Прекрасный отель , если бы ....
Выбирала отель тщательно , натура такая , да и возраст заставляет ко всему относится серьезно. До приезда в отель уже представляла себе где-что находится и какой номерной фонд. Прилетели ранним утром . Отдых начался не очень приятно . С заселение оттягивали максимально долго , сначала подойдите в 11 , ваш номер еще не готов подойдите к 12 . Между делом у девушки поинтересовалась в каком корпусе готовят нам номер , та ответила что во 2 . Ответ удовлетворил. Путевка оплачена в deluxe superior room. В 13:20 нам выдают ключи от номера в первого корпус . На мои возмущения , что в Первый корпус - это эконом , я заезжать не буду меня отправили к представителям Пегаса . ( Связь ? ) Представляете мою обиду , ведь 9 мая мой Юбилей хотелось красиво встретить его . На мои возмущения , последовало пояснение - заселение в 14 часов . В 14 часов после скандала мне выдали карточки от номера 3410 , с прекрасным видом на тихий бассейн . Погода в этот день была ветреная и пасмурная . На том негатив заканчивается.
Отель отличный . Все прекрасно : очень красивая территория . При полном заселение на Майские праздники ощущения тесноты не было , в ресторане всегда было много свободных мест . Удобно спланирована территория . Много зелени . А архитектура в турецком стиле - просто прелесть . ( я специально выбирали не современную постройку ) Какие тенистый переходы и внутренние дворики - просто сказка.
Еще одна достопримечательность этого отеля - Детский клуб . Ребятам ( Анимация ) отдельное спасибо .
По программе лояльности в день рождения отель предоставил мне бесплатное посещение Европейского ресторана и торт . Спасибо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее.
Благодарим за Ваш отзыв о территории, инфраструктуре и мини-клубе нашего отеля! Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.