Звезда Алании
Я - постоянный гость этого отеля. В апреле вновь посетила это чудесное место. Много отзывов написано и каждый из них правдив, потому что у всех гостей разные предпочтения и вкусы: что-то может нравиться, а какие-то моменты могут не устраивать. Поэтому мне хочется рассказать в своем отзыве о сотрудниках, которые создают для вас уют и атмосферу курорта.
В этом отеле очень душевное отношение персонала, который окружает вас заботой и вниманием на протяжении всего отдыха. Генеральный менеджер Исмет Бей лично контролирует работу ресторана – завтрак, обед, ужин – всегда проходит по залу и дегустирует блюда, принимает активное участие в играх с детьми. Например, когда был конкурс на лучший замок из песка, он лично награждал всех участников медалями. Также он интересуется, как проходит отдых. Исмет Бей – очень спортивный молодой человек: практически каждый день мы наблюдали его ежедневные пробежки с коллегами. Руководитель ресепшен Икбаль всегда все видит и все знает. Она знает всю информацию про каждого гостя: в каком номере живет, откуда приехали туристы. Все под контролем! Очень приятная дама! Эйлюль, Эсра – девочки, которые оформляют ваше бронирование на стадии покупки путевки – очень улыбчивые, искренние и веселые. Девочки-гестрелейшн Лена и Катрин - ваши путеводители по отелю, помогут со всеми вопросами, начиная зубной щеткой в номере и заканчивая организацией посещения а-ля карт ресторанов и индивидуальных бунгало на пляже. В барах для вас сделают великолепные коктейли, ребята работают с душой и индивидуальным подходом к каждому гостю, Латиф просто виртуоз!
Аниматоры: Георгий – душа отеля, без него не было бы изюминки, Айя – прирожденный педагог, дети не хотят от нее уходить, Мустафа – смешной парень и очень находчивый.
И, конечно, не могу не отметить лицо ресепшена – великолепную Конуль! Она вас первая встретит в этом отеле, с искренней улыбкой ответит на все ваши вопросы, подскажет, как лучше добраться в город, где погулять. Не представляю без нее отель.
Джошкун, Мурад, Гокту, Хуссейн, Ибрагим и все-все – спасибо вам за великолепный отдых, который вы организовываете для нас. Уважаемый Исмет Бей – благодарю Вас за таких ответственных сотрудников, профессионалов своего дела! Берегите ваш коллектив, чтобы всегда в отеле царила атмосфера релакса, взаимопонимания и спокойствия. И ваши гости всегда будут к вам возвращаться, в вашу дружную семью SIRIUS DELUXE!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?