честно, как то все мутно..
Как бы то ни было, если правда на Вашей стороне, то удачи в суде!