АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.05.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 6
Comments: 19
Readership: 2324
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
01.05.19 - 20.05.19
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Только вернулись с отдыха

Два дня назад вернулись из отеля Свандор и уже хочется обратно)) Отдыхали в нем второй раз. Двумя семьями. Отель великолепный. Территория отличная, чистая, ухоженная, небольшая, но все очень удобно и комфортно расположено. Море...ну тут без комментариев. Оно в Камрань чудесное по всему побережью. Лежаков хватало всегда и всем (чем не может похвастать Ривьера), воды питьевой постоянно полные холодильники на пляже ( в номере тоже). Отдельное спасибо хочу сказать девушке на ресепшн Кире! Руководство, оцените, пожалуйста, ее труд по достоинству! В отличии от других (особенно Светланы), Кира со всей ответственностью подошла к решению нашего вопроса и максимально нам посодействовала. А вот вьетнамка Нхуа...не совсем верно имя, такая лет 40, со злым выражением лица...Она заселяла гостей 30-го апреля и была 18-го мая до обеда точно...Вот это просто кошмар! То, что она не улыбается - это даже ерунда. Она отвратительно, грубо разговаривала с нами (на английском языке), кричала, (я первый раз видела такую вьетнамку, обычно они все приветливые, а уж тем более работник ресепшн). И только Кира, имея безграничное терпение и уведя ее в комнату для разговора, решила наш вопрос. Причем именно эта вьетнамская дама пыталась нам бесплатную доп кровать оформить за деньги при заселении.

Ещё хочется поблагодарить девочек аниматоров, Давида, поваров в зале и, конечно, Гогу! Он просто умничка, так любит детей и так профессионально ими занимается! Вообще детский клуб, анимация, шоу - здесь вне всяких похвал!!!

Питание - отдельная тема! Описывать можно бесконечно! Качественное , вкусное, разнообразное, оформлено все со вкусом; алкоголь - тоже на уровне. Одним словом - здесь все шикарно и продумано до мелочей! Единственное но....обратите, пожалуйста, внимание на качество уборки номеров (во всяком случае седьмой этаж) и качество полотенец. Большая часть белья с Дессоле уже совершенно непотребного вида. Не отстиранные пятна, полотенца серые и их часто не меняли, а просто складывали в стопку те, что были. Ну и пляжные полотенца. Прям целая проблема с их наличием и сменой. За 18 дней нам удалось их поменять два раза. Это не сервис пятерки.

И да, Пегас! Имейте совесть! Понимаю, вы выкупили места и только вы возите в этот отель, но куда "лупить" цену в 350 тыс на троих?!! К концу мая народу в отеле (русских) стало в разы меньше, но зато заехало сто человек местного населения. А это уже другая история. Подводя итог: отель шикарный, твердая пятерка, но, к сожалению, с такими расценками от Пегас, станет недоступным для многих.

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Питание территория пляж море развлечения
Disadvantages
Уборка белье полотенца
Added 22.05.19 07:48 (2 542 characters in the review)
Add comment
Complain

00:01 23.05.19

Здравствуйте, Марина! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы вновь остались довольны отдыхом в нашем отеле! Благодарим Вас за упоминание территории отеля и пляжа. Нам приятно узнать, что разнообразие и качество блюд в наших ресторанах и напитков в барах произвело на Вас приятное впечатление. Спасибо за высокую оценку работы наших аниматоров. Наша анимационная команда всегда прилагает максимум сил, чтобы отдых наших дорогих гостей был ярким, активным и запоминающимся!

Нам очень приятно, что Вы отметили сотрудника отдела по работе с гостями, мы обязательно передадим Ваши тёплые слова руководству. Позвольте уверить Вас, что все сотрудники отдела по работе с гостями стараются максимально помогать нашим дорогим гостям и делают все возможное для того, чтобы Ваш отдых был комфортным. Мы приносим икренние извинения, если поведение сотрудников ресепшен оставило негативные впечатления. Мы приняли во внимание Ваше замечание, и оно было передано менеджеру соответсвующего департамента.

Нам очень жаль, что качество полотенец и уборки номера Вас не удовлетворило. Мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом для повышения качества обслуживания, а также передадим Ваше замечание о качестве полотенец руководству отеля. Уважаемая Марина, мы хотели бы проинформировать Вас о том, что, согласно концепции отеля, замена пляжных полотенец производится 1 раз в 3 дня, а также может производиться чаще по запросу гостя в любое удобное время. Наши дорогие гости всегда могут позвонить из комнаты по телефону «5555» для устранения любых возникших проблем в номере.
Мы передадим Ваш комментарий относительно ценовой политики представительству Pegas во Вьетнаме. Также рекомендуем оставить Ваши коментарии о работе туроператора Пегас Туристик на официальном сайте компании.
Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на отзывах наших дорогих гостей! Мы надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

18:57 23.05.19

Отдыхали в отеле с 18.04.2019 по 27.04.2019. Отель просто шикарный, никаких минусов. Море изумительное, отдохнули супер. Если отдых, то это однозначно СВАНДОР!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up