АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Golden status
5578 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in April 2019
28.04.19 - 08.05.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное разочерование

Translate

Пишу отзыв по прибытию из ОАЭ. Мы отдыхали с 28 апреля по 8 мая 2019 года в отделе  Al Hamra Village , нас было 2 взрослых и 1 ребенок 7 лет. Сначала по поводу туроператора TUI : у нас был рейс 12.30 из аэропорта Домодедово, отправили нас во время, но на борту предложили только напитки и булочку с паштетом,который невозможно было есть и треугольник сыра, перелет занял 5 часов (стюардессы на возмущение, что не предложили горячее отвечали, что все претензии к туроператору), после прибытия нас встретил человек (без опознавательных бейджей, что это TUI ) и сказал ждать, мы ещё просидели на креслах в аэропорту около часа, потом нас пригласили в автобус, с нами не было сопровождающего, только водитель, который не понимал ни слова . Мы отправились в отель - дорога заняла больше 2 часов, с собой не было не воды , не еды, и купить не было возможности. Бедные дети - голодные уже почти 9 часов.

По прибытию в отель, время было уже почти 22,00 нас отправили в ресторан с пустыми подносами и остатками недоеденного ужина. Утром нас ждало море, море-супер - да это самое лучшее из этого отдыха. Мы пришли около 10 утра на пляж, т.к была встреча со злым гидом, который понимал, что будут претензии по поводу встречи. На пляже в такой жаркий сезон мы стали искать лежаки с зонтами, но напрасно, их занимают с 6 утра. Мы подошли к человеку на пляже, который распоряжался инвентарем и попросили предоставить, он меня с ребенком отправил посидеть в бар под навес, и сказал, что надо ждать , когда освободятся. Ширина пляжа позволяет разместить зонтов в разы больше, чем там было по факту. Научены таким гостеприимством мы также все следующие дни вставали в 6 утра и по очереди занимали места..............спасибо за удобства отелю!

Самое уникальное в этом отеле 5 звезд - это организация питания. Накрывали завтраки и ужины в небольшом ресторане , где территория Al Hamra Village, а обед в ресторане отеля Al Hamra Residence. Для того, чтобы тебе предоставили столик нужно было назвать номер комнаты и стоять ждать у двери ресторана, потому что мест нет и пока люди ,те, которые пришли раньше не поедят ты будешь стоять и смотреть на них через стекло. Вы бы видели наших мужчин, которые приехали на отдых за очень не маленькие деньги и стоят ждут еду. Про еду особо писать не чего, т.к она далека от уровня 5 звезд............3 звезды Турция..........однообразно и не вкусно.

На территории отеля есть детский клуб "Тукан" - это не анимация, а помещение, в котором страшная духота и сильный запах краски, потому что усталые девочки аниматоры, не хотят с детьми заниматься, а посадят за столы и подадут краски- "рисуйте!"

В заключении ещё один сюрприз от оператора TUI, за нами приехал автобус на обратный путь и нам не хватило мест- а дорога, как мы помним почти 2 часа. Мы естественно стали возмущаться, что стоя не поедем и нам дали маленький автобус, накидали чемоданы на первые сиденья и естественно без сопровождающего мы отправились в аэропорт.

Это мой первый отзыв на прошедший отпуск, т.к такого бардака я не встречала за всю историю моих путешествий. TUI - очень разочарована в вашей работе.............и напишу отзыв на всех ресурсах, чтобы другие туристы не тратили на вас своих заработанных денег!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 14.05.2019 13:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Была в ОАЭ раз 6 и никогда не бывает сопровождающего. А для чего он? Зато всегда быстрые и практически индивидуальные трансферы
Useful review
Жесть, спасибо за Ваш отзыв, в этот отель и через Туи мы точно не поедим!
Useful review
за пляж низкая оценка ,,, ??? это не справедливо!!! У этого отеля пляж просто СУПЕР!!!
Вот таким людям, которые заранее ищут отрицательные мелочи, всегда всё не нравится!!! Ездили в Хилтон, безупречный отель, с нами была молодая женщина с ребенком, и так же, как Ирина после поездки такого написала об отеле... жуть!!! А люди потом читают и верят. Смотрите на жизнь позитивнее и она вам ответит тем же!!! и ТУИ прекрасный туроператор, не верьте отзыву.
Люблю такие отзывы, когда начинает литься гавно с самолёта, вечно недовольная дама с отелем по промо цене...
Не было возможности купить воды ? вы точно в эмиратах были ? или просто решили не брать с собой денег ?
Во первых, этот отель 4ка а не 5ка
Во вторых, в ОАЭ не всегда бывают сопровождающие
В третьих, чтобы всегда были лежаки и еда была не однообразная, нужно покупать отели DELUXE , и никогда не будет таких проблем
За номера 2 ? хотя-бы гадость про них написали или фото приложили, а то 2 и всё.
Даааа! Только почитаешь положительные отзывы, как сразу наткнешься на отрицательный. Сижу вот теперь и думаю, лететь в этот отель или не лететь. Для меня важно чтобы лежаки можно было занять свободно в любое время. Кто-то пишет что лежаки всегда свободные, а в этом отзыве что их занимать надо в 6 утра. А по поводу заезда в отель, что дети без еды и воды, здесь-то причем отель и туроператор? Сами должны позаботиться о своих детях в дороге. Потом Вы не пишите какой компанией летели. На сайтах авиакомпаниях все подробно описано про питание. Теперь если лететь меньше 5 часов, то вообще питание не предоставляется почти у всех авиакомпаниях. Так что читайте и тогда у Вас не будет претензий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (247) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 5 578