АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.16
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 3377
Photos: 1
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
07.05.19 - 14.05.19
- Abstained

4

5- accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

наши майские праздники

Размещение: номер предложили только около 15.00. В номере на тот момент не работал кондиционер, а также был разбит телевизор. Сначала исправили кондей (просто вырубило автомат в щитке). Телевизор заменили только в 21.00 (после неоднократного обращения ).

Уборка в номере ежедневная, также регулярно добавляли воду в номер. Минибар с лимонадами пополнили только один раз. Зубных щёток и тапочек в номере нет. Внешний вид кранов оставляет желать лучшего. Полотенце для ног было, но потом его забрали и нового уже не дали...

Питание: на момент приезда (1-2 дня) всё было ничего. Потом поток туристов увеличился и в ресторане появились ежедневные очереди. Кухня однообразная. Из рыбы только скумбрия. Обед длится всего 1,5 часа. Пришли на обед за полчаса до окончания - пустые лотки, есть нечего. та же история с десертами. Особого внимания заслуживает "чистота" посуды - это фиаско! Грязные тарелки, немытые чашки и блюдца. Персонал ресторана (официанты) не справляются со своей работой. Туристы вносят свою лепту - хватают всё подряд в таких количествах, словно приехали с голодного острова.

Удивляет особое отношение к некоторым гостям: помимо общего набора однообразных фруктов, некоторым перепадала ещё и клубника. Для этого стоило подойти к стойке фруктов и попросить клубнику: только после этого откуда-то снизу повар доставал её.

Мы же купили клубнику у бассейна (2 доллара за упаковку). Она оказалась с червями!!! Беленькие с чёрной головкой - это мерзость! Даже не думали, что такое возможно!!!

От голода спасает снек бар на пляже и лепёшки от милых женщин, которые ежедневно пекут их для отдыхающих.

Заявленный ресторан "а-ля-карт" во время нашего пребывания не функционировал. свежевыжатых соков в отеле нет (даже за деньги).

Лежаков у бассейна немного, поэтому стоит "бронировать" место заранее. Также стоит поступать и с лежаками на море (борьба за еду и за место под солнцем)...Мы шли с полотенцами в 8 утра, занимали место.

Пляжные полотенца меняли раз в три дня с 12.00 до 14.00. Пришли менять - а их нет... Кончились)))) Кстати, перед входом в ресторан есть магазинчик, где можно купить полотенце за 1 доллар (что-то вроде большого платка). Там же продают вина по 6 долларов (такое же вино в "городе" мы купили за 8...). На пляже ежедневно играют в волейбол. Есть теннисный корт.

Сауна в spa отеля бесплатная с 12.00 до 15.00. Там же есть тренажёрный зал (2-3 станка) и крытый бассейн без подогрева. Хамам 25 долларов. На улице (рядом с отелем) 20 долларов. У туроператоров на улице можно купить хамам за 15 долларов. Около мечети есть хамам за 7 долларов.

Анимация в этом отеле - это одно название. Ежедневный однообразный плейлист с комментариями Юджина (предводитель аниматоров) в дневное время у бассейна (песни без цензуры). По вечерам мини диско для деток (прямо у бассейна глубиной 1,6 метра) - ни бортов, ни заграждений....Я бы там ребёнка не оставил. После - что-то вроде развлекательной программы от ведущего (никаких артистов и шоу).

Под конец отдыха услышали обьявление о том, вечером состоится программа "турецкая ночь". Пришли, ждём. После 40-минутной задержки сообщили, что артисты попали в аварию... Обещали других артистов на следующий день, но конечно в итоге их не было - опять программа от Юджина с выбором лучшей пары из числа отдыхающих (сами себя развлекают ребята). В заявления Юджина о том, что мини диско начинается в 20.30, а основная программа в 21.30 не верьте! Реально дискотека для деток начинается в 21.00, программа для взрослых в 22.00. Музыка для деток подобрана странная... О программе пишу так потому, что осенью отдыхали в Кемере в отеле 4* и есть с чем сравнить.

Номер был с видом на море (как раз напротив фонтана с дельфинами) - слышимость музыки очень хорошая, закрытые окна и двери балкона не спасали от шума. У друзей номер был с "видом" на противоположенную сторону - там постоянно голосил муэдзин с минарета (и днём, и ночью).

Выселение в 12.00. Мы продлевали - один час стоит 10 долларов. Интернет работает только в лобби. За продление попросили нал, сказали что карточки не принимают по техническим причинам... Банкомат в 5 минутах ходьбы от отеля.

Территория чистая. Дедуля, который убирает туалеты у снек бара и протирает полы у душевых и кранов для ног, моет свою половую тряпку в раковине у того же снек бара (ну это так, из наблюдений).

Персонал отеля довольно хорошо говорит по-русски - это плюс!

По поводу экскурсий: не берите экскурсии у гидов встречающего туроператора - на улице эти же экскурсии в несколько раз дешевле! Например, 2-дневная экскурсия в Каппадокию от гида стоит 260 долларов, а на улице эту же экскурсию можно купить от 70 до 90 долларов. Решать Вам. Мы взяли обзорную в городок Аланья (на джипах) - остались довольны. Правда всё галопом. Стоит проехать туда на маршрутке (ехать минут 20-25) и погулять по крепости!!! Подъёмник закрывается в 19.00.

Кстати, с встречающим туроператором нам тоже не повезло: TUI нас в отель не сопроводил, дату и время встречи с гидом никто не назначил - сами нашли представителя в отеле и отдали документы на оформление трансфера домой.

Хорошего отдыха и пусть Вам повезёт больше, чем нам!)))))

TRANSLATE
Advantages
обслуживание в номерах и на ресепшене русскоязычный персонал
Disadvantages
кухня анимация обслуживание в ресторане
Added 15.05.19 20:41 (5 164 characters in the review)
Add comment
Complain

21:23 19.05.19

А как же вы добрались? Это же далеко. У нас Интурист был. В первый раз. И в последний. Но они нас всё-таки в аэропорту встречали.

21:37 19.05.19

Добрый день, Rira! Мы добрались на автобусе компании: перед выходом с аэропорта есть стойки операторов, в том числе и нашего. Там нам сказали номер автобуса, в который необходимо сесть. К слову, номер автобуса нам дали неверный. В самом автобусе мы ехали только с водителем - представителя туроператора не было. Именно поэтому мы не знали, где и во сколько будет встреча с гидом в отеле. Гида мы нашли, он нас ещё и отругал, что мы не пришли вовремя на встречу))))
С аэропорта нас везли до отеля 2 часа. В обратный путь нас забрали за 5,5 часов до вылета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up