Хуже не бывает
Добрый день всем читающим!
Начну свой отзыв с того, как выбирала отель.
Первое это местоположение отеля по отношению ко всем основным тур местам и маршрутам. Для меня это конечно район Сиркеджи. Отсюда все рядом, и парк Гюльхане, и София, и Эминеню, и египетский рынок, и трамвайная остановка рядом с отелем.
Второе: звездность отеля. И это была четверка.
Третье:высокий рейтинг на tophotels, booking, tripadviser.
Четвертое и последнее, что подкупило и усыпило мою бдительность это принадлежность отеля к широко известной сети Best Western.
Итак, все сложилось.
Не буду описывать, как летели и добирались. Вернусь к отелю.
Перед отьездом скачала волшебное сопроводительное письмо от топхотелс в отель для нас. И была твердо уверена, что это как всегда сыграет свою ключевую роль, отношение персонала к нам будет на высоте. Ведь от этого будет зависить мой отзыв. Но вручив это письмо нашего счастья менеджеру отеля на ресепшн, я была крайне удивлена его реакцией. Вернее полным ее отсутствием. Лениво прочитав письмо, он поднял на меня глаза и спросил: « и что я должен с этим делать?»
Обычно, по вручении этого письма, менеджеры расплываются в широкой улыбке, заселяют в лучший номер, предоставляют комплимент от отеля в виде бутылки вина и корзинке с фруктами. Да и вообще, страраются всячески скрасить Ваше пребывание в отеле. Но здесь не тут то было.
Заселяемся. Я оплачивала номер superior. Портье открывает дверь номера и мы буквально оказываемся в каморке папы Карло. Это был не номер, а полный пипец! Там даже TV некуда было повесить. И поэтому его просто кутцо поставили на столик сбоку от кровати. На подносе стоял чайник и валялись какие то мятые пакетики с чаем. Кружка была одна! Я спросила портье, а где вторая. На это он просто принес из ванной обычный стакан для зубных щеток. Я была еще спокойна и пошла вниз на ресепшн разбираться. Обьясняю менеджеру, что у меня бронь на superior. Он в свою очередь говорит, что у них все номера superior. Да как так то? Я же видела фото просторных и роскошных номеров! Продолжаю настаивать на том, чтобы поменяли номер. Неохотно портье ведет меня уже в другой, как оказалось 3х местный номер. Он чуть больше и этому уже рады, переезжаем. Напомню Вам, что отель четверка. Соответственно наличие тапочек и халата обязательно. Тапки были. Просто ужасные. Как будто из одноразовой медицинской простыни. Халатами и не пахло. На столе было 2 бутылки воды, которую обязаны были предоставлять каждый день.
Сразу хочу сказать, что за обладание этой , положенной нам водой,я билась каждый день. В первый день у нас было по 3 полотенца, для рук и тела. В последующии дни оставляли по одному. И это на 2 человек! О комплименте от отеля вообще никто не запарился.
Следующий жирный минус, абсолютная слышимость. Как будто дверей и окон просто нет. И если где то кто то курил, то и нам прилично доставалось дыма.
Завтраки. О, это особая тема! Мужикам точно не сюда, останетесь голодные. А если прийти за пол часа до окончания, то не достанется вообще ничего. Даже заварки для чая. Проверено на личном опыте. Посуда полубитая. Особенно меня поразил графин с водой, у которого был просто отбит носик. В первый завтрак я обратила на это внимание официантки. Она убрала его на свою стойку, но как только я отошла, тут же вернула на место. И это процедура продолжалась дня 3. Только после того, как я начала демонстративно фотграфировать этот графин, официантка грудью бросилась на меня, заслоняя собою злощастный графин, позвала менеджера и его к концу нашего отдыха заменили на нормальный. Но мы уже перестали завтракать в отели и ходили на завтрак в кафе парка Гюльхане.
В отеле при бронировании был заявлен ресторан с панорамным видом на 6 этаже. Но его нет уже года, как 2, по словам портье.
Вечером на веранде накрывает скатерти ресторачик при отеле, но у нас не было никакого желания там угоститься. Хотя каждый день нас туда зазывали. В предпоследний день даже вышел сам владелец этого ресторана и стал нас пытать, почему мы живем в этом отеле, но кушаем в соседнем ресторане. Предлагал покормить бесплатно. Но мы на это не купились. Рядом есть отличный ресторан Hatay. Обслуживание, еда и радушие просто на высоте.
Итак, день у меня начинался с того, что я билась за наличие воды и полотенец. Менеджер кивал головой и обещал. Вечером мы возвращались с прогулки, но все было без изменений, ни воды, ни полотенец. Я опять брела на ресепшн и просила, просила, просила.
В один из дней карточка в трудом открыла номер, но свет так и не включился. Дочь пошла вниз, ей сказали что сейчас, со второй попытки, все будет. Но свет так и «не завелся». Это наверное было моей последней каплей терпения. Я в диком озверении сбежала вниз, схватила портье буквально зашкирман и потащила в номер. Разумеется дверь уже вообще не открывалась и света конечно же не было. Минут через 10-15 неполадки устранили, но меня уже угомонить было невозможно. Я пошла к менеджеру и вылила на него весь мой справедливый гнев за все дни пребывания.
Одним словом, каждый день мы сталкивались с полнейшим безразличием и пофигизмом персонала. Как такое вообще может быть, даже без нашего письма?
Потом оказалось, что очень многие гости отеля не довольны и больше туда ни ногой. Номера, в которых они жили оказались, как и наш первый, каморками. Сервисом, отношением персонала люди тоже были разочарованы.
Логично спросить. Откуда взялись 4 звезды отеля?
Мы жили и в трешках Стамбула, но они были действительно прекрасны,по сравнению с этим отелем.
Плюсом является только расположение отеля. Остальное все просто ужасный ужас.
Соответственно я НИКОМУ не пожелаю этот « отельчик».
Друзья! Обходите его дальней сторой, даже если Вам будут предлагать его бесплатно!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хорошего путешествия!