АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2019
03.05.19 - 10.05.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Вернулся без положительных эмоций!

Здравствуйте. отдыхаю в египте впервые. начнем по порядку сами с Украины, летели из Борисполя, анекс тур. прилетели, приехали. на ресепшн естественно очередь. Компания на три номера получила номера рядом только за доплату в $10 за каждый номер. получили браслеты, пошли ужинать. номера старые,но это всё мелочи,мы приехали на море. на утро встреча с гидом: в приказном порядке. и тут началось представление: выскочил Мейзу. сначала было интересно потом когда это затянулось, уже начало напрягать ( солнышко,море,в холодильнике бытулочка.) люди больше часа слушали его бред и угрозы. почему они считают нас дебилами? Такое пренебрежительное отношение,хамство и насильное затаскивание на экскурсии по завышенным ценам. Пока не начал орать на него он не перестал уговаривать взять экскурсии! вообще персонал отеля в большей степени доброжелательные, позитивные люди. номера старенькие,но чистенькие. Есть ржачная машинка таф-таф без стекол, которая возит на пляж ( водитель молодчинка) большое спасибо ему. уборка в номерах каждый день, но если сделаешь ему подарок! вообще напрягает попрошайничество работников отеля. убирают как пчёлки все меняют,кофе,чай,сахар,сливки всё приносят.если вам что-то понадобится,то обязательно донесут,ничего не воруют. короче за уборку не переживайте.вы улыбаетесь,скажете спасибо от души ($) и к вам такое же отношение.просто молодцы. Ресторан: чтобы яйца вареные на завтрак выпрашивать это уже полный треш. одно-два блюда какойто вкуснятины и весь отель в этой очереди. очереди напрягали очень сильно. есть рестораны Аля карт,ходили во все. понравилось на 4 с минусом,не то что в общей столовой, хоть какое-то разнообразие. анимация: никакая вообще., аниматоры шляются по отелю хихикают как дурачком и всё а самой анимации нет. море: супер,кораллы супер. пляж: даже просто вещи положить негде. но уважаемые туристы именно в этом виноваты мы сами. очень смешно наблюдать из бассейна,когда уже в 12:30 собирается очередь в столовую и полчаса стоят ждут когда откроются двери и потом толпой бегут. позорище такое. всего хватает,можно в гриль ресторане пообедать,но нет же надо сначала очередь организовать,тоже и на пляже. итог: отель бюджетный,море супер,работники хорошие, но не все. бармены только чаевых не просят!.... Морепродуктов нет. Давали рыбу, но я ее не ел из-за того что она была похожа на пангасиуса. стремно гробить себя такой рыбой.. Из фруктов только дыня, апельсин и гуава. Ни клубники, ни арбузов. поеду ещё раз в этот отель? НЕТ. .... P.S: если вы прилетели до обеда,то в последний день вас не пустят в ресторан с этим жёстко. Если прилетели после обеда, то пускают на обед, но не дают алкогольных напитков после 12:00 поскольку при сдаче ключей с тебя срезают браслет!

TRANSLATE
Advantages
дружелюбность барменов
Disadvantages
мало лежаков на пляже
Added 14.05.19 12:37 (2 720 characters in the review)
Add comment
Complain

18:43 14.05.19

Дорогой Дмитрий.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и ваш отзыв. Нам жаль, что отдых не оставил положительных эмоций. Мы всегда просим гостей обращаться к администрации отеля в случае, если у них есть какие-либо вопросы или пожелания. Поэтому было бы очень ценно, если бы вы обратились к нам во время вашего пребывания и сообщили нам о том, что работники отеля просят чаевые для того, чтобы разобраться. Чаевые оставляются гостями по их желанию и за хороший сервис и ни в коем случае не могут быть потребованы. По поводу работы тур.гида вам нужно обратиться в тур.компанию, так как гиды не являются сотрудниками отеля. Пляж протяжённостью 400 метров, разноуровневый, лежаки предусмотрены для гостей двух отелей Dreams Vacation и Dreams Beach Resort. Гости, обедавшие в первый день, в день отъезда могут пообедать в главном ресторане за доп.плату, так как тур.компания оплачивает определённое количество завтраков, обедов и ужинов (равняется количеству ночей). Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Всего наилучшего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up