АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1364 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a With friends in May 2019
04.05.19 - 11.05.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на Кипре

Translate

Выбрали этот отель судя по отзывам на сайте. Теперь по-порядку. Тур оператор АНЕХ ТУР , перевозчик Азур -они партнёры. Вылет перенесли на два часа , поэтому в первый день отдыха мы попали ближе к полуночи. Утром пошли знакомиться с отелем, территория маленькая но чистая, везде убираются, все в цветах, все красиво. Море рядом, лежаков много, потому, что еще низкий сезон. Не знаю как летом, но мне кажется будет очень тесно. Бассейн не большой, вокруг него как всегда немцы и британцы- это классика. Все развлечения на немецком языке, русскому человеку скучновато!!! По еде: Скажу так-если Вы гурман, то там Вам делать нечего. Еда однообразная каждый день. Одно и тоже. Можете запомнить расположение блюд и на следующий день, не ошибётесь, будет тоже самое. Все улыбаются и все. Насколько нам в прошлом году понравилась Айя Напа, настолько разочаровал Протарас. Отель находится на отшибе, полная глушь. Рядом магазинчик и одна кафэшка. Номер, у нас был в отдельно стоящем корпусе, через так называемую аллею цветов. Номер не большой, фен очень слабый, шампуней нет, только флакон геля . Вид с окон, на бахчу с арбузами-весело. В день отьезда нет обеда в концепции отеля, а то , что в первый день не завтрака , не обеда, не ужина -не важно. Обед стоит 19 евро, и это за такую еду. Цены на все аховые, бокал вина в столовой 9 евро- Класс, а за углом в магазине- 8 евро бутылка. Об выезде: Анекс тур просто испортился напрочь, не предупредив о задержке рейса вывезли всех в аэропорт. Привезли выбросили и всё. Мы одиннадцать часов провели в аэропорту. Никому не нужные. Азур эйр даже не сообщили на сколько отложен рейс, пустое табло и люди снующие по аэропорту. Как сказала гид, аэропорт Ларнаки-тихий аэропорт. Действительно убедились в этом. Отель вообще никакой. Море классное!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • чисто
  • отношение
  • еда
Added 14.05.2019 16:45 1 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день, Нэля,

Благодарим Вас за оставленный отзыв, для нас важны Ваши комментарии, и, ососбенно нам важно знать, что Вам помешало получить хороший сервис в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и не имели возможности исправить и сгладить неприятное впечатление о нашем отеле. И уверены, что, если бы мы имели хоть один шанс получить от Вас обратную связь во время Вашего отдыха, мы смогли бы урегулировать любой Ваш вопрос на месте и сгладить неприятное впечатление об отдыхе и о нашем отеле.
Нам очень жаль, и не совсем понятно, что именно повлияло на Вашу негативную оценку в большей степени. Ваш перелет и его организация или же все таки отдых в самом отеле..
Так же создалось впечатление, что Ваш отдых проходил не в Golden Coast, так как стоимость обеда не совпадет с вышеуказанной Вами ценой. Бокал вина в нашем отеле стоит 3, 90 евро, обед- 17 евро для взрослого(детский 8,50)

Я была бы благодарна за возможность обсудить Ваши комментарии лично. Вы можете связаться со мной по электронной почте guestrelations@goldencoast.com.cy


С уважением,


Анна Ставру

Public Relations Officer
Уважаемая, Анна! Поднимите пож-та наш счёт при выезде и посмотрите стоимость за 4-ре бокала вина и я так думаю об этом нужно Вашему персоналу предупреждать. Я писала отзыв о поездке от начала до конца. Сендвичи в номер у Вас наверное тоже стоят как стоимость ужина? Спасибо Вам, но я высказала свое мнение. Отель не стоит таких денег и люди должны это понимать.
Добрый день, Нэля,

Благодарим Вас за оставленный отзыв, для нас важны Ваши комментарии, и, ососбенно нам важно знать, что Вам помешало получить хороший сервис в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и не имели возможности исправить и сгладить неприятное впечатление о нашем отеле. И уверены, что, если бы мы имели хоть один шанс получить от Вас обратную связь во время Вашего отдыха, мы смогли бы урегулировать любой Ваш вопрос на месте и сгладить неприятное впечатление об отдыхе и о нашем отеле.
Нам очень жаль, и не совсем понятно, что именно повлияло на Вашу негативную оценку в большей степени. Ваш перелет и его организация или же все таки отдых в самом отеле..
Так же создалось впечатление, что Ваш отдых проходил не в Golden Coast, так как стоимость обеда не совпадет с вышеуказанной Вами ценой. Бокал вина в нашем отеле стоит 3, 90 евро, обед- 17 евро для взрослого(детский 8,50)

Я была бы благодарна за возможность обсудить Ваши комментарии лично. Вы можете связаться со мной по электронной почте guestrelations@goldencoast.com.cy


С уважением,


Анна Ставру

Public Relations Officer
Уважаемая Неля

Мы с удовольствием поднимем все необходимые бумаги и чеки, а так же свяжемся с необходимыми отделами для выяснения данной ситуации, но только Вы к сожалению не указали ни фамилии, ни чисел пребывания в Golden Coast, ни номера комнаты.

В Вашем первом коментарии Вы пишете : " Обед стоит 19 евро, и это за такую еду. Цены на все аховые, бокал вина в столовой 9 евро" Потом Вы же пишете, что заплатили за 4 бокала, а не за один?!
Очень жаль, что Вы не поинтересовались какова цена на напитки перед тем как заказать :(

Бутерброды в номере бесплатно для тех кто поздно заселился и не успел на ужин. :)

Напоминаем наш электронный адрес guestrelations@goldencoast.com.cy ждем от Вас более подробной информации и надеемся, что несмотря ни на что, нам все же удастся сгладить неприятное впечатление от отдыха.

Хорошего Вам дня, Нэля :)

С наилучшими пожеланиями

Анна Ставру

Public Relations Officer

Golden Coast Beach Hotel & Spa
Время нашего пребывания в отеле с 04.05 по 11.05 комната 359 . В первый день мы приехали в отель 23,35 , заплатив этот день пребывания в отеле и тем самым оплатив питание. Между тем выезжая 11.05 в 15.00, мы подошли на ресепшн и узнали, имеем ли мы право на обед , нам ответила милая дама, что нет! Когда я задала вопрос: " первого дня у нас же совсем не было"-нам ответили " сэндвичи в номер поставили! Вот так. Это насчёт бутерброды -бесплатно. В Вашем отеле ничего бесплатно нет. Или не для нас. С Уважением! Я написала отзыв честно.
Если бы я сейчас не находился в этом отеле, я бы еще засомневался. А так - могу сказать наверняка: Вы написали отзыв под негативным эффектом от Анекс-тура, который перенес рейс. Первые эмоции были негативные, и дальше - пошло-поехало...
Могу уверенно сказать: Вы в 1% тех, кому этот отель мог не понравиться.
Что касается того, что здесь скучно... Ну, надо было сразу ехать в Айя-Напу, этот отель для семейных пар с детьми, а не для тусовщиков.
Доброго дня! Я высказала сугубо свое мнение на момент пребывания в отеле. Может даже благодаря тому, что я честно описала всё, теперь у Вас и всё сложилось.
Отзыв не отражает реальную действительность ,отзывы не объективен ! на 100 %
.
Мы в отеле были ТРИ РАЗА ! Отель не бюджет что бы вы понимали ,но мы ехали туда намеренно ,другие места даже не рассматривали ,потому что были уверены на все сто процентов что высокая цена за тур будет оправдана !!!!
.
Вы не смотрели по гугл картам расположение отеля ,когда ехали ??? Странно .Отвались за путевку не одну сотню тыщ ,приехать и разочароваться в расположении .Ну ,смехота ! Расположение этого отеля -это несомненный плюс в данной районе Протараса ,как и пляж отеля .Этот отель менее проходной,чем остальные . Это его плюс,а не минус .Рядом порт -сел на лодку и езжай куда хошь.
"один магазинчик и кафешка "- дак надо было пройтись чуть чуть , по дороге между кафешкой и магазинчиком и вышли бы на улицу где много кафешек и магазинчиков ,и аптека есть и доктор и спа и все что только хочешь ,но ведь это надо просто чуть пройтись, а это тяжело .
Если вы покупаете тур не Олл Инклюзив ,в лююбом отеле напитки и ужины предоставляются ,да ,по таким ценам .А вы хотели что ? бесплатно ?
.
И бассейн большой .и очень хороший !
Ольга! Я ничего не хотела и ещё раз повторюсь, отель не стоит такого ценника и всё. Мы брали на раннем бронировании в январе , на одного человека цена 43 000 , если ALL . то цена + 11 000. Если для Коврова нормально, я обеими руками ЗА.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Next rate Все отзывы автора (1)
Неля
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 364
  • Photos: 0
0 Благодарности