АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 138
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
04.05.19 - 11.05.19
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

КАКИЕ 3,4 звезды? в этом отеле нет звездной системы, будьте аккуратны рейтинг накручен!!!

Добрый день! отдыхал с детьми в майские праздники 2019г. ,прилетели вечером заселили сразу,но номер ужасный оказался, а именно-грязь, отсутствие горячей воды, запах сырости и тд.

Шумоизоляция, ее просто нет! сверху, с боку у соседей все слышно.на балконе в номере оказалось аж 3 шт блоков кондиционера, и они работаю всю ночь и ужасно шумят, попросили другой номер, он был предоставлен еще хуже чем предыдущий но там по тише оказалось и окна выходят на маленькую дорогу.

Про еду: в первые 3 дня есть можно после чего приедается одно и тоже, но в принципе есть можно, но в СТОЛовке нет вытяжки запах стоит ужасный.

Анимация:-ее нет! один раз было шоу( там человек разбил бутылки сделал из них крошки и ходил по ним а также лежал) после чего на след день у меня сын напоролся ногами на небольшие осколки поранился я на ресепшн дайте пластырь, мне в ответ у нас нет аптечки!!

пляж: хороший пологий, но грязный не убирают( все в колючках,палках и тд)

перед отъездом видел картину, как 20 человек не могут заселится в отел так как мест нет и их перевозят в другой отель на много дальше от моря чем этот, очень много не довольных людей было с каждым днем!

Ребята совет, лучше доплатите немного и проведите отдых в 5* хорошем отеле без лишней головной боли и т.п.

TRANSLATE
Added 16.05.19 08:20 (1 261 characters in the review)
Add comment
Complain

20:02 16.05.19

Что за жесть.. уж сколько раз были в Турции, никогда не сталкивались с овербукингом.
И что, все соглашаются на другой отель?

07:05 17.05.19

В общем лучше немного доплатить и в 5 заехать...( мое мнние)

20:34 16.05.19

Да, действительно именно нас и заселили на ночь в другой отель, пообещав на следующий день в 8-30 заселить в Негрос. Но заселили только после 14-00! После того как туристы позвонили на горячую линию в Интурист. Честно сказать после первой шумной ночи, хотелось бежать из отеля- даже в этот непонятный " стыковочный" отель Рума!!! Полностью согласна с отзывом. Для нас это был ужасный " Невроз гарден"!

01:49 26.05.19

Поражает не то, что в отеле нет аптечки, а что у отдыхающих нет с собой даже элементарного пластыря. У меня с собой всегда пакет с лекарствами весом 2 кг на все случаи жизни, чтобы никуда не бежать, если что, и уж тем более, ни у кого ничего не просить. Даже мысли бы такой не возникло, что в отеле должна быть аптечка. Если и есть медицинский кабинет, то эти услуги всегда платные, как то даже слышала, что градусник не дали бесплатно, чтобы померить температуру ребёнку. Хотя, думаю, тут на кого нарвёшься, всегда имеет место быть человеческий фактор.
Ещё есть категория людей, которые почему то ждут от отелей 3-4 звезды зубные пасты, щётки, шампуни и тд и искренне удивляются, что этого нет и надо идти покупать. Даже в Делюксах, где это всё есть, не представляю, как можно пользоваться этими дешёвыми продуктами и настолько не любить себя, чтобы чистить зубы непонятными пастами, мыть волосы непонятным шампунем, а тело непонятным гелем.
P.S. Про этот отель ничего не знаю, никогда не была в Сиде, на отзыв попала случайно, сорри, кого обидела)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up