АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a in April 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Была в отеле с 6 апреля по 13 апреля 2010. Море. В Египте...

Translate

Была в отеле с 6 апреля по 13 апреля 2010.

Море. В Египте не первый раз и однозначно могу сказать, что отель не подойдет тем, кто едет туда за снорклингом. Отель расположен в самой возвышенной и северной в Шарме бухте Nabq, известной своими "морскими волнениями". Из семи дней в море с пантона удалось зайти один раз. Остальное время приходилось чертить брюхом по кораллам у берега. В следствии чего здорово разодрала коленку... Заход в море только в тапках. С пантона спуск по отвесной лестнице. Регулярно хожу в фитнес-клуб, но забраться обратно даже мне сложновато. Не говорю уже о детях...

Если Вам повезет с погодой и будет штиль, то перед вами откроется неимоверной крастоты риф. Расмухаммед уступает по количеству плавающих и ползающих. Жаль, что посмотреть все это можно из семи дней один).

Обслуживание. Хамовитые официанты в барах и в основном ресторане. Создается впечатление, что не он должен тебя обслужить, а ты должен поскорее уйти, чтобы не обременять его своим заказом. Очень медлительные и грубые для системы AI. В баре, на веранде, приходилось ждать 15 минут пока он соизволит одарить тебя своим вниманием, и 15 минут пока принесет заказ. Для остальных систем, у которых напитки не включены, а идут за доп. плату, носятся пулей.

Размещение.

В ваучере "Вид на море", заказанный за месяц до поездки, привели в "вид во двор". Пришлось тратить время и нервы, чтобы поменять номер. Доказывали, что по стоимости он точно такой же, но только вида на море нет. А за что я тогда платила лишних 50 USD интересно? Благо свободно английским владею, чтобы четко им разъяснить, что не нужно из туриста "осла" делать).

Хочу отдельно отметить работу отельного гида Руслана от Tez Tour. Очень профессиональный, не нагружает пустыми разговорами, все прямо и по факту. Очень здорово помог разобраться с размещением и со страховым случаем, произошедшим с моим отцом во время отдыха. За что огромное ему спасибо!

А в основном, если отдых у бассейна с хлоркой вас не смущает, то можно не обращать ни на что внимание и просто проваляться на лежаке! и фотографировать лебедей из полотенец, которых искустно лепят местные клинеры. Кстати,для кого это важно, уборка в номерах отличная!

Added: 14.04.2010 12:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 191 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Турист
12:09 14.05.10
Вы прям какой-то ужас описываете.
Одно смущает, я был в тоже время, ну плюс и подольше.
И вынужден заметить, обслуживающий персонал хамит только тем кто хамит первым.

Никого никогда не ждал для обслуживания, сильное течение (с 04 по 18 апреля) действительно сильное, было только один раз.

Разодраться в море - это конечно надо было уметь. Хотя тапки да, надо.
All reviews of the hotel (1 054) Previous rate Next rate
Светлана
Unverified Account
Турист