Отличный отель для пляжного отдыха с детьми
Отдыхала с дочкой на майские празднике в Хургаде. Отель выбирала тщательно, чтобы еда была нормальная и пляж хороший. И то и другое в отеле Labranda Royal Makadi было. Так что прибывание в отеле могу оценить только на отлично. Ухоженная территория, команда аниматоров; в номерах хорошая сантехника, нормальная мебель, отсутствие насекомых - просто супер. Как уже говорила, еда хорошая и выбор и качество приготовления + два ресторана (основной и на пляже), а также 4 ресторана a la carte, в которые можно ходить, хоть каждый день, но по предварительной записи. В ресторане на пляже при вас готовят пиццу в печи и делают блинчики. И каждый день мороженное))
Детские аниматоры два часа утром и час после обеда могут присмотреть за ребенком в детском клубе бесплатно. Для детей разнообразные игры и занятия, многие детки не хотят уходить.
Для взрослых зарядка-растяжка, аквааэробика, дартс, волейбол.
Для прогулок открыты территории соседних отелей. В отеле Стелла (сосед слева по берегу) расположен "базар". Цены примерно такие же как в городе, на одежду (футболки) даже дешевле.
Теперь на счет перелёта. Приобретая тур, рассчитывали на стыковку 2 часа (через Анталью), в итоге рейс до Антальи перенесли на 3 часа вперед (за пару дней до вылета, сломав все наши планы), а стыковочный рейс задержали на 4 с лишним часа. При этом, на рейсе было очень много пассажиров с детьми, а стыковка происходила ночью.
Очень хочется отметить отношение Турецких принимающих: с борта самолета пассажиров погрузили в автобусы и минут 15 возили, затем привезли к терминалу и выгрузили, но в терминал войти не давали минут 15. Затем стали пропускать через 1 рамку, с личным досмотром каждого - это было долго. Сам аэропорт дорогой.
По приезду в гостиницу (около 9 утра) нам сразу надели браслеты и пригласили позавтракать. При наличии свободных номеров нас заселили около 12 часов. Видимо хотели получить на чай.
В отеле много немцев и персонал с ними более услужлив, чем с остальными гостями.
Каждый раз, когда я обращалась к сотрудникам ресепшена, я получала отказ. В 20.20 я попросила ланч-бокс, т.к. на следующий день мы уезжали, но мне отказали, т.к. заказ можно сделать только до 20.00. Время заказа указано в приветственном письме отеля, но в чем сложность-то? Кухня и рестораны открыты круглосуточно. Неужели сложно положить яблоко, булочку и сок в пакет после 20.00?!((. Это формальное отношение меня просто убивает.
В день отъезда, когда все чемоданы были собраны, мы пошли прощаться с морем и прогуляться по территории. Подошли к номеру, но ключ уже был заблокирован. Время - 12.01. При обращении на ресепшен, после 20 минут ожидания и нескольких объяснений, что нам нужно лишь забрать вещи и документы из номера (нескольким сотрудникам), нам дали ключ на 10 минут (и это вместо того, чтобы женщине с ребенком дать в помощь носильщика!). Когда мы дошли до номера, ключ по-прежнему не работал. Помогли сотрудники клининга. Уборка, кстати, не блестящая. Наш уборщик периодически забывал надеть наволочки на 2 подушки из 4)), но я без претензий, в остальном убирался он нормально.
Погода была нормальная, но прохладный ветерок присутствовал. Пожалуй было всего пару дней, когда ветра не было и хотелось освежиться в море. Все остальное время было ветренно, и выходя из моря, было холодно. Заходить тоже было прохладно. А три дня был очень сильный холодный ветер, мы даже не купались, т.к. по ощущениям температура воздуха было не выше 20 (на самом деле 28). В эти дни мы ездили на экскурсии. Стоимость экскурсий туроператора, по-моему, завышена. Мы пользовались услугами местной фирмы cami-tour com. Через них съездили на 4 экскурсии - 2 морские: Эль Гуна, о.Утопия, и 2 развлекательные: дельфинарий и океанариум (две последних очень рекомендую отдыхающим с детьми). Морские экскурсии отличаются только конечной точкой назначения, а основная программа одинакова: первая остановка в море – скролинг, вторая – рыболка/катание на банане и плюшке, третья лодка с прозрачным дном/батискаф, и четвертая – место, куда вы плывете. Еще на яхте кормят обедом, и если попадется хороший гид, то расскажут что-то интересное. Во время экскурсии вас обязательно будет снимать фотограф, а ближе к концу будет продавать диски с фото и видео. На первой прогулке нам сначала продавали за 30 долларов, поторговавшись купила за 25. В на второй диск стоил 20, но готовы были отдать за 15)) но я не стола покупать. На одном диске фото всех туристов, на втором только вы, на третьем смонтированное видео всей экскурсии. На самом о.Утопия ничего интересного нет – только песок и ракушки, при этом отплывать дальше 5 метров от берега нам не разрешили, так что экскурсия понравилась, но сам остров – просто туристическая приманка. В Эль Гуне мне понравилось больше, но походить по городу не удалось. Экскурсия по городу состоит из короткого путешествия по каналу на лодке до пристани, от пристани пешком минут 10 до кафе, 15-20 минут в кафе и обратно тем же маршрутом. В кафе акция: покупаешь 3, 4 в подарок)))
Очень понравилось шоу дельфинов! У кого будет возможность сходить – очень советую. После шоу можно сфотографироваться с дельфинами и поплавать. Шоу в 3 часа дня.
В океанариуме тоже очень понравилось – это и мини зоопарк, где можно покормить животных (большую черепаху, страуса, обезьянок, игуану) и океанариум, и музей. В 11 часов было шоу-кормление акул. И мне и дочке очень понравилось. Из океанариума поехали за сувенирами, а потом на городскую набережную, там погуляли и покушали, потом проехали по городу (очень красивая мечеть). Все это в сопровождении русскоговорящего представителя cami-tour («сами тур» - транскрипция представителя).
Обратная дорога: в аэропорте Египта (впервые в жизни) попросили открыть чемодан))) При мне досматривали только вещи русских. Очередь на регистрацию. Огромная очередь на паспортный контроль. По прилету в Анталью снова проход всех пассажиров борта через 1 рамку и личный досмотр каждого пассажира – час с лишним (мы были последними). Задержка вылета на час.
Вывод – Красное море прекрасно всегда! В Египет поедем только прямым перелетом. В этот отель вернемся при прочих равных.
scanner.travel предоставил скидку при покупке и начислил кэшбэк. До отлета информировали об изменении вылета, напоминали о дате и времени. Почему-то на обратном пути такого сопровождения не было.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время и столь подробный положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Labranda Рояль Makadi , а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания. Мы приносим свои извинения за то, что вам отказали на ресепшене, но заказ ланч бокса нужно оформить до 20:00 , так как в это время отправляется запрос на кухню.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в в Labranda Рояль Makadi.
В следующее ваше посещение при возникновении каких либо вопросов, вы можете обращаться в отдел гестрелейшн. у нас есть русскоговорящий сотрудник.
С уважением,
Эмад Салах
Генеральный директор
В другое время можно ходить на детскую площадку рядом с детским клубом: качели, горки, столики, кухня - все под навесом.
Вечером детская дискотека, но мы там не были ни разу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?