АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.19
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 3
Readership: 517
Photos: 4
Vacation as a With family in
May 2019
14.05.19 - 22.05.19
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отель неплохой,но вернуться нет желания!

Отдыхали с 14 по 22 мая 2019г,тур от анекса на 3 взрослых 8 ночей-100т.р.,приехали вечером,заселили быстро,Отдыхали 2 семьи,попросили номера рядом,дали без проблем,номер фемели ужасно сырой ,запах сырости просто не выветривается 1201 номер,уборка поверхностная,везде пыль,поверхности столов в пыли и подтеках от стаканов и прочего,полы мылись только по середине номера,все сметалось по углам,полотенце меняли каждый день,постельное меняли 2 раза,постоянно приходилось просить то полотенце,то шампунь,и пр,забывали приносить,но это конечно не критично.Народу было много,Отель походит на муравейник,особенно в столовой,очереди везде,особенно за мясом,были дни когда питание было очень скудным,если что-то приличное дают,все сметаеться за 5 минут,народ безумно кидался на клубнику (была 1 раз),хотя она продается за 2 $за кг.Столовая очень мала для такого количества людей.

Понравилась анимация,стараются,интересные шоу вечером.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
Анимация персонал.
Disadvantages
Территория столовая уборка.
Added 22.05.19 15:52 (926 characters in the review)
Add comment
Complain

12:16 23.05.19

Странно, мы были в этом отеле в примерно тот же период и с вами по датам пересекались. Про свой номер ничего плохого сказать не могу. К уборке у нас тоже нет вопросов. Но про очереди не могу согласиться. М.б. мы ходили чуть позже начала открытия ресторанов, но таких очередей, как на фото мы не встречали. Возможно, все же, что это в самое открытие, когда все стараются прийти. Недостатка в еде не было, та же клубника и после 20ч. на ужине была.

18:23 24.05.19

Уважаемая Ольга, добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.

Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Guest Relations Инна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up