АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
13.05.19 - 22.05.19
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Rixos Bab Al Bahr как есть! Рекоменую к прочтению перед поездкой туда!!

Translate

Добрый день! По горячим следам решил написать отзыв... Сказ в 4 эпизодах.

Эпизод 1.

Приехали в отель в 13 мая в 21.30 - дали номер - вид на ремонт канализации и дорогу и без балкона (бронировать балкон бессмысленно) - если хотите спать - берите сразу номер с видом на море и улучшенный!

Спать было не возможно, рычащие автомобили, мотоциклы, и конечно, апогеем было в 6 утра начавшиеся работы по копке ямы для замены трубы... Отелю всего 4 года - жесть....

Утром пошел решать вопрос - говорят номеров других нет - прийдите после 14.00!!! Придя после 14.00 готов был на любой другой номер, но приоритет - наличие балкона, ибо без него сушить купальники и плавки жены и детей просто невозможно...

После 2 часовых переговоров (2 часа КАРЛ!!!), мне 3 раза говорили что номеров больше нет, потом просмотра еще 2 номеров, обсуждения с менеджером отеля ситуации и прочих насущных вопросов был получен новый номер... Алилуйя!! Ощущение, что ты не гость в этом отеле - а понаехавший из индии работяга с запросами на "премиум". Ок. Переехали, слава богу!

Вместо отдыха и купания в Персидском заливе я решал вопрос, чтоб ребенок и остальные члены семьи были довольны... Возможно Вы подумали, что я "загнался"... Ваше право!

Продолжим.

Если Вы полетели с детьми, бывали в этом отеле ранее, или просто бывали в хорошем отеле, то Вам точно НЕ Понравится продолжение...

Оно про обслуживание, питание и алкоголь...

Эпизод 2.

Про ПИЩУ... по другому и не назвал бы... Я за 3 тысячи американских рублей надеялся на нормальную еду, которую я употребляю дома - говядина, курица на гриле, баранина, рыба и морепродукты (форель, сибас, дорадо, креветки, кальмар, семга)... Ничего сверхъестественного, в виде лангустов, лобстеров, крабов и прочего я НЕ ЖДАЛ!

После первого похода в столовку стало понятно что нужно валить в алякарт, туда только по записи, очереди человек в 20(это к вопросу о потраченном времени) и прочих сложностях... Ну ок, думаю хоть в ресторанах покушаю... Все что я там попробовал было НЕ вкусным, единственное исключение - это суп в рыбном ресторане и баранья нога в турецком. Все, мясо(якобы стейки блэк ангус:))) - кусок "резины".

Рыба размороженая и приготовлена сухой. Тунец - как повезет, может сочный, а может сухой! Обобщить - фрукты, которые трудно испортить, конек шефповара этого отеля...

Про еду для детей - я вообще в шоке, ибо мой ребенок похудел на 2 кг... Жесть.

Эпизод 3.

Про алкаголь и напитки. Все более-менее известные напитки за ДОПоплату, не хочешь платить - пей дешманский ром или виски по 7$ за бутылку..

Я такого давно не видел, в средних отелях Турции - есть хотя бы джимбим, бакарди карта бланка и всякое подобное по 14-16$ за пузырь... Про свежевыжатые соки в отеле вообще не слышали. В алякартах и столовке практически юпи(разведенный концентрат).. Обобщив - жить можно, но после 2 дня ты понимаешь, что за 3 зеленых килорубля можно отдохнуть существенно получше..

И наконец.

Эпизод 4.

Про обслуживание и отношение персонала.

Про плюсы - кланяюсь в пол спасателям на пляже и у бассика. Они реально работают и если вдруг ребенок сам пытается залезть в воду - спасатель на чеку и спрашивает чей "туфля"!!!

Про официантов у бассейна, на пляже и баре - речь не идет. Их просто нет! В столовке есть, человек 5, захочешь что-то, не найдешь:))))

Обслуживающий персонал - просто на тебя забивают, делают так как они считают нужным или не делают вовсе. Это везде. На ресепшене, в баре, ресторане или румсервис. Скажите, как 3+2 полотенца можно каждый день менять на 2+1 полотенца. Ребенок не человек чтоль? Видят же 2 кровати, 3 полотенца банные висят, повесьте столько же...

постскриптум. Ребята, я не привередлив. Многие люди, которые бывали в этом отеле ранее - просто плевались. Думайте сами ехать в "Риксос" или предпочесть другой отель!

Спасибо кто дочитал, все мир!!

Added: 22.05.2019 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Абсолютно верно. Мы столкнулись с теми же проблемами и тоже писала отзыв, как крик души
Поддерживаю каждое слово! Были в конце апреля 2019. Больше не вернёмся.
Useful review
Мы сейчас находимся в отели , все так и осталось.
Уважаемый Михаил!
Приветствуем Вас из отеля Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 001) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 176