Vacation as a With family in
May 2019
- Do not recommend the hotel
05.05.19 - 12.05.19
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Ужасный отель
Еда ужасная , яйца варенные , омлет , макароны , нет вообще разнообразия , для диабетиков вообще нет еды , в номере 465 запах канализации и клопы которые нас кусали , персонал на ресепшене ничем не помогает , только один мальчик убирал хорошо номер и каждый раз мастерил то сердечки то лебедей Один плюс этого отеля морской риф он красивейшей до это что я видела не сравнить с этим уже 6 раз в Египте
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Advantages
Морской риф
Disadvantages
Питание
клопы
запах канализации в номерк
Added
22.05.19
20:21
(401 characters in the review)
say Thanks
16:03 30.05.19
Если Вы хотели показать укус клопа на фото, то это не клоп 100 %
18:27 31.07.19
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Нам очень приятно, что Вы оценили уборку номеров и остались ей довольны.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Гостевой сервис
Add a comment
Add a comment