АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.15
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 11
Comments: 9
Readership: 4077
Photos: 60
Vacation as a Family with children in
May 2019
02.05.19 - 10.05.19
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Хотела бы приехать я в этот отель?:- НЕТ!

Начну с того, что мы всегда с 2005 года отдыхали в мае месяце в Египте (Шарм) до рейса №9268 (всем понятно). После этого пробовали Израиль, ОАЭ, Турция....Но хотелось море, того теплого и настоящего. В феврале узнали, что ПЕГАС запустил туры в Египет( Хургада) и после уговоров, что мы именно если сейчас купим тур... то улетим именно этим рейсом (конкретизации не было), но раз ТАК, взяли. Это упустим...-это уже разборки с ПЕГАС. ...но вместо 02.05.2019 в 9:00 мы прилетели 03.05.2019 в 6:00ч. Что удивило... 25$ с человека в аэропорту и не важно, куда ты поедешь плати ОБЯЗАТЕЛЬНО! В отеле 40%/40% это Украина и Беларусь (как узнала при разговорах у них путевки в 1,5/2 раза дешевле, чем в Москве), еще 15% это Немцы, Англичане и Французы, 5% Это Россия - это мое мнение. Про MERCURE… Отель по началу показался очень даже не плохим.... заселили в номер 1807-недавно сделан ремонт и от моря не далеко это + , но пахло канализацией. Про море.... Оно хорошее, только в каких то местах при заходе песок смывается и остаются плиты....пришла в 6,00 -почти все места все занято... пришлось заводить будильник на 5,20 Ии ТО!!!! половина уже было занято. На пляже нет пиво, брали только воду. Про "РЕСТОРАН" -это как общепит, выбор очень маленький и непонятные очереди, тем более если из всего ты сможешь взять 1-2 блюда, но отстои 20-30 минут, что утром, днем и вечером..... ГОТОВЬТЕСЬ. Такое вижу впервые... Были Аля карты Азиатский и Итальянский ресторан... еда та же самая, только бармены и подача другая. Еще тема это - экскурсия от Пегас "Обзорная", которую купили у ПЕГАС за 8$.а у ТЕЗ ТУР она бесплатная. Экскурсия ни о чем.... (( очень жалеем потерянное время. Привезли купить фрукты, даже и те оказались ГОВНО, в обещанную мечеть так и не попали. Магазины от отеля далеко, если только брать такси...Вообще не понимаю, кто пишет такие хорошие отзывы???? Если Вы хотите в 5 утра вставать... стоять на завтраке, обеде и ужине в очередях, то Вам сюда!.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 11.05.19 14:33 (1 984 characters in the review)
Add comment
Complain

14:54 12.05.19

Уважаемая Olga,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

07:18 13.05.19

Ольга, неужели все так плохо с питанием? Так много негативных отзывов и комментариев пошло в мае именно по питанию и лежакам. Думаю уже не перебронировать ли отель. В марте-апреле были вполне хорошие отзывы. А сейчас прямо мрак какой-то.

14:12 14.05.19

У меня ребёнок всегда любил макароны, но даже макароны умудрялись готовить не вкусно.

22:09 14.05.19

С питанием беда началась уже год назад. Я отдыхала там в прошлом августе. Действительно есть нечего. Вроде и много, а взять нечего. И очень невкусно. Вроде продукты и не плохие, но готовят плохо. За 11дней один раз была вкусная курица. И то я удивилась, как им это удалось. Обычно она была сухая и безвкусная. Может её надо было соусами поливать? Овощи тоже были странные, вялые и как будто не очень свежие. Из всего мне понравилась только выпечка и рис.
Я в него поехала, начитавшись отзывов. А за год перед этим там отдыхала моя мама. Тоже очень хвалила. Поэтому я спокойно купила в него тур. Ещё весной 2018. И тут посыпались негативные отзывы и питании и антисанитарии. Я напряглась, но отель не поменяла. Приехали туда и в первый вечер поняли, что все это было правда. Мама со мной тоже поехала. И она тоже сказала, что отель в 2017и 2018 -это разные отели в плане питания.
Решать вам, но по мне, так он не стоит своих денег.

13:59 15.05.19

По поводу отзывов. Смотрите их побольше. И на разных сайтах. Мне кажется, что они сами себе пишут хорошие отзывы. Обычно они появляются пачкой после плохого отзыва. И как правило те, кто пишут хорошие -новички. Как будто специально регились для написания хвалебные отзыва. Я нашла даже барышню, которая за неделю якобы отдохнула сразу в трех отелях)))

08:53 13.05.19

Еда на тройку с большим минусом. Очередь. Лежаков постоянно не хватает. Очень напрягает просыпаться в 6:00 утра в отпуске и бежать на пляж за лежаком.

10:37 13.05.19

Спасибо. Попробую перебронировать. Не хочется портить отпуск своей семье.

11:10 14.05.19

Это в 6 утра просыпаться, чтоб прям у моря лежак занять, наверное

11:11 14.05.19

Это в 6 утра просыпаться, чтоб прям у моря лежак занять, наверное

12:09 14.05.19

Кто-то писал что те кто занимал с утром, то убирали все полотенца и клали у спасателей, так ли это? Или занимают лежаки и появляются не раньше 11 часов?

14:10 14.05.19

Я не видела, чтоб вещи убирали, кто-то просто палантин вешал. Многие приходили к обеду или воообще позже, чтоб забрать полотенца.Я приходила, расстилала полотенца и дремала до завтрака.

15:28 14.05.19

В том то и дело, что это как цепная реакция: один повешал полотенце и началось.... Бесконечная цепная реакция. В каком-то отеле помню утром просто проходили часов в 8 и собирали все полотенца, палантины, круги и т.д. Поэтому и не было пустых лежаков с полотенцами хозяев, которые приходят после 10-11 часов утра.
Не знаю, принимает администрация отеля какие-то меры чтобы исправить ситуацию с лежаками, с грязью в ресторане, который отдыхающие в последних отзывах все чаще стали называть "столовкой".
Решили не рисковать и перебронировали отель.

16:00 14.05.19

Надеюсь ваш отель будет лучше, чем мы отдыхали в этом.

22:51 14.05.19

Вот я потому и написала, чтоб во внимание взяли и могли сделать выводы и корректирующие действия для бушующих отдыхающих! Это надо принять во внимание, что если занято не понятно кем то лежак в 5 утра и нет никаких действий до ОБЕДА, то освобождать. Ещё еда гриль на улице, а за тарелками идти в ресторан, которых несколько раз просто нет и стоишь и ждёшь!

21:38 14.05.19

Я уже поменять не могу, надеюсь примут меры по устранению недостатков

22:38 14.05.19

Думаю да! Я хотела тоже оставить положительный отзыв, что думаю многие подумали: «а что Вы хотели за такую цену?», Но: цена очень даже для хорошей 4!! И отель то сам неплохой и море хорошее... наверно просто Администрация должна обращать больше внимания на вроде бы мелочи, но из которых и складывается общее впечатление об отеле и соответственно на наш с вами отдых:-).

19:50 16.05.19

Мы прилетели вчера... Море и заход в него - отличные. По лежакам на пляже - не совсем критично - к 10 утра можно все равно где то пристроиться в далеке, потом, после 13 ч - перебираемся по ближе к морю во вторую линию лежаков... территория отеля, так себе, не большая, аккуратная. Номера для Египта - хороши. Но вот с чем беда и неприятная неожиданность - так это с питанием!!! Это просто ужас. Ассортимент не большой, сокращённая версия какая-то, и не вкусно!!! Дети даже картофельное пюре отказались есть сегодня, вчера с трудом заставила макароны съесть. Из мяса сама ем только курицу. К супам нет ни зелени, ни сухариков... Овощи - смешно, но это только огурцы, помидоры, капуста, морковка и ещё чего то 1-2 тарелки. Нет перцев, зелени. Все очень просто и скудно. И непонятные очереди организовываются??? Зачем???В « столовке» например, два вида чая - чёрный и зелёный... Надеюсь, что администрация примет оперативные меры по исправлению недостатков.

21:46 16.05.19

Я думаю когда мы были, а это-майские праздники, то туристов было больше, поэтому и с лежаками были проблемы. Хорошего отдыха и питания Вам))

13:22 17.05.19

Были в трех отелях в Египте, пюре нормального не было нигде, даже в Jaz Makadi Oasis, который теперь 5*. Видимо это их специфика. Вся проблема в том, что дети, по крайней мере мои, плохо едят паровые овощи, хотя овощи обычно в отелях очень и очень приличные на вкус, поэтому уже смирилась с тем, что в поездках дети едят в основном - рис, макароны, сухие завтраки с молоком, блинчики, котлетки, огурцы, помидоры. Выпечку - всегда с удовольствием. Есть даже угроза: "Ешь, а то булку не дам!". Могли съесть суп, если он не пюре и не острый.
Очереди всегда обычно, если заполняемость 100%. Мы были в Али Бабе. Там при 100% заполнении было 3 ресторана, но все равно могли быть очереди у паста-станции, за омлетом, за пончиками, потому что их при тебе готовят или подогревают. Но очереди в пределах разумного.
P.S. уже и Вы начали ресторан "столовкой" называть?

22:00 22.05.19

100% поддерживаю! Наконецто дома)

21:59 22.05.19

Да... Правда написана. Отель ужасный, сервис никакой, есть нечего, встаешь в 5 утра за лежаком, еще и борзые обезьяны персонал...

15:54 04.06.19

Питание скудное и невкусное...да ещё в очереди надо выстоять. За лежаки под зонтиками нужно вставать ооочень рано(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up