АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2995 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With friends in May 2019
11.05.19 - 18.05.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая 4-ка

Translate

Всем привет.

Не часто пишу отзывы, но тут решила уделить этому время, так как те отзывы, которые сама читала - очень противоречивы.

Сразу хочу отметить, что за спиной много путешествий в разные страны, отели не меньше 5* (в Топхотелс всего и не отмечено совсем). Но оцениваю ситуацию очень приземлённо, изначально настроена на положительные ощущения от отдыха.

Перелёт.

Летели Эмирейтс, у них все прекрасно, сервис великолепный, за такое хочется платить. Уровень эконома = уровень бизнеса в Аэрофлоте. Меню можно выбрать заранее через сайт их (там вариантов 10-15). Для детей много своих бонусов. Комфортные места, развлечения на борту, вайфай первые 2 часа бесплатный. Алкогольные напитки бесплатно и это, соответсвенно, качественный алкоголь. У нас перелёт был ночной, очень удобно.

*регистрация открывается за 48 часов

**деньги можно поменять в аэропорту Дубая, курс хороший (от лучшего в городе будет отличаться на копейки). При выезде сможете спокойно обменять на доллары/евро по тому же курсу. Около отеля нигде не поменяете, а на ресепшене не выгодно, разумеется.

Трансфер.

Встречали нас Корал тревел. Ждали минут 40, пока они со всех терминалов соберут туристов в Фуджейру. После ночного перелёта все таки хочется принять душ и немного прийти в себя, но нет... встречают без особого энтузиазма. Ехать от аэропорта часа 2-2,5. Но время проходит быстро, а дороги хорошие.

Проживание.

В выходные дни на ресепшене работают сааамые неприветливые ребята: две девушки и один мужчина. Улыбаться вам никто не будет (я сама всегда улыбаюсь, с добрыми намерениями), но тут даже не поздравили с днём рождения, после того, как я напомнила об этом и попросила помочь именно на сегодня забронировать ресторан а-ля карт. Ждали номер 5,5 часов, за это время действительно даже стакана воды не предложили. Тогда у меня были самые ужасные впечатления и спасибо отзывам, что я взяла с собой еду и воду. Беременная женщина с мужем ждала тоже столько, их не волновало ничего. Но надо понимать, что в отеле не 100% загруженность и это просто не желание идти на уступки, что показывает отвратительную клиентоориентированность. Номер дали на пляже, на первом этаже. Для троих - маловат, но мы там спали/мылись только и особого дискомфорта не доставило. В остальном все было хорошо: уборка, качество номера, пополнение мини-бара + вода.

Питание.

Не стоит ждать роскошных столов, как в Турции/Египте, но и не стоит забывать, что в в Турции лежит 10 блюд и все об одном и том же: картошка с маслом, картошка с солью, жаренная картошка, вареная...фри...с грибами и тд. Здесь всего предостаточно, но без таких вариаций. Я мясо не ем, но подругам понравилось. По рыбе - дают треску, я ее не очень люблю. По фруктам - да их режут на кубики и это неудобно, но я накладывала именно то, что я хочу без труда (ловкость рук, не более). Если заказываете капучинно, латте и тд, то это всегда из кофемашины. Можно всегда попросить официанта принести что-то из того, чего нет на шведском столе (например, просила лосося с/с, пасту с морепродуктами), сделали с большой радостью. Главное - не наглеть и просить деликатно. На чаевые не рассчитывают, так как оставляют их крайне редко. Никогда не оставались голодными: завтракали, обедали и ужинали. Даже не перекусывали и не заказывали румсервис, который с 12 ночи до 6 утра бесплатный. Да, как и писали ранее, воду наливают в стаканы. Друзья, но это отличная идея! Потому что кругом нет этого мусора с пластиковыми бутылками, стаканами и тд. + с салфетками та же история, их не выкладывают на каждый стол (большой плюс, нигде нет "летающих" и валяющихся салфеток).

Пляж.

Отличный, песок светлый (кто пишет, мол «фу» не белоснежный песок, ребята, вы у гор находитесь, он по природе будет темнее, чем в Дубае, например). Всегда лежаки были, если приходить к 8, то смело можно расположиться на первой линии. Но и в другое время можно это сделать без особого труда (зависит от сезона и загруженности отеля). Медузы бывают редко, когда море очень холодное, но это не претензия к отелю, вода чаще прозрачная. Есть живность, видели черепашку. Пляжи за территорией отеля не обслуживаются отелем, так что странно будет жаловаться на них.

Основные моменты:

Отдых для семей, берите ультра все включено и никаких проблем не возникнет. Анимация не надоедливая, сейчас Рамадан (до начала июня), поэтому особых развлечений нет. Рядом (5 минут), есть маленький магазин. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Если не покупаете экскурсии у Корал, то для гида автоматически становитесь пустым местом (но нам было совершенно все равно на этот "пук"), некоторые гости оскорбились, тк разговор был грубым и коротким.

Есть кальяны вечером, 60 дихрам. Обычные, разок-два можно. У них угли не химозные и это плюс.

Отель считается #2 в Фуджейре. Ставлю 4* смело, есть над чем работать.

И помните, что Ваш отдых зависит ещё и от Вашего настроения и настроя.

Удачи!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Пляж
  • природа
  • море
  • анимация
  • Персонал
  • качество номеров
Added 21.05.2019 06:40 4 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как Вы звонили домой? Звонки через Whatsapp или через Viber проходят? Или получается связь только через СМС ?
Спасибо!
Виталий, добрый день!
Звонки то проходя (но связь ужасная будет, так как "глушат", ничего не услышите), смс и аудио-сообщения - работают (WA, Viber). Говорят, что хоть SKYPE запрещен, но тем временем по нему спокойно разговаривают.
Большое спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Next rate Все отзывы автора (4)
Мария Лебедева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 7 347
  • Photos: 19
0 Благодарности