АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 121
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2019
26.04.19 - 03.05.19
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Полное разочарование

Ожидания не оправдались. Бронировали отель исходя из положительных отзывов, но по приезду оказалось все совсем не так.

В отель приехали в 10:00 утра. Для того чтобы нам с супругой дали номер получше оставил на рецепции 40$, нас сразу попросили немного подождать, потом еще немного подождать. Мы наивные думали подбирают номер на самом деле получше. В итоге заселились в номер только в 14:30, после перелета и бессонной ночи вымотались и уже стало все равно куда поселят. Ожидание 4 часа 30 минут заселения было мучительным, но заселение оказалось вдвойне напряженным.

Зашли в номер 1624 (стандарт как и бронировали):

- освещения в ванной комнате не было (как оказалось перегорели лампочки), четыре с половиной часа готовили номер, а на освещение не обратили внимание!!!???;

- кондиционер не работал;

- вся мягкая мебель была в разводах от грязи;

- на постели волосы предыдущих постояльцев (опять вопрос к подготовке номера);

- мебель была вся исцарапана надписями и зашарпанная до безобразия;

- WIFI на одно деление (погода в айфоне загружается минимум минуту).

Вызвали техника (лучше бы не вызывали), пришел необыкновенно быстро через минут 10, но сразу ушел наверное за лампочками и обещал вернуться не более чем через пять минут и попросил его подождать. Прошло пять минут, потом 25 минут, потом час, а техника не было. Через 2 часа ожидания с супругой спустились на рецепшн и уже в несдержанной манере попросили разобраться с недостатками в номере и "поблагодарили за хороший номер с дополнительной платой в 40$" ироничную благодарность - не оценили. Одновременно с нами ещё одна пара предъявляла аналогичные претензии при заселении. Мы были в шоке - отель такого уровня, а проблемы хуже чем отеле 3 звезды.

В итоге лампочки заменили только к вечеру, кондиционер так и не работал до нашего отъезда, постель поменяли только на следующий день, а грязная мебель так и осталась на суд следующих постояльцев.

В предыдущих годах были в АМАРЕ Премьер Палас, Авангарде, Кристале- было все супер по сравнению с Риксос, хотя по отзывам там как бы беда.

В ресторане огромные очереди всегда, вилки и ножи не мытые.

Отдых был испорчен в самом его начале отношением к людям сотрудниками отеля, они мило всем улыбаются, но одновременно всякую фигню о тебе думают и никаких действий именно по этому самые негативные впечатления от данной сети отелей. Никогда больше в жизни не поеду в эту сеть. Положительные отзывы, которые здесь присутствуют - скорее всего они заказные. Попадете в отель сами во всем убедитесь.

PS: мы не привереды и некоим образом не одеваем корону на себя, я написал как все было на самом деле.

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

1.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
нет
Disadvantages
изложены в отзыве
Added 14.05.19 12:42 (2 615 characters in the review)
Add comment
Complain

09:21 15.05.19

Дмитрий, а почему по предыдущим отелям нет отзывов? я отель тоже не рекомендую, но не верится, что все настолько плохо))))) а вот 40 баксов на рецепшен это полное безобразие, а где ютиться нам, обычным трудягам, не подумали?! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

17:31 17.05.19

Сергей, отзывов нет по причине того, что небыло негатива. А в данном случае отдых был испорчен. Хорошие отзывы пишут все. Я решил написать так как все было на самом деле!

10:16 20.05.19

Дмитрий, доброго дня. Вот как раз очень часто поток заказных отзывов, мнение неискушенного и/или не притязательного ( никого не хочу обидеть) Клиента не дает полного представления об отеле. Я к тому что хорошие отзывы тоже необходимы!!)))))))))))))Народ хочет знать правду и она есть у нас!!))))))))))

22:47 20.05.19

Абсолютно согласна с отзывом. Меня тоже удивляет такое количество положительных отзывов, хотя с кем не общались в отеле, все высказывали негатив.

09:09 22.05.19

Регина, добрый день!
Спасибо за комментарий, каждый кто приедет в этот отель сам поймет на месте соответствуют ли отзывы действительности. Хотелось бы чтобы у них было поменьше разочарований.

09:28 22.05.19

Сергей, добрый день!
Отвечу более развернуто. Все предыдущие отели, которые мы посещали, полностью соответствовали:
- цене и уровню;
- уровню по отзывам и самим отзывам;
- сервису и так далее.
Если кое что было в отеле на низком уровне, это было отражено в отзывах и соответствовало действительности. Поэтому писать статистические отзывы не вижу смысла.
В данном случае и я и Вы видите это на данном сайте, отзывы все на 5 баллов. И это полностью не соответствует действительности. Я и моя супруга ощутили это на себе во время пребывания в данном отеле. Стоимость отеля совсем не маленькая. Именно по этому я и написал отзыв, который не имеет ничего заказного, а отражает только то, что есть на самом деле. И это правда для НАРОДА! Съездите в этот отель, застрелитесь в стандартный номер и убедитесь в этом сами. Я уверен - там ничего не изменилось. С уважением.

15:45 27.05.19

Коллега, про застрелиться в стандартном номере Премиум Текирова и ассортимент еды в ресторанах отеля я описал в своем отзыве TopHotels ещё 2 года назад, больше не хочу )))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up